Одна из любимых трасс, наверно на 3 месте будет в моем ТОП5. Даже пожертвовал, а точнее забил гонкой на ОСРВ, там должна была быть Аделаида (Уланов до сих пор плюется, она ему все не дается, хотя уже ездит не первый день ее) Вообщем не о чем трасса, да и опыта на ней нет совсем.
Сел теститть трассу только сегодня примерно за 3 часа до квалы. В квале вышла такая засада с тем, что температура трассы была 34 градуса, хотя на свободных заездах, практиках и гонке была 24-26. Вот и показал такое плохое время, наверно на полсекунды хуже. Надо было вообще раньше выезжать пока она не такая горячая была. Вообщем на будущее будем иметь ввиду. Большая часть гонки проходила скучно, после второго пит стопа заметил, что вроде не хватит чуть бенза (изночально неправильно подсчитал и добавил во время гонки на 1-2 литра меьше) расстроился пару раз ошибся и пропустил Мусина вперед. Потом несколько кругов экономил топливо, экономил до тех пор, пока не догнала пара YAK и TSA, там уже не до экономии стало, поборолись-поталкались и в итоге на подъеме после последнего поворота кончился все-таки бенз А так вроде все ок прошло, а самое главное без лагов. Всем респект, побольше бы участников. А скорей бы уже Турнир городов бы начался, может там будет большое кол-во участников.
Во первых рад, что хотябы доехал! Еще на тестах заметил, что почему-то именно на этой трассе покрышки имеют наибольшую эффективность на 2ом и 3ем круге, после выезда из боксов, причем можно ехать где-то на 0.5сек быстрее, чем на 4.5.6ом и т.д. кругах. Поэтому максимально сосредоточился и аккуратненько показал 1"09 ровно именно на 3ем круге, чего хватило для 2го места, фантастика. Очень хотел доехать, поэтому на первых 2х кругах откатился на 5ое место, особо ни с кем не бадаясь. Потом начал наращивать темп, догнал Ришата, борьба очень понравилась, наверное круга три примерялся к атаке, а потом еще чуть ли не целый круг проехали паралельно с ним борт в борт=) Надеюсь мое поведение было корректно, старался не выдавливать и не хлопать калиткой. Далее догнал Евгения Брюханова, но он ехал не на много медленнее меня, поэтому чтобы обогнать, пришлось сильно атаковать, тут то меня как всегда и "закусило", начал гнать на пределе - как результат - оторванный спойлер и покалеченная подвеска в первом повороте. Пришлось целый круг ехать с оторванным передним крылом и заливать кучу бенза, чтобы доехать до финиша. Еслиб не эта фигня можно было лего приехать третьим, а то и побороться за 2ое место. Далее за счет различных проблем у Юры и Жени догнал их, началась битва за третье место =) В которой из-за собственных косяков не смог победить, но кончившийся бенз на машине БРЮ позволил все-таки прикатить четвертым. Могло быть и хуже, гонкой доволен. Поздравления Виталию! похоже Бразилия тоже не была для него легкой прогулкой. И Юру поздравляю с первым подиумом! молодец, заслужил. Жаль половина пилотов не доехала. И чего это Женя Б. жаловался на малое количество гонщиков? 14 - вполне и вполне. В середине сезона бывало еле за 10 переваливало. Всем респект и уважуха, особенно Сереге МАХ, что не стал тормозить об меня Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
На практике перед гонкой понял, что потерял в темпе примерно 0.5 секунды... Никак не мог понять в чём дело, начал менять сет.... очень зря блин... только под кнец практики дошло, что просто трасса холодная... в итоге зря испортил гоночный сет.
Квалификация прошла в принципе нормально, но расчитывал на время 1.08.3... Из-за того что на практике накрутил настройки получилось только 1.08.8, чего как оказалось хватило для поула, очень был удивлён. Так же очень порадовал Иван Якимов - прогресс на лицо, молодец !
Первая часть гонки прошла вообще на ура, особо не атаковал, старался просто ехать без ошибок и постепенно наращивать темп. Создал комфортный отрыв. Заехад на пит, ззаправился и довольный полетел на 2й позиции в 10 секундых от Ришата, причём Ришат почему то не отрывался... и даже наоборот круга через 4 резко потерял темп, я так и не понял... его ошибка или бенз. В итоге я догнал его вконце второго сектора, думал Ришат сместится из-за проблем, но нет... в итоге пришлось выбирать ))) стенка или Ришат, выбрал стенку причём красиво так с разоворотом, чтобы уж точно покоцать всю машину. Следущие 5 кругов были кошмаром )) в голове крутились мысли что всё.. вот вот и приеду, сначала боялся тормозить, потом привык начал потихоньку пробовать проходить быстрые повороты не сбавляя скорости, машина вела себя очень нервно + заднее левое колесо постоянно перегревалось... думал вообще прокол, но похоже просто изменилась геометрия из-за удара... Подпустил Брюзанова на 1.7 секунды... Но потом собрался, привык и начал пробовать атаковать... Начал отрываться от Жени. Примерно за 20 кругов до финиша на вторую позицию вышел Ришат, но отрыв был более чем комфортный в районе 30 секунд. Так и финишировали. Несколько обескуражило поведение Рено, когда проходил на круг вконце первого сектора пилот не ушёл с траектории, а просто оттормозился прям передо мной, чуть не влетел. Затем за 1 круг до финиша в том же месте, меня пропускал Дима Леванов, Дим если я что то не атк сделал - извини, просто второй раз в том же месте - было страшно уже и ты мне места не так много оставил. Ещё раз извиняюсь... прошёл действительно жестковато.
Рад что теперь Абу Даби можно ехать уже полностью в удовольствие. Борьба за очки закончена.
Ну и это был мой первый Хет-Трик !!!!
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ну вобщето имена есть. Не знаю вроде нормально пропускал, хотя на последних кругах болид гулял по трассе... Надо повтор глянуть in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Ну вобщето имена есть. Не знаю вроде нормально пропускал, хотя на последних кругах болид гулял по трассе... Надо повтор глянуть
Дим я постарался максимально вежливо выразиться, просто кто это был конкретно не знаю, потому как подписи над болидами на вермя гонки выключил. Точно знаю только, что второй раз там был Леванов Дима. А первый раз не понял. Леванов Дима пропустил сместившись с траектории, но тоже места мало оставил, с ним немного жёстко получилось. А первый раз кто-то из вас прям передо мной оттормозился, я чуть в зад не влетел. Извините если обидел, но правда не знаю кто это был. Надо повтор посмотреть.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
а я облажался по собственной вине(((( не смог правильно встать на стартовую решотку ! пока сдавал задом сигналы светофора уже работали и мне посчитали фальш-старт! потом я вмсто того чтобы проехать по пит-лэйн 3 раза заезжал на пит-стоп и в результате дисквалификация((( очень жаль ! и квалификацию мне испортили я должен был быть 5м! но после столкновения решил невыезжать больше! я планировал пит примерно 36 37 круг! я мог бы быть на подиуме ну уж очки бы точно набрал! а в результате 0 гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Извините если обидел, но правда не знаю кто это был
Да никого не обидел... Просто написал так "Рено".. Повторюсь, в конце гонки болид неуправляем был из-за аварии. Так что если и мешал при пропуске на круг, то точно не намерено. Постораюсь больше не обескураживать in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 23.10.2009, 13:27
Да никого не обидел... Просто написал так "Рено".. Повторюсь, в конце гонки болид неуправляем был из-за аварии. Так что если и мешал при пропуске на круг, то точно не намерено. Постораюсь больше не обескураживать
Да не Дим, посморел тока что повтор, ты то оказывается вообще тут не причём, и ты как раз довольно аккуратно пропустил на последнем круге.
Инцидент был как раз с Левановым Димой и мне теперь понятно о чём он говорил. Но Дима (Леванов) посмотри как раз на действия напарника на последнем круге и на свои, в том же самом месте, ты начал смещаться влево как бы давая траекторию, потом сместился обратно и оттормозился задолго до поворота ! Как я ещё точно в зад не прилетел, то что я тебя коснулся кстати в гонке вообще не заметил... но у меня и так подвеска жёлтая была - а у тебя какие то поломки появились ?
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 23.10.2009, 13:47
да, до этого момента ни одной вмятинки, и тут трах-бах-бумс и побитый спойлер . Я уже когда влево смещаться начал к повороту - появился флажок синий ну я и (посмотрев в зеркала) решил остаться справа, само прикольно что я все это время (от сброса газа и до столкновения) смотрел как ты медленно в меня едешь, было ощущение что ты либо смотришь не на трассу либо уснул немнога ну или я нивидимко))) ну в принципе ниче страшного, хотя сначала я уж решил, что не угонюсь за напарником
блин ну в этот поворот то надо заходить справа... я медленно к тебе приближался и думал ты сместишся влево или вместе проедем поворот и пропустишь дальше, а ты тормозить начал ) я только на повторе увидел что зацепил тебя, там прям колёсами зацепились буквально сантим, а тебя выкинуло. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
а представь если бы я туда сюа вилять по траектории начал и если бы ты на обгон пошел (это я тогда так подумал) - полный неадекват бы был всетаки правильнее не менять траекторию когда сзади более быстрый пилот
Не, ну оптимальную траекторию то надо освобождать. В общем у нас как всегда Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Абсолютно корректно. Я удивлён твоим пилотажом в этой гонке. Молодец, неожидал, что будешь хорошо держать темп. Что же касаеться меня, гонка вышла слабая. Машина вела себя отвратительно. Стартуя с 5 позиции всё же попал на подиум, так как и хотел.
