SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Четверг, 09.05.2024, 21:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Crossman  
Форум » SLF WTCC 2012 » Обсуждение этапов WTCC » 4 - Hungaroring
4 - Hungaroring
CrossmanДата: Среда, 11.01.2012, 22:50 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline






путь трассы - GameData/locations/SLFWTCC2012


рассписание: (время московское)

17.01.12
18.00 - свободная практика
18.40 - отработка стартов

19.01.12
17.20 - свободная практика
18.00 - квалификация
18.10 - warm up
18.20 - гонка 20 минут.
18.40 - warm up
18.50 - гонка 20 минут.

fix upgrade - yes
fix setup - yes

Ознакомиться с регламентом

Скачать Patch2 (установка: скопировать с заменой)

Штрафники:

Ермоленко - +6с (с монцы)
Гранатович - +8с и + 2 места (с монцы)
Роменский +5 позиций
Толстых +5 позиций
Фомин: +5 позиций


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
KokinДата: Пятница, 20.01.2012, 15:23 | Сообщение # 141
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




моя фамилия СИМАКОВ... для тех кто не умеет уважать других ,не заслуживает того же.
про коректность я бы промолчал, но судя по твоим постам ее нет и в помине...

Добавлено (20.01.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Quote (Crossman)
Антон просто любит спорить )))))))

спорить мы все можем, главное не переходить грань отделяющую между желанием выразить свою точку зрения или раздуть конфликт со всякими гнусными выражениями, типа" я почти "бог" а вы срете мне на мозг"... -аналогия, цитировать не хочется


Сообщение отредактировал Kokin - Пятница, 20.01.2012, 15:27
 
NOFEARДата: Пятница, 20.01.2012, 15:44 | Сообщение # 142
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




По первому повороту: Я бы только Ваню обвинил бы в столкновение с Ерешко, так как все таки первый круг и машины все близко друг от друга и можно было догадаться что рядом могут быть соперники и не дать машине пересекать трассу. А в инциденте с Владимиром Шлегелем, там было место для того чтобы атаковать, но в тот момент когда Ваня ринулся в эту брешь в обороне Вовы, последний стал закрывать калитку.
P.S. Завал случился в первом повороте не по вине Вани) он просто подлил масла в огонь) Ерешко подтолкнул Сергея Андреева и затем сам уже получил от Вани Якимова.

Добавлено (20.01.2012, 15:44)
---------------------------------------------

Quote (Kokin)
Что до остальных, то уж больно Якимов мне в бочину заехал, вот это мне не понравилось, можно и поаккуратнее вести борьбу...

Если ты по 5-кругу ведешь "дискуссию". То мое мнение таково, в предпоследнем повороте ты сам виноват за инцидент, Иван имел право идти на обгон, место было для атаки (я бы тоже атаковал в этом месте). А поворотом ранее, срез да был с выигрышем позиций, но сочтем что чуть позже ты вернул позицию и срезал вынужденно, чтобы не допустить столкновение с Иваном, так как перед тобой Иван стал "закрывать калитку" например, чем ты и сам попытался воспользоваться поворотом далее. Так что мысленно пожали друг другу руки и успокоились!


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
KokinДата: Пятница, 20.01.2012, 16:09 | Сообщение # 143
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Если ты по 5-кругу ведешь "дискуссию". То мое мнение таково, в предпоследнем повороте ты сам виноват за инцидент, Иван имел право идти на обгон

вам же сказано ШЕЛ ОН НАМЕРЕННО таранить, а ты тут свои рассуждения
вы ребята судите очень интересно.... вот что я скажу...если бы меня не было где бы он оказался?, вы считаете это нормальным такой маневр? , ну ну... просто поражаюсь вашей логике...

Добавлено (20.01.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Quote (NOFEAR)
По первому повороту: Я бы только Ваню обвинил бы в столкновение с Ерешко, так как все таки первый круг и машины все близко друг от друга и можно было догадаться что рядом могут быть соперники и не дать машине пересекать трассу. А в инциденте с Владимиром Шлегелем, там было место для того чтобы атаковать, но в тот момент когда Ваня ринулся в эту брешь в обороне Вовы, последний стал закрывать калитк

если вы про старт второй гонки, то здесь полностью вина Вани, и не чего тут его выгараживать, его траектория была внутренняя а он ошибся с торможением и устроил завал, если не умеет контролировать себя и машину нефига и рыпаться..


