Дак блин, на пробных стартах то гонка жи типа. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
ну да... вот я и незнаю почему у тебя время отличается... . у меня таких проблем нету вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Да хотя бы кто вторым будет.... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Эх Артем, ну куда ты так оптимистично атаковал нас с Максимом. Хоть не покалечил меня, но после этого еще кругов 5 не мог прийти в себя. В гонке не удалось все таки проскочить Андрюху, хоть по лидировал бы немного) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Педали гадины!!! Раскалибровались на старте!!! Газ нажимался примерно на 80%. Пришлось тормозиться и переподключать их.... Черт!! Сергей Андреев, спасибо тебе за 28 круг... Я уже было на 3 место губы раскатал. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Блин... сначала фальшстарт. наказание. 9я позиция... обогнал скока смог ехал 3им или 2ым.. Прошёл Шарапова на круг. и он вконце первого сектора вынес меня не хило так. сломал заднюю подвеску и спойлер. Коекак добрался до боксов ремонт. выехал опять в хвосте 9й или 8й. начала догонять... прошёл 2их... 6я позиция, догонял кривенко отрыв с 30 секунд упал до 3х... затем плановый питстоп снова +23 секунды.. осталось 8 кругов за которые смог сократить отрыв только до 5 :(. Итог 6я позиция.
Так же извиняюсь за инцидент с Левановым Димой подтолкнул его в первом секторе после его непонятного торможения. Но Дима был медленнее. Пропустил бы - ничего не потерял.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Квала: бак 120 литров, выше место было просто не реально получить.
На старте заработал штраф за фальстарт - проезд по питлейн... Мало того что все болиды и так улетели от моего бензовоза, так еще и штраф этот... Рискнул ехать с одним питом удалось проехать аж 31 круг!!! Но резина переднее левое колесо около 1,5-2 красных квадратика осталось. Не ожидал что все же удастся финишировать на 8м месте.
Квала: Был залит на 90-95 литров ( точно не помню), в первой попытке допустил пару ошибок, но и не старался лететь. Во второй попытке уже попытался выжать все, но и сохранить шины. Гонка: На старте как и ожидал сразу отыграл два места и потом потихоньку за счет ошибок выбрался на 4 (вроде бы), попытался надавить на Диму Леванова, но все таки силы были не равны, да и Максим Голубцов стал приближаться. В итоге больше сконцентрировался на защите... после пары кругов нас догнал и Артем Шарапов, но слишком оптимистичная атака с его стороны на торможений перед "Club" ( как чувствовал, что надо будет не торопится входить в поворот) и чуть не таранит меня. Благо машина была не повреждена, но потерял два места из-за этого, так еще и Виталя с наскоку меня проходит, пока пытаюсь прийти в себя. Позже они все ошибаются, Дима Леванов уходит на пит и я выхожу на второе место. На 12 круге, после пит-стопа Андрея Попова, был шанс выскочить в лидеры, но не хватило 2-3 секунды всего до этого. Не стал откладывать атаки на него, но обогнать было практически не возможно, да и я все таки не мог уже ехать быстро. Андрюха стал уходить потихоньку. Потом мой пит-стоп на 22-23 круге, так и остался на втором месте. А дальше было просто доехать без приключений до финиша, тем более надежды на три пит-стопа одной из Феррари, не оправдались. С победой очередной Андрей! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Мда, так бы с тобой может быть и до финиша боролись. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Мдя квала у меня игра зависла за 10 мин до её окончания как раз когда я хотел выехать и зайти тока смог обратно, когда оставалось 3 мин, ну млин 1 быстрый круг решил уж заправится под завязку 116 литров и проехать. Но нет не проехал сломал сполер в первом же повороте и просто докатил до линии, чтоб время было хоть какое-то всё же последнее место лучше, чем с пит-лейна. Гонка ну со старта не плохо ушёл, но потом пошло всё кувырком стока ошибок я давненько не допускал и в итоги лишь 5 и то с трудом, а то на последних кругах Виталий догонял, а у меня машина убитая была при заезде на пит её подвеску повредил(((
Женя я оставал не потому, что Дима был быстрее меня, если бы меня кто то обогнал на круг по скорости я бы катился и катился. Отсатл на круг я из-за того что меня вынес Артём Шарапов и я потом 2 минуты плёлся до боксов. И для меня борьба в том числе и с Димой - была борьбой за позицию, за ним я терял время. Посмотрите повтор прежде чем рассуждать на эту тему. Я несколько раз смотрел момент и так и не понял для чего Дима так резко тормознул в том месте, на остальных кругах он так не делал. Или что если вас обогнали на круг из-за аварии ещё и не по вашей вине и вас прошёл кто то медленный - нужно за нима так и ехать ? Я и Серёгу прошёл на последних кругах и что ? тоже нельзя ? Я просто вхожу в круг и у меня есть 3 поворота чтобы потушить синий флаг - тоесть оторваться от преследователя. В общем посмотрите повтор в перемотке от меня. Кстати достаточно зрелищная гонка получилась... таких ещё не было.
Добавлено (26.06.2009, 09:00) --------------------------------------------- Артём кстати вчера как-то вообще непонятно жёг как надо... то очень неплохое время в квале... то всех покоцал
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010