SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Что Вам понравилось и не понравилось в кубке городов?
LANCERДата: Четверг, 22.04.2010, 11:26 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Решил вот такую темку открыть, чтобы попробовать собрать мнения.

Итак, что Вам понравилось и не понравилось в кубке городов?
Только не пишите типа "мод говно, гандикап нахрен не нужен", лучше попытайтесь объяснить почему и что можно было бы сделать, чтобы это исправить.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Четверг, 22.04.2010, 11:52 | Сообщение # 2
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




с учетом того, что была дана уникальная возможность самим нарисовать для себя (конечно же, любимых) шкурки автомобилей - эти порши мы сами могли украсить как хотим. Вычурными назвать машинки нельзя, но раскраски были и останутся что надо.

как вывод: внешне всё замечательно. smile

начиналось всё массово и весело, но жаль, что под конец сезона активных участников осталось всего 12-13. Виной тому не организационные моменты - тут всё нормально. Имхо, Кубок Городов пока самый организованный из чемпионатов, устроенных на SLF.

Очень понравился регламент проведения квалификации в два сегмента. Первый сегмент кучно катаемся, показывая все свои возможности даже сильно не напрягаясь (хотя иногда приходилось в первом сегменте атаковать ого-го как, конкуренция была высокая). А вот второй сегмент давал только один шанс показать свои возможности на трассе, свою скорость при полной концентрации. Раскусив сей момент я смог не плохо прокатывать второй сегмент квалы и заработал 3 поула (и планирую выдрать 4, чтобы было больше всех по сезону).

Первые гонки дались с трудом из-за особенностей управления машинкой. Но к Бразилии дела пошли в гору и далее стало еще более захватывающе. Сейчас уже можно даже выпендриваться дрифтом и проходить повороты с небольшим управляемым сносом-заносом. Да - машинки не быстры, но в Ле-Мане скорость на прямой была шикарной и чувство было, что сща взлетишь. smile

В общем, основной минус - это малое количество участников в конце. В остальном - лучший чемп, в котором участвовал.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
kvakerДата: Четверг, 22.04.2010, 13:08 | Сообщение # 3
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Мне тоже нравится кубок городов. Отличные гонки! Всегда учавствую с большим интересом!
Не понравилось тока моему ноуту трасса Сузука, он не мог ее нормально тянуть))


 
ivan_yakimovДата: Четверг, 22.04.2010, 14:24 | Сообщение # 4
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Вобщем-то солидарен с Юрой. Главной проблемой считаю, что многие после первых гонок так и не привыкнув к управлению этой машиной испугались и убежали. Хотя как раз с этапа третьего\четвертого произошло привыкание и гонки начали получаться на заглядение!!! И опять намного интересней Ф1.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Четверг, 22.04.2010, 14:52 | Сообщение # 5
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Не понравилось поведение мода при касаниях, кузова изначально расчитаны на контактную борьбу, две потери победы/подиума было достаточным основанием чтобы больше не ездить. Срыв задней оси слишком энерционный, так не бывает, но можно привыкнуть. В остальном мод вроде не плохой. Хотя думаю из-за него народ как раз и посваливал. Но тут уже каждому своё, кому то нравится кому то нет. Дтм было бы инетерсней и зрелищней.

Регламент проведения в принципе интересный. Но длина дистанции для этой серии просто огроменная, нужно было делать в три раза короче, ну и я всегда против гандикапа. Все и так в равных условиях, зачем усложнять кому то жизнь.

При раскраске как всегда выбисила Администрация своими запретами на тонировку и прочую атрибутику. Причём когда машина была уже нарисована, в итоге пришлось всё полностью перерисовывать уже абы как и совсем без инетерса лишь бы не совсем гавно получилось.

Короче Жека залажал, сначала ДТМ, потом шкуры, потом длину дистанции.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 22.04.2010, 14:59
 
de_SummerДата: Четверг, 22.04.2010, 17:28 | Сообщение # 6
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




на счет контактной борьбы я могу сказать пару слов в защиту этого мода: все таки можно поймать срыв машины от удара. У меня это стало получаться после Бразилии по немногу. Дело привычки и... да, Виталя, все таки серия порше просто должна нравиться, чтобы на ней ездить и получать удовольствие. А "мешок картошки", как оказалось на деле - особых сложностей для гонщиков не представлял.

по длине дистанции... самой нудной была Канада. В остальном, некоторые трассы можно было бы даже дольше кататься. smile например, Бразилию и Хоккенхайм. Бггг.

P.S. я так повспоминал, ведь те, кто катались В8 и катают в основном поршики? smile + новички.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Четверг, 22.04.2010, 18:52 | Сообщение # 7
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну я вот тоже считаю что мод не позволяет вести контактную борьбу, а в кузовных классах она часто бывает. Машина очень чутко реагирует на газ, торможения сложны, и в поворотах и на торможении любой толчок нарушает баланс и машина теряет управление. А так сам мод очень хорош, но сложноват в управлении и непривычен. Во многом он и отпугнул многих.
Дистанцию гонки, по-моему, была нормальной, в ДТМ, например, примерно такая же продолжительность гонки. Если уж делать гонки короткими, то, наверное, лучше как это было в V8, две и с реверсивным стартом.
Как квалификация проходила, мне тоже понравилось.
Мне не понравилась система начисления очков, победитель маловато получал очков, надо было наверное побольше отрыв сделать от 2 места.
Гандикап я считаю в кузовных чемпионатах нужен, он позволяет в некоторой степени выровнять скорость пилотов и сделать пелетон плотнее. Не понравился только один нюанс: заняв третье место получаешь 10 кг, а заняв четвертое место только на одно очко меньше, но зато -10 кг к гандикапу, может правильнее было за 4, 5 места не менять гандикап.
Вначале чемпионата были отрывы больше, к концу вроде стали все друг к другу поближе и борьбы на трассе прибавилось. Гонка в Сузуке вообще была супер!
В целом мне чемпионат очень понравился!
Я думаю, услышав мнения всех о недостатках чемпионата, можно будет уже в следующем чемпионате учесть ошибки прошлого и сделать его еще более интересным и массовым.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024