Сообщение отредактировал Kokin - Воскресенье, 22.01.2012, 01:13
 
NOFEARДата: Пятница, 20.01.2012, 16:27 | Сообщение # 144
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Тошик, ivan_yakimov, по вашему "инциденту" на втором круге в предпоследнем повороте. То тут нет косвенной вины Антона, газ был нажат в тот момент когда Иван уже выровнял машину, единственное что, не надо было излишнее торопиться. А виноват в инциденте Вова, так как хоть место и было, причем Иван входя в поворот оставлял место чтобы проскочить вовнутрь, но Вова не смог туда проскочить, так как тормозя стал уходить перпендикулярно повороту и допустил столкновение с соперником.
На 4-ом круге в первом повороте, да вина Ивана. Позднее торможение и в момент столкновения превышение скорости на ~24 км/ч, по сравнению с кругами нормального проезда этого поворота Иваном. Единственно, что когда Иван увидел что излишнее быстро нагоняет соперника, стал уходить в сторону, но недостаточно чтобы предотвратить инцидент.

Добавлено (20.01.2012, 16:24)
---------------------------------------------
Kokin, Костя, а это нормально?! как выскочить на трассу непосредственно перед соперником (Евгением Брюхановым), был бы более скоростной поворот, тебе бы еще досталось.
Kokin, Костя, как я выношу вердикты и твое недовольство, это нормально. Поэтому у меня многие сайты и просят рассмотреть разные спорные инциденты, потому что мой подход совершенно другой и решения принимаю не на одном примерном повторе, а в рассмотрение многих факторов и просматриваю за круг и после. И часто, то что видно изначально, моим решением меняет все суть обвинения. Но тут не я выношу вердикты, а просто решил рассмотреть в свободное время прошедшую гонку, так как много споров и мне стало интересно (скажем так для своей практики).

Добавлено (20.01.2012, 16:27)
---------------------------------------------

Quote (Kokin)
вы ребята судите очень интересно.... вот что я скажу...если бы меня не было где бы он оказался?, вы считаете это нормальным такой маневр? , ну ну... просто поражаюсь вашей логике...

А где бы был Иван, если бы ты не срезал поворот?!


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
KokinДата: Пятница, 20.01.2012, 16:44 | Сообщение # 145
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Kokin, Костя, а это нормально?! как выскочить на трассу непосредственно перед соперником (Евгением Брюхановым), был бы более скоростной поворот, тебе бы еще досталось. Kokin, Костя, как я выношу вердикты и твое недовольство, это нормально. Поэтому у меня многие сайты и просят рассмотреть разные спорные инциденты, потому что мой подход совершенно другой и решения принимаю не на одном примерном повторе, а в рассмотрение многих факторов и просматриваю за круг и после. И часто, то что видно изначально, моим решением меняет все суть обвинения. Но тут не я выношу вердикты, а просто решил рассмотреть в свободное время прошедшую гонку, так как много споров и мне стало интересно (скажем так для своей практики)


даже не читаю твой ответ,он смахивает на если бы да кабы, меня задолбало ваши предположения ,есть факты вот их и рассматривай...

Добавлено (20.01.2012, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (Kokin)
вам же сказано ШЕЛ ОН НАМЕРЕННО таранить, а ты тут свои рассуждения

вот правка

Добавлено (20.01.2012, 16:44)
---------------------------------------------
да признаю выехал перед носом , но выехал и незнаю может я успел,может еще что , но успел, какие притензии?.. контакт был.. небыло...
Обогнать обогнал, пусть срезал но не ударил, нет,.... в этом плане какие притензии?

 
NOFEARДата: Пятница, 20.01.2012, 16:47 | Сообщение # 146
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Kokin, И я же не говорю по инциденту в предпоследнем повороте, что ты виноват настолько что тебя следует наказать. Вина твоя в том, что ты сам не оценил ситуацию, что Иван может излишнее широко по отношению к внутренней части трассы зайти поворот и вытолкнуть тебя. Можно было чуть сильней затормозить и пропустить его и затем перекрестить траекторию и снова вернуть себе место. Ваня конечно ошибся, но это была атака, пускай и агрессивная (лишь в том, что скорость была выше чем обычно проходили Иван этот поворот). Но он же не влетел тебе в задний бампер, а наоборот ты Костя ударился об его правое переднее крыло.