Quote (StealthVitus)
Ришат почему то не отрывался... и даже наоборот круга через 4 резко потерял темп, я так и не понял... его ошибка или бенз. В итоге я догнал его вконце второго сектора, думал Ришат сместится из-за проблем, но нет... в итоге пришлось выбирать ))) стенка или Ришат, выбрал стенку
Не отрывался потому, что был слаб в плане скорости по отношению к тебе. Далее снизил темп по причине сломанного носового обтекателя (ошибся). А по поводу того, что тебе пришлось выбирать между мной и стенкой, я такого непомню (небыло стенок поблизости). Мож ты спутал меня с кем? Я помню только один эпизод с нашим случаем - из-за потери скорости ты догнал меня к последнему повороту перед финишной прямой. Я освободил тебе траекторию прижавшись влево (конечно это нельзя назвать "прижался", но всё же оставил тебе место и свободную траекторию), а ты сделал как то непонятно - вместо того что бы проехать по накатанной свободной траектории справа, ты взял и объехал меня слева по траве. Я так и непонял, что ты исполнил. Опять вновь как и в Сингапуре я дважды упёрся в пилота Williams, обгоняя на круг. Взбесило...
Я освободил тебе траекторию прижавшись влево (конечно это нельзя назвать "прижался", но всё же оставил тебе место и свободную траекторию), а ты сделал как то непонятно
Я слишком быстро к тебе приблизился, не ожидал и потерял машину на томрожении ) там в стенку и улетел ))) Ты точно по середине получился поворота, но тут я 100% сам виноват. Жаль что не было борьбы между нами.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:43 | Сообщение # 100
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Что ж, после тестов перед квалой я долго не мог прийти в себя. Поэтому две попытки сделать быстрый круг заканчивались в первом же повороте. Но потом собрался и сделал таки дело. Показать время, которое собирался сделать не получилось, т.к. пожалел машину и просто старался доехать. Это была слабая квалификация, но тем не менее я смог занять не плохую позицию на старте.
Итак, наступил старт. Как и ожидалось - Брюханов плохо стартовал, а мне некуда было деваться и я от безысходность отпустил газ и чутка вкатил ему в задницу. Потом заново разгон, толчки какие-то со всяких сторон, в первый поворот вошел в одиночестве. Сзади че-то пожелтело, подвеска правого переднего колеса аналогично и кончик носа тоже. В первом повороте второго сектора сцепились с, по-мойму, Димой Огородниковым. Я там вообще между двух рено оказался. ))) ну в общем, посмотрел в зеркала - рено едет дальше, значит всё нормуль. Далее старался не отставать. Ванька достаточно быстро обогнал Ришата, а я застрял. Были моменты, когда был очень близок к обгону, но выбрать траекторию так и не получилось. А потом стал и топливо немного экономить. Наэкономил на два круга аж.))) После пит-стопа не помню чо было сразу, так что перейду к той части, когда мы втроем катились в конце: Брю, я и Ванька. Я прекрасно понимал, что, если не обгоню БРЮ - меня и его быстро обгонит Ванька. Обостряли ситуацию мои передние "красные" колеса. Потому, сначала просто держался позади и "нащупывал" самое простое место для обгона. Чуть-чуть отпустил вперед его, дав резине вернуться в оптимальную зону температур. А потом, за 1,5 круга до финиша осществил обгон! В конце финишной прямой БРЮ попытался контратаковать, но я закрыл ему траекторию и он ничего не смог сделать. Ванька там вообще войну опять стал творить.))) не спеша я закончил эту гонку, радостный, на первом своем подиуме в гонках Формулы 1. Супер, супер, супер!
P.S. желтые флаги, господа, не игнорируем.) А круговые, ну вот всё отлично, но вы в траве как партизаны.))) Я привык при появлении желтого флага скидывать скорость. Это спасло мне гонку, кстате. Один круг выдался такой, что в первой связке поворотом на траектории был Женя Еремеев (успел увернуться). Потом на втором секторе был, по-мойму, Илья, я там перестраховался опять. А на третьем Димка Огородников поперек разворачивался, но я опять успел увернуться! вай-вай! ))) В общем, желтые флаги придумали не зря.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!