Решил вот такую темку открыть, чтобы попробовать собрать мнения.
Итак, что Вам понравилось и не понравилось в кубке городов? Только не пишите типа "мод говно, гандикап нахрен не нужен", лучше попытайтесь объяснить почему и что можно было бы сделать, чтобы это исправить.
с учетом того, что была дана уникальная возможность самим нарисовать для себя (конечно же, любимых) шкурки автомобилей - эти порши мы сами могли украсить как хотим. Вычурными назвать машинки нельзя, но раскраски были и останутся что надо.
как вывод: внешне всё замечательно.
начиналось всё массово и весело, но жаль, что под конец сезона активных участников осталось всего 12-13. Виной тому не организационные моменты - тут всё нормально. Имхо, Кубок Городов пока самый организованный из чемпионатов, устроенных на SLF.
Очень понравился регламент проведения квалификации в два сегмента. Первый сегмент кучно катаемся, показывая все свои возможности даже сильно не напрягаясь (хотя иногда приходилось в первом сегменте атаковать ого-го как, конкуренция была высокая). А вот второй сегмент давал только один шанс показать свои возможности на трассе, свою скорость при полной концентрации. Раскусив сей момент я смог не плохо прокатывать второй сегмент квалы и заработал 3 поула (и планирую выдрать 4, чтобы было больше всех по сезону).
Первые гонки дались с трудом из-за особенностей управления машинкой. Но к Бразилии дела пошли в гору и далее стало еще более захватывающе. Сейчас уже можно даже выпендриваться дрифтом и проходить повороты с небольшим управляемым сносом-заносом. Да - машинки не быстры, но в Ле-Мане скорость на прямой была шикарной и чувство было, что сща взлетишь.
В общем, основной минус - это малое количество участников в конце. В остальном - лучший чемп, в котором участвовал.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Мне тоже нравится кубок городов. Отличные гонки! Всегда учавствую с большим интересом! Не понравилось тока моему ноуту трасса Сузука, он не мог ее нормально тянуть))
Вобщем-то солидарен с Юрой. Главной проблемой считаю, что многие после первых гонок так и не привыкнув к управлению этой машиной испугались и убежали. Хотя как раз с этапа третьего\четвертого произошло привыкание и гонки начали получаться на заглядение!!! И опять намного интересней Ф1. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Не понравилось поведение мода при касаниях, кузова изначально расчитаны на контактную борьбу, две потери победы/подиума было достаточным основанием чтобы больше не ездить. Срыв задней оси слишком энерционный, так не бывает, но можно привыкнуть. В остальном мод вроде не плохой. Хотя думаю из-за него народ как раз и посваливал. Но тут уже каждому своё, кому то нравится кому то нет. Дтм было бы инетерсней и зрелищней.
Регламент проведения в принципе интересный. Но длина дистанции для этой серии просто огроменная, нужно было делать в три раза короче, ну и я всегда против гандикапа. Все и так в равных условиях, зачем усложнять кому то жизнь.
При раскраске как всегда выбисила Администрация своими запретами на тонировку и прочую атрибутику. Причём когда машина была уже нарисована, в итоге пришлось всё полностью перерисовывать уже абы как и совсем без инетерса лишь бы не совсем гавно получилось.
Короче Жека залажал, сначала ДТМ, потом шкуры, потом длину дистанции.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 22.04.2010, 14:59
на счет контактной борьбы я могу сказать пару слов в защиту этого мода: все таки можно поймать срыв машины от удара. У меня это стало получаться после Бразилии по немногу. Дело привычки и... да, Виталя, все таки серия порше просто должна нравиться, чтобы на ней ездить и получать удовольствие. А "мешок картошки", как оказалось на деле - особых сложностей для гонщиков не представлял.
по длине дистанции... самой нудной была Канада. В остальном, некоторые трассы можно было бы даже дольше кататься. например, Бразилию и Хоккенхайм. Бггг.
P.S. я так повспоминал, ведь те, кто катались В8 и катают в основном поршики? + новички.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Ну я вот тоже считаю что мод не позволяет вести контактную борьбу, а в кузовных классах она часто бывает. Машина очень чутко реагирует на газ, торможения сложны, и в поворотах и на торможении любой толчок нарушает баланс и машина теряет управление. А так сам мод очень хорош, но сложноват в управлении и непривычен. Во многом он и отпугнул многих. Дистанцию гонки, по-моему, была нормальной, в ДТМ, например, примерно такая же продолжительность гонки. Если уж делать гонки короткими, то, наверное, лучше как это было в V8, две и с реверсивным стартом. Как квалификация проходила, мне тоже понравилось. Мне не понравилась система начисления очков, победитель маловато получал очков, надо было наверное побольше отрыв сделать от 2 места. Гандикап я считаю в кузовных чемпионатах нужен, он позволяет в некоторой степени выровнять скорость пилотов и сделать пелетон плотнее. Не понравился только один нюанс: заняв третье место получаешь 10 кг, а заняв четвертое место только на одно очко меньше, но зато -10 кг к гандикапу, может правильнее было за 4, 5 места не менять гандикап. Вначале чемпионата были отрывы больше, к концу вроде стали все друг к другу поближе и борьбы на трассе прибавилось. Гонка в Сузуке вообще была супер! В целом мне чемпионат очень понравился! Я думаю, услышав мнения всех о недостатках чемпионата, можно будет уже в следующем чемпионате учесть ошибки прошлого и сделать его еще более интересным и массовым. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011