SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Бензин в баках
1. Ввести изменения с ГП Австралии [ 7 ] [70.00%]
2. Ввести изменения с ГП Малайзии [ 1 ] [10.00%]
3. Ничего не менять [ 2 ] [20.00%]
Опрос завершен - Среда, 25.03.2009, 16:56
Всего ответов: 10
EremeevДата: Вторник, 24.03.2009, 16:56 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




В принципе вопрос об изменении максимально разрешенного количества топлива заправляемого в бак практически решен осталась маленькая формальность. Голосуем.
 
LevanovДата: Вторник, 24.03.2009, 17:04 | Сообщение # 2
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




добавлю, что максимальное количество топлива будет 80% от объема бака, тоесть 108 литров, на физике болида и расходе топлива это никак не отразится!
 
EremeevДата: Вторник, 24.03.2009, 19:07 | Сообщение # 3
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




оппа а кто против? интересно
 
Andrei22Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:30 | Сообщение # 4
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Я был вторым кто против (пункт №3). У нас по регламенту конечно есть такое п.1.4 и 1.5, но я считаю что это надо заранее объявлять а не тогда когда команды уже делали свои тесты и сейчас получается "некоторая работа" на тестах была проведена зря, у меня специально был один день посвящен настройке на максимальное кол-во топлива, соответственно все мои настройки (клиренс, споллера, углы колес и т.п.) были настроены под макс. загрузку, если сейчас убрать на 80% то получается у меня один день прошел зря, но так как у меня было запланированно всего 4 дня получается я теряю 25% от этого изменения. Если кто то до сих пор считает что это не существенно то значит он просто "поверхностно" настраивает машины.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
VCORSДата: Вторник, 24.03.2009, 20:15 | Сообщение # 5
Вячеслав Асафьев Сообщений: 67 Статус: Offline




я был против того чтоб опять меняли, пусть будет 108 литров

 
DimaДата: Вторник, 24.03.2009, 20:22 | Сообщение # 6
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Если длина гонки 80% (при этом расход X1), то и бак должен быть 80%, иначе - это читерство!!!

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Вторник, 24.03.2009, 20:23
 
EremeevДата: Вторник, 24.03.2009, 20:48 | Сообщение # 7
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Первый раз такое на проекте...

Руководствуясь пунктом 1.5 регламента, а именно внесение изменений в регламент невозможно ввиду малого срока до начала ГП (72 часа). Представленный ранее патч Левановым считать недействительным, так как согласования ни с администрацией, ни с командами не было.

Леванову объявить замечание в легкой форме за внесенную неразбериху и суету.

Всем успевшим скачать патч качать анти-патч.

Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

 
DimaДата: Вторник, 24.03.2009, 20:54 | Сообщение # 8
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Все как в реальной Ф1. Маленький скандальчик! biggrin

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Вторник, 24.03.2009, 20:56 | Сообщение # 9
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




че получается это всё бред http://slf-f1.ucoz.ru/forum/16-92-1

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024