SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 14:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Crossman  
Форум » SLF WTCC 2012 » Обсуждение этапов WTCC » 4 - Hungaroring
4 - Hungaroring
CrossmanДата: Среда, 11.01.2012, 22:50 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline






путь трассы - GameData/locations/SLFWTCC2012


рассписание: (время московское)

17.01.12
18.00 - свободная практика
18.40 - отработка стартов

19.01.12
17.20 - свободная практика
18.00 - квалификация
18.10 - warm up
18.20 - гонка 20 минут.
18.40 - warm up
18.50 - гонка 20 минут.

fix upgrade - yes
fix setup - yes

Ознакомиться с регламентом

Скачать Patch2 (установка: скопировать с заменой)

Штрафники:

Ермоленко - +6с (с монцы)
Гранатович - +8с и + 2 места (с монцы)
Роменский +5 позиций
Толстых +5 позиций
Фомин: +5 позиций


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DrillerДата: Пятница, 20.01.2012, 04:01 | Сообщение # 121
Булатов Александр Викторович Сообщений: 41 Статус: Offline




Еще раз убедился, что наказания в кузовах не действуют. Сразу видно, что народ мало терял спойлера из-за своего наглого, хамского поведения на трассе, когда на смарку идет вся подготовка к гп и вот эти более часа борьбы за высокое место. И можете сколько угодно наказывать, это не поменяет менталитет, мышление "кузовного" пилота. Что уважать надо соперника, оставлять место.

Собственно по гонкам:
1-я. Совсем не мог найти ритм, многих пропускал. Попался А. Матвеев, ошибся опять, откатился, но до 10-го места доковылял.
2-я. Ну тут еще все ужасней. Неплохой старт, но завал и с 5-го места откатился на 14-е. Потом уже был интересный прорыв, куча борьбы. Вышел на 6-е место и... Попался А. Матвеев smile Не знаю почему, но опять как будто отключился мозг и ошибся на торможении и въехал в зад. Вроде Александр не потерял позицию из-за этого, но все равно сорри. А так себе попортил результат, но также приехал где-то в конце очковой зоны.

По первому повороту второй гонки думаю писать протест не надо, обычно такие вещи рассматриваются автоматом судьями.
 
de_SummerДата: Пятница, 20.01.2012, 07:03 | Сообщение # 122
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Тошик)
По-моему практика штрафов на квалу не оправдывает себя)) Вон люди с последних мест на подиумы приезжают)) Хотя я не отрицаю умения Романа )) Но удар по очкам всё-таки весомее. На квалу да, можно переносить, если пилот не приехал в очки. Мож судьи примут во внимание)


таки в регламент внесено изменение после Монцы, которое будет бить по резам гонки.

Quote (Driller)
По первому повороту второй гонки думаю писать протест не надо, обычно такие вещи рассматриваются автоматом судьями.


тут просто бы указать по-точнее где это произошло, чтобы в толпе многих случаев не затерять сие.

Саня М. ну я в выхи буду судить, завтра уже приступлю.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
SAVEДата: Пятница, 20.01.2012, 07:12 | Сообщение # 123
Александр Сообщений: 31 Статус: Offline




Ухх сколько споров, между этапами бы так дискуссии кипели))
Мои поздравления победителям и призерам! Спасибо за интересную борьбу Косте Симакову и Антону Роменскому! Вообще хорошая и в большинстве корректная была борьба. Отличный уик-энд, хотя был и неприятный момень из-за Артема Ермоленко, но ничего серьезного.
В общем все здорово, всем спасибо, если кого-то обидел - я не виноват)))

Quote (ivan_yakimov)
Вот я тебе той же монетой и вернул, какие претензии??

Quote (ivan_yakimov)
шевролету я вернул потом на трассе, боданув в первом повороте, бгг, он еще бибикал так недовольно =))

Око за око, зуб за зуб! Вот она идея справедливости))) Даж бороться теперь с тобой как-то страшно))

Quote (ivan_yakimov)
Чисто - это когда на дороге немного места оставляют.

Ну если немного, то место то оставалось))) Чистым или нет, но обгон был успешным, а вот твой изначально выглядел безрассудным. Хотя и выгодным для меня => -2 позиции)))

Теперь за гандикапы. Как я понял, гандикап - штука хорошая, особенно когда не у тебя. У меня было море вопросов по нему, но пока я формулировал вопросы - во всем разобрался. Теперь остался только один вопрос: КТО ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ???))


 
ТошикДата: Пятница, 20.01.2012, 08:01 | Сообщение # 124
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
конкретно я ни одной машины не развернул

да? странно))
Quote (ivan_yakimov)
Но шевролету я вернул потом на трассе, боданув в первом повороте, бгг, он еще бибикал так недовольно =))

Эээ.. За что же возвращал то? Еду себе спокойно за вами, Шлегель тебя развернул под меня, я тебе даже помог на путь истинный стать - и тут в первом повороте чуть не снёс нах! За что спрашивается?

Добавлено (20.01.2012, 07:51)
---------------------------------------------
Прочитал дальше - хм, вообще не понимаю о чём ты, Иван - где же я тебя выбил с трассы? Ща смотреть буду

Добавлено (20.01.2012, 08:01)
---------------------------------------------
Пффф... Вообще ниачём! Сам же говоришь, что Шлегель тебя под меня развернул. Интересно, как я должен был этого избежать, если ехал прямо за вами?


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Пятница, 20.01.2012, 09:34
 
LANCERДата: Пятница, 20.01.2012, 08:12 | Сообщение # 125
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Driller)
Еще раз убедился, что наказания в кузовах не действуют. Сразу видно, что народ мало терял спойлера из-за своего наглого, хамского поведения на трассе, когда на смарку идет вся подготовка к гп и вот эти более часа борьбы за высокое место. И можете сколько угодно наказывать, это не поменяет менталитет, мышление "кузовного" пилота. Что уважать надо соперника, оставлять место.


Да согласен, тут не формула, крылья не пообломаешь, небольшие контакты не приведут к поломкам машины (да и без бампера можно вполне неплохо ехать), зато разворот или вылет за пределы трассы вполне возможен.
А штрафы на квалу, действительно действуют слабо, нужно чтобы они влияли на результат.

Кстати, а я получается в обоих гонках практически никого не обгонял, только в первой был один обгон. А так я только терял позиции, что-то меня все делали ((
Особенно в первом заезде, я за 2-3 круга пропустил полпелетона. А в конце вообще убился. Никак не мог нормально заправлять машину в повороты, особенно последний поворот с трудом давался, не пойму почему, вроде на тестах все нормально там было и для БМВ он подходит, но вот не получалось ((
А во втором заезде мне еще повезло, что пока сзади были разборки, я сохранял лидерство. Как Гранатович вышел на второе место, сразу понял - победа не светит. Все-таки почти 100 кг разницы в весе и передний привод у него не давали мне шансов побороться, секунды на 3 он был быстрее .


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 20.01.2012, 10:01 | Сообщение # 126
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Driller)
И можете сколько угодно наказывать, это не поменяет менталитет, мышление "кузовного" пилота. Что уважать надо соперника, оставлять место

Сань в точку ))))))) вот с "формулистами" борешься, маста оставляют навалом, контактов нет, как только "закоренелый" кузовщик - на боках краски нету biggrin

Quote (Driller)
Не знаю почему, но опять как будто отключился мозг и ошибся на торможении и въехал в зад. Вроде Александр не потерял позицию из-за этого, но все равно сорри.

Да всё ок))) я использовал преимущество переднего привода - передачу вниз , газ в пол, и она ровно встала ))) повреждений небыло, так что ок ))

Quote (de_Summer)
тут просто бы указать по-точнее где это произошло, чтобы в толпе многих случаев не затерять сие. Саня М. ну я в выхи буду судить, завтра уже приступлю.

не пропустишь ))) там 2 или 3 машины поперёк трассы выставило biggrin

Quote (SAVE)
КТО ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ???))

Я и Уланов biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 20.01.2012, 10:15 | Сообщение # 127
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (SAVE)
Чистым или нет, но обгон был успешным, а вот твой изначально выглядел безрассудным.

Да ну, т.е. обгон со срезом трассы теперь считается успешным? А после этого на прямой он выдавливал меня за ее пределы, ахиреть корректное поведение, не срите мне в мозг.

Мой маневр был куда честнее, поскольку: а) я сразу обозначил свое желание войти в поворот параллельно, тогда как Сиваков вынырнул из-за моей машины в последний момет и срезав трассу совершил "успешный обгон", б) в момент подхода к повороту моя машина была на одном уровне с его, а когда он атаковал, то был явно позади. И развернуло Сивакова исключительно из-за собственного недалекого поведения, т.к. решил не оставить мне места, вот и полетел на обочину. А когда он атаковал я отлично видел всю картину в зеркала и обзором и специально расширил траекторию уже на апексе, лишь бы не столкнуться. Так что "успешный чистый обгон", это далеко не заслуга Константина. И перестаньте выворачивать все на изнанку. Больше ничего писать по этой теме не буду. Больно большая группа поддержки, зае..ся каждому отвечать. Ответил всем, вроде доступно.

Quote (Тошик)
да? странно))

Называй машины, которые конкретно я развернул на старте второй гонки, мм? Их разворачивали, как и в Монце, торопыги сзади.

Quote (Тошик)
Интересно, как я должен был этого избежать, если ехал прямо за вами?

Автомобиль вообще водишь? если впереди начинается заваруха, то надо сбрасывать скорость, даже если до тебя она еше не дошла, ты все видел прекрасно заранее. Что делать? Тормозить, бл, что вполне очевидно.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
ТошикДата: Пятница, 20.01.2012, 10:34 | Сообщение # 128
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Называй машины, которые конкретно я развернул на старте второй гонки, мм?

Да легко!
Удар в Шлегеля, без разворота последнего, потом Ерешко и Андреев пали твоей жертвой.

Quote (ivan_yakimov)
Автомобиль вообще водишь? если впереди начинается заваруха, то надо сбрасывать скорость

Сравнил х с пальцем! На авто я (да и ты) не ездишь на скоростях около сотни и больше в сантимах друг от друга.
Представь себе - тормозил! (смотреть стоп-сигналы). От Шлегеля увернулся, а ты уже стоял на трассе боком - было бы больше расстояние - и от тебя бы ушёл. Если в нормале я там ехал 78-80 км, то в той ситуации 64, а как мне сказали после монцы - это существенная разница.


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Пятница, 20.01.2012, 10:55
 
Andrei22Дата: Пятница, 20.01.2012, 10:35 | Сообщение # 129
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Тормозить, бл, что вполне очевидно

biggrin и еще машиной biggrin


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 20.01.2012, 11:02 | Сообщение # 130
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Тошик)
потом Ерешко и Андреев пали твоей жертвой.

Если следовать вашей логике, то Ерешко я не развернул, т.к. его выправили и он поехал дальше. А вот Андреева развернул как раз сам Ерешко, так что не надо выдавать желаемое за действительное. Итого автомобилей, развернутых конкретно мной, total score=0.
Но опять таки, в отличии от вас, Антон, я свою вину за завал не отрицаю.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011


Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Пятница, 20.01.2012, 11:03
 
ТошикДата: Пятница, 20.01.2012, 11:46 | Сообщение # 131
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Хм, та же ситуация 2 недели назад в Монце - Шлегеля я не разворачивал, это сделал Фомин, которого я задел. Штраф кому? мне ))
Вчера -
Quote (ivan_yakimov)
А вот Андреева развернул как раз сам Ерешко, так что не надо выдавать желаемое за действительное.
А Ерешко кто запустил?
Ничего не напоминает? )))

Добавлено (20.01.2012, 11:06)
---------------------------------------------
И Ерешко повезло, что его выправили - но удар то от тебя и разворот тоже. Мы не рассматриваем что было дальше
Итого разворотов - 2 ))) А там и Булатова можно плюсануть, без твоей заварушки и его бы не развернуло
Итого - 3 ))

Добавлено (20.01.2012, 11:46)
---------------------------------------------
Quote (ivan_yakimov)
в отличии от вас, Антон, я свою вину за завал не отрицаю.

А я до сих пор отрицаю ))
И сравнивать оба этих момента нельзя, т.к. отличаются они всем - и характером ситуации, и силой удара


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Пятница, 20.01.2012, 11:53
 
LANCERДата: Пятница, 20.01.2012, 12:52 | Сообщение # 132
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ух ты, какие разборки. В Ф1 накал страстей меньше )

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 20.01.2012, 13:02 | Сообщение # 133
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Антон просто любит спорить )))))))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 20.01.2012, 13:13 | Сообщение # 134
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




моё мнение Якимов не виноват.
тут Шлегель заварил кашу...места не оставил и тупо резанул
просто когда Ваня выравнивал машину, она по инерции пошла влево, колёса были вывернуты ОТ Ерешко, тем более если посмотреть из кокпита, Ерешко там видно небыло.
так что Антон, твои обвинения в Ванин адрес непонятны....
как ты в монце поддал впереди идущему так не виновен, а тут ещё и без помощи сторонней машины не обошлось и Якимов виноват, вот ты красавчик smile
за собой научитесь следить, а потом на дгурих пальцем показывайте, Антон, эо не к тебе конкретно, а всех касается.

п.с. сколько постов "ни о чем" ещё накатаешь ? biggrin

а то что тебе Ваня на 4ом круге засадил,эт конечно его косяк


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Пятница, 20.01.2012, 13:16 | Сообщение # 135
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Тошик, ivan_yakimov, Можно дядя Сережа посмотрит и рассудит вас?))) пожалуйста!)

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
CrossmanДата: Пятница, 20.01.2012, 13:19 | Сообщение # 136
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Тошик, ivan_yakimov, Можно дядя Сережа посмотрит и рассудит вас?))) пожалуйста!)

давно пора)) я бы уже личку сделал)) суди всех )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ТошикДата: Пятница, 20.01.2012, 13:20 | Сообщение # 137
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Crossman, ну канеш, всё в точности как ты описываешь! +много ))))

Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
CrossmanДата: Пятница, 20.01.2012, 13:26 | Сообщение # 138
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Тошик)
Crossman, ну канеш, всё в точности как ты описываешь! +много ))))

а че у нас с тобой повторы разные, или разные гонки ехали?!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Пятница, 20.01.2012, 13:31 | Сообщение # 139
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Crossman, Все Саня я судить не смогу, времени не хватит. Могу помогать, но не все.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
ТошикДата: Пятница, 20.01.2012, 13:34 | Сообщение # 140
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Шлегель может и хлопал калиткой, но поворачивал он по накатанной, к тому же был впереди, всё таки имел право. Вина же зачастую тех, кто сзади въезжает, или мир изменился и на дорогах уже не так? ))
Ну а дальше да, вроде и отворачивал от Ерешко, но газ в пол был - а это не задний привод, сразу же недостаточная поворачиваемость. В обоих моментах в принципе можно было уйти - в первом чуток раньше тормозить, и со Шлегелем бы разошлись, и газ в пол не давить, а клавишей поиграть (вроде же Ваня клавишник) - и машинка бы так не "раскрылась" под Ерешко


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
Форум » SLF WTCC 2012 » Обсуждение этапов WTCC » 4 - Hungaroring
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024