Из моей практики был один такой пилот, с которым частенько бывали инциденты, когда его пытались обогнать. И в борьбе с ним это приводило к контактам. Так вот его отмазка всегда была такой - "я ехал по траекторий и меня не волнует". Не важно бок о бок с ним кто-то шел или с "наскока" пытался проскочить. Поэтому хоть тут и говорили, что тот кто едет позади, тот и виноват. Это может и так, но в основном на обычных дорогах. А в гонках в основном вина обоих!


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
KokinДата: Пятница, 20.01.2012, 16:49 | Сообщение # 147
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




а судьи КТО? в конце концов- боги? духи? или люди с набором определенных знаний , принципов и субъективных мнений...
положи на чашу весов и взвесь... а не если да кабы
 
ТошикДата: Пятница, 20.01.2012, 16:54 | Сообщение # 148
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
А в гонках в основном вина обоих!

Разве что допущу 80 на 20 в сторону атакующего, и то с огромной натяжкой. Всё же он имеет полную картину перед собой, а не отвлекается на просмотр того, что творится сзади.
Вот допустим еду я впереди, у меня 90 кг на борту, тормозной путь огромен. Прямо за мной пристроился лёгкий пилот. И что, мне надо отслеживать точку торможения обоих чтобы не подставиться??? Я банально улечу мимо поворота. И если будет контакт, потому что я захочу попасть в поворот и стану тормозить раньше - это и моя вина будет? Интересненько ))


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Пятница, 20.01.2012, 16:55
 
KokinДата: Пятница, 20.01.2012, 16:55 | Сообщение # 149
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Из моей практики был один такой пилот, с которым частенько бывали инциденты, когда его пытались обогнать. И в борьбе с ним это приводило к контактам. Так вот его отмазка всегда была такой - "я ехал по траекторий и меня не волнует". Не важно бок о бок с ним кто-то шел или с "наскока" пытался проскочить. Поэтому хоть тут и говорили, что тот кто едет позади, тот и виноват. Это может и так, но в основном на обычных дорогах. А в гонках в основном вина обоих

я уже написал по этому поводу свое мнение, ---"имеешь права место на треке если до точки торможения ты находишься бок о бок (полность, четвертью), но ни как если есть дистанция, тогда только раннее торможение и избежать удара, или что то еще, типа как сделал, я срезал но Не ударил
вид сверху и видно все...где что было.
 
NOFEARДата: Пятница, 20.01.2012, 17:23 | Сообщение # 150
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Kokin, Во-первых, смени тон! Как я веду разговор, это не твоего ума дело! В данной ситуаций я дал пищу для размышления судьям, а не пытаюсь их своей точкой зрения направить на "путь истинный"!
Во-вторых, Судьи не боги, но это авторитетные лица в сим-рейсинге, которые могут рассмотреть любой инцидент под другим ракурсом и принять правильное беспристрастное решение, в основном не для всех. И их обвинять в не правильности мышления, некорректно. И в основном их выбирают сами же пилоты, которые зачастую сами же потом обвиняют судей что они не правы. Хотя они же их и выбирали или по крайне мере были не против, чтобы эти люди судили их дальнейшее действия.
З.Ы. Ссориться с тобой я не собираюсь и впадать в дискуссию тем более. Я был вправе показать свою точку зрения на выше описанные инциденты (как и любой здесь находящийся) и решить для себя кто прав, а кто нет. Как и ты вправе, на защиту своего мнения.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 20.01.2012, 17:24 | Сообщение # 151
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Kokin)
моя фамилия СИМАКОВ...

Тысяча извинений, Константин, написал вашу фамилию неправильно исключительно ненарошно.
Что же вы так нервничаете, вроде взрослый человек.
Считаю что свою позицию нужно обьяснять один раз, а дальше уже дело судей, а тут началось доказывание всему белому свету, бесполезное занятие.
В споре больше не участвую, пустая трата времени. Как судьи решат, так и будет.
Неуважение было проявлено, в первую очередь, ко мне, наглой ложью и поведением на трассе.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
NOFEARДата: Пятница, 20.01.2012, 17:44 | Сообщение # 152
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Тошик)
Разве что допущу 80 на 20 в сторону атакующего, и то с огромной натяжкой. Всё же он имеет полную картину перед собой, а не отвлекается на просмотр того, что творится сзади.
Вот допустим еду я впереди, у меня 90 кг на борту, тормозной путь огромен. Прямо за мной пристроился лёгкий пилот. И что, мне надо отслеживать точку торможения обоих чтобы не подставиться??? Я банально улечу мимо поворота. И если будет контакт, потому что я захочу попасть в поворот и стану тормозить раньше - это и моя вина будет? Интересненько ))

Антон, а почему бы и иногда и не посматривать в зеркала, что мешает? Ты же не хочешь чтобы тебе повредили машину или вообще убрали с трассы. Тем более излишняя осведомленность только поможет, предотвратить атаку и даже контратаковать, не говоря чтобы сохранить машину целой. Тем более, как ты обозначил, у нас тут и балласт и разная физика. Значит кто-то может совершенно по другому вести гонку.
Просто за мои выступления в сим-рейсинге. Я часто, очень часто доказывал (причем обвиняли меня) что. Кто позади, тот не виновен и меня только раз наказали (и то человек который вынес этот вердикт, чуть позже извинился за свои не правильное решение по отношению ко мне). Поэтому, я могу судить что вина обгоняющего не всегда будет.
з.ы. В приведение твоего примера, тут еще стоило добавить, какой поворот, разница в положение машин (не только по движению, но и по положению удаленности по сторонам трассы друг от друга). Все это только может дать возможность для объективного суждения и понимания действий пилотов.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
ТошикДата: Пятница, 20.01.2012, 17:52 | Сообщение # 153
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
иногда и не посматривать в зеркала, что мешает? Ты же не хочешь чтобы тебе повредили машину или вообще убрали с трассы.

Ну на прямой я могу контролировать и делаю это. Но когда подхожу к повороту, первоочередная задача - всё-таки попасть в поворот, потому внимание уходит вперёд. И человек сзади должен это понимать. А не пытаться отыграть секунду на одном торможении

Добавлено (20.01.2012, 17:52)
---------------------------------------------
Раньше ориентировался ещё по звукам, но сейчас гонки у меня идут после 12 ночи, любимая в основном спит уже, потому колонки приходится убавлять (наушники УГ, по ним ещё хуже).


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
KokinДата: Пятница, 20.01.2012, 17:53 | Сообщение # 154
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Kokin, Во-первых, смени тон! Как я веду разговор, это не твоего ума дело! В данной ситуаций я дал пищу для размышления судьям, а не пытаюсь их своей точкой зрения направить на "путь истинный"!


тон у меня всегда уважительный в отличии от вас, переход на оскорбления признак слабости...

Quote (ivan_yakimov)
Неуважение было проявлено, в первую очередь, ко мне, наглой ложью и поведением на трассе.

Иван Якимов побойся ..., хотя бы...
я никогда не опускаюсь до оскорблений... перечитай мой первый пост и сравни со своим , и т.д, все офф...
 
de_SummerДата: Пятница, 20.01.2012, 17:55 | Сообщение # 155
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Kokin)
а судьи КТО? в конце концов- боги? духи? или люди с набором определенных знаний , принципов и субъективных мнений... положи на чашу весов и взвесь... а не если да кабы


судья я. =)

Серега, привет! Молодец, что рассмотрел инцидент, который по твоему описанию ну очень распротраненный. =) У меня так с Левановым в Ф1 было часто: закрывает или не оставляет в самый последний момент места для обгона, прям вот ты уже полез, а он хоба на! Обгонять нахрапом опасно (формула ж не кузов, ломается легко), потому привык к его манере обороняться и выжидающе пёрся позади. А после гонки матерился, что он впереди финишировал. =)))



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Пятница, 20.01.2012, 18:10 | Сообщение # 156
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Добавлю, что вот я использовал такой вот метод в Монце:

Quote
Часто приходится наблюдать, как в повороте более быстрая машина буквально утыкается в более медленную и не может ее обогнать. Вместо этого надо было перед поворотом умышленно немного отпустить соперника, а затем пройти поворот в полную силу, обеспечив значительный перевес в скорости на выходе и создав достаточное преимущество на прямой или перед следующим поворотом. Этот прием наиболее актуален когда машины соперников идентичны по техническим характеристикам, то есть в моноклассах.


Другие способы были менее действенны и как-то требовали при пилотировании большей точности, что не всегда ж получается. В общем, безопасный и эффектинвый метод выбрал и использовал.

спасибо kokin за ссылку, полезная.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NOFEARДата: Пятница, 20.01.2012, 18:38 | Сообщение # 157
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Тошик)
Ну на прямой я могу контролировать и делаю это. Но когда подхожу к повороту, первоочередная задача - всё-таки попасть в поворот, потому внимание уходит вперёд. И человек сзади должен это понимать. А не пытаться отыграть секунду на одном торможении

Вот например из своих здесь гонок, пару примеров. Монца (прошлый этап), подходим с Юрой Цайтлером к "Параболике". Зная нрав оппонента в этом приведенном мной примере и то что он всяческий (в пределах правил) будет помогать напарнику, в тот момент шедшим на первом месте. Я был впереди и мог хлопнуть калиткой перед носом Юры... я бы ушел за пределы трассы в заносе (Юра конечно бы был безусловно виноват, но что мне бы это дало?!). Но я посмотрел в зеркала и увидел что Юра не уступает и наоборот едет в атаку. Я хоть и затянул торможение, но все равно видел что Юра уже "наглеет"))) и сильнее отормаживаюсь и пропускаю его, спокойно перекрещиваю траекторию его движения и снова я впереди. И машина цела и место сохранилось.
И вот например по этой гонке, не помню с кем именно (или Ермоленко или Булатов), кто-то из них, а может по разу с ними. Едем вместе к повороту, он на небольшом отдаление от меня (как мог судить в тот момент по зеркалам). Да на торможение не удалось контролировать 100% его местоположение, из-за нрава БМВ. Но мне хватило по звуку определить что он оставил борьбу, до лучших времен и стал спокойно входить в поворот. Отсюда мораль, итоги гонки на лицо в обоих заездах и только слегка стерта краска. Но порой и сам могу хлопнуть калиткой, но в столкновение в первую очередь виню только себя если был контакт, так как допустил этого.

А на Ваню не надо так ругаться, он хороший человек! Я с ним бок о бок не первый день катаюсь, и судить могу о нем только с положительной стороны. Может он несправедливо оценил кто виноват во время гонки, да и не должен был это не в коем случае это делать, как вести свои суд. Хотя я его понимаю) сам бывало вершил на трассе свои суд.

Добавлено (20.01.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Еще хороший совет!)
Особенно им пользуюсь на старте и в первых поворотах (и в основном на овалах), до того момента как пелетон растянется. Есть в нижнем правом углу экрана, ЛСД. Который переключен на отставание от впереди и позади едущего пилота. Так вот, когда не видно визуально пилота, можно всегда посмотреть на отставание и точно знать насколько он близко, для принятия решения на какой либо маневр.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 20.01.2012, 18:26
 
LANCERДата: Пятница, 20.01.2012, 18:44 | Сообщение # 158
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Еще хороший совет!) Особенно им пользуюсь на старте и в первых поворотах (и в основном на овалах), до того момента как пелетон растянется. Есть в нижнем правом углу экрана, ЛСД. Который переключен на отставание от впереди и позади едущего пилота. Так вот, когда не видно визуально пилота, можно всегда посмотреть на отставание и точно знать насколько он близко, для принятия решения на какой либо маневр.


Я иногда на него слишком заглядываюсь ))

У меня обе гонки прошли без столкновений, только вроде с Димой Огородниковым боками потерлись.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
aim0409Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:03 | Сообщение # 159
Илья Артемьев Сообщений: 73 Статус: Offline




Quote (Тошик)
а что компенсировать-то? незнание регламента? Вроде же не первую гонку едем - реверс второй гонки ПОЛНЫЙ, а не топ-8

Регламент - я ВСЕГДА читаю! Но в данный момент я не прав - все потому что , я еще в двух кузовных чемпах участвую и по этому сразу после выхода - попутал! А во всем остальном - я остаюсь при своем мнении!
Но с организаторами спорить не считаю правильным!
 
ТошикДата: Пятница, 20.01.2012, 21:28 | Сообщение # 160
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Илья, извини, погорячился с постом немного)) после гонки на эмоциях был)
Миру мир?


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
Форум » SLF WTCC 2012 » Обсуждение этапов WTCC » 4 - Hungaroring
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024