Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:23 | Сообщение # 101
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
ну вот если останется,подавай заявку как положено, машину ему нарисуем и ок тогда будет )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:25 | Сообщение # 104
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (LANCER)
Всего на 33 кг тяжелее БМВ ))
я вот подумываю - надо бы макс. гандикап до 180 хотябы поднять вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:09 | Сообщение # 106
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (LANCER)
Я сразу после тестов предлагал ))
создать голосовалку или стать тираном и поставить всех перед фактом? ))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:19 | Сообщение # 107
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Ну реально, чтобы такой гандикап получить, надо на 90 очков оторваться! Ооочень тяжело с гандикапом так оторваться. Это скорее страховка, чтобы если что, такой пилот не смог убить всю интригу. С таким гандикапом 3.5-4 сек потеряешь на круге. И в гонке будешь в районе последнего места )) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Пятница, 09.12.2011, 23:30 | Сообщение # 109
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
послушаю мнение остальных и приму решение.
если брать статистику, то среднее время отставания БМВ от Круза 2 секунды. как сказал Дима, 150 кг. даёт всего 1,5 отставание от машины "без картошки", а если учитывать что БМВ затисается в ЛЗ на 4 или 5ю строчку, то разница в весе будет и того меньше, + БМВ самая тяжелая машина
так что 180 а то и 200 кг надо делать ИМХО иначе сезон пройдёт под эгидой Круза вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Пятница, 09.12.2011, 23:49 | Сообщение # 110
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Quote (Crossman)
как сказал Дима, 150 кг. даёт всего 1,5 отставание от машины
немного не правильно поняли меня. Имелся ввиду лучший круг. В гоночном темпе наверно еще секу накинуть можно. В последней гонке мне даже без гандикапа не удавалось ехать в ритме лучшего круга. Отставание было 0.6 0.8.
Quote (Eremeev)
НЕ успел на установочный круг
как тут успеешь если его нет in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Пятница, 09.12.2011, 23:57 | Сообщение # 111
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Вообще кстати, я не помню почему мы не уравняли массы машин изначально. Я тут запустил тесты на трассе Спа (ботов): 4 круза, 4 сеата и 4 бмв. Они накатали каждый кругов по 40-60. Время круга было чуть более 3 минут. И крузы и леоны все были в 1 секунде примерно друг от друга, лучшая бмв +2.8 сек, остальные больше 3 отстали ) У БМВ еще и 5 передач против 6 у круза.
Правда сейчас менять правила не стоит. А вот гандикап, я думаю, до 150 не дотянется, а уж тем более до 200 )) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:17 | Сообщение # 113
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Ну емое. Все же сразу знали, что кукурузы быстрее в этом моде. Все равно щас балласт все уравняет. Хоть и не сильно время упадет, но в гонке уже не обгонишь если БМВ вперед выйдет. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:32 | Сообщение # 114
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Дим, балас в 150 кг, не уровняет. в 250 да, но ни как не в 150. максмимум поможет не проигрывать больше секунды.
делаем так.
ждём когда один из пилотов приблизится к весу 150 кг., если доминирование продолжется устанавливаем планку на 200кг вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:50 | Сообщение # 116
Илья Артемьев
Сообщений: 73
Статус: Offline
Спасибо Саня! Парни - может я не все понимаю - но к чему такие проблемы? Разве нет человека который просто физику бы подправил в файле и все - что бы не мудрить с "картошкой"! А еще лучше - раз уже настройки закрыты - то и сделали бы две физики - одна на передний привод - одна на задний - а в файле подровняли их по скорости!
Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:15 | Сообщение # 117
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (aim0409)
Парни - может я не все понимаю - но к чему такие проблемы? Разве нет человека который просто физику бы подправил в файле и все - что бы не мудрить с "картошкой"! А еще лучше - раз уже настройки закрыты - то и сделали бы две физики - одна на передний привод - одна на задний - а в файле подровняли их по скорости!
в том и суть чтобы был именно гандикап! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011