В ходе просмотра повтора судейской коллегией были обнаружены следующие нарушения:
1) Действия Евгения Еремеева на прогревочном круге: 9.3.2.3 Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге (не действует в случае, если соперник находящийся в прямой видимости находится за пределами гоночного полотна, или по каким-либо причинам стоит на трассе/полотне и не может начать движение);, за нарушение - предупреждение - дважды. 6.2.3 При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения - дважды. Вещдок: Итого: 4 предупреждения= +5 мест на старте следующего ГП и 1 предупреждение в копилку
2) Пересечение белой линии выезда из боксов: - Бубнов - 7ой круг гонки, +10 сек к итоговому результату. - Бухтин - 54й круг, +10 сек к итоговому результату P.S. на итоговые результаты не влияет. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
по поводу пункта 9.3.2.3 Обгонов по сути не было - я возвращался на свою позицию, Ляшенко и Заболотный меня пропускали и если бы я не стал возвращаться это могло привести еще к бОльшей заминке на старте.
далее по разворотам и возвращениям: первый момент (это даже не назвать инцидентом) настолько притянут за уши что просто смешно, если посмотреть с болида Александра то видно наглядно что расстояние позволяло ему замедлится. По второму моменту опять же повреждений не было разошлись так сказать мирно.
Вывод считаю судейской коллегии стоит повторно пересмотