Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:19 | Сообщение # 121
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Кстати, учитывая гандикапы и скорость показанную на этом этапе, я думаю на след. гонке сюжет повториться. Только вместо Роменского будет Артемьев )) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:59 | Сообщение # 124
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (aim0409)
так я и говорю - подправьте физику в файле БМВ и с балластом меньше мороки будет!
Илья, смысл не машины уровнять, а силы пилотов.... ))) надеюсь не надо разницу этих понятий объяснять)))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:59 | Сообщение # 125
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
кстати, Илья, я случайно твою фотку удалил,отправь пожалуйста ещё раз вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:01 | Сообщение # 126
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Дима Огородников, запиши в регистрацию команд что Фомин Сергей в Футураме едет, но согласен, я с ним связывался. для порядку вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Вторник, 13.12.2011, 10:38 | Сообщение # 127
Илья Артемьев
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (Crossman)
послушаю мнение остальных и приму решение.
если брать статистику, то среднее время отставания БМВ от Круза 2 секунды. как сказал Дима, 150 кг. даёт всего 1,5 отставание от машины "без картошки", а если учитывать что БМВ затисается в ЛЗ на 4 или 5ю строчку, то разница в весе будет и того меньше, + БМВ самая тяжелая машина
так что 180 а то и 200 кг надо делать ИМХО иначе сезон пройдёт под эгидой Круза
Не знаю? Может я ни так все понимаю! Но я понимаю - что то ли Круз быстрее всех то ли БМВ медленнее( я не успел еще потестировать мод и понять!) ? Если это так - то я и говорю: Балласт то КОНЕЧНО пусть будет - но не по 200 кг. - а что бы балласт вешали поменьше - то и уменьшите скорость в файле физики у Круза или увеличьте у БМВ?!
Дата: Вторник, 13.12.2011, 10:43 | Сообщение # 128
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
БМВ медленее из за заднего привода, она только на старте в точку уходит, а из поворотов разворачивает. если я поеду с ТК на хайт, то и проигрывать буду не 2 секунды на половину секунды максимум. не менять же на БМВ привод с заднего на передний вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:04 | Сообщение # 129
Антон Р
Сообщений: 119
Статус: Offline
Quote (aim0409)
то ли Круз быстрее всех
Гон! На сеате показываю точно такие же времена, что и на крузе. На вольветте - на 3-5 десятых хуже. На бэхе не езжу, ибо на клаве - кнопку газа в половину не нажмёшь Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
Я тоже считаю что "передковые" одинаковы - как минимум! Прежде чем решить на чем выступать - я протестировал все переднеприводные (задний привод не рассматриваю - потому что "задков" и в других чемпах хватает) и мне они показались - в принципе все одинаковы но Сеат - по лучше - я его и выбрал! А на счет того что БМВ медленнее чем "передки" тоже не понимаю почему? - машины (по моему) из одного и того же распространенного мода - а я впервые слышу - что может быть такой вариант с "физикой" - что "задок" медленнее "передка"! по опыту (не маленькому) пред идущих этапов скажу - всегда было в WTCC (онлайн чемпионатах) - что на половине трасс быстрее "перед" а на половине "зад" и не маловажен стиль пилота! Саня - возьми вон Дениса Мотайленко (ты должен знать его) он на переде средняк - а на БМВ прет - не остановишь! И не один он такой!
Илья, я устал тебе обяснять одно и тоже. не сравнивай этот мод и тот что катают на VRС, Зобнин всегда делает "рельсы" и даже на заднем приводе можно постоянно в пол ехать!!! на этом моде на выходе ты хрен в пол поедешь, либо развернёт либо боком поедешь. писал выше, сделай трекш на полную, БМВ будет почти на ровне с остальными.
хватит уже бессмысленных сообщений одно да потому. следущие буду косить - надоело уже вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Короче - мне по барабану! Я буду на своем Сеате - делать хоть БМВ - хоть Круза!
дак в том то и дело, я не понимаю чем ты то недоволен можешь быть ))))))))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Да ладно вам спорить. На любом этапе, кроме первого, у лидеров чемпионата будут самые тяжелые автомобили. Наважно какие: крузы, бмв или сеаты. Главное что у лидеров чемпионата. Для этого и была придумана такая система гандикапа. Честно говоря, впервые пробуем такую схему, посмотрим как она работает. Но мне кажется это самая честная система. К тому же есть надежда, что на след. этапе будет народу заметно больше и борьбы тоже. Особенно во второй гонке! Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Четверг, 15.12.2011, 10:36 | Сообщение # 136
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (aim0409)
P.S. А не рассматривается вопрос о проведении этапов через одну неделю? Я бы так еще и этапов добавил!
не... по идее ещё какой то чемп должен быть, по этому и интервал такой вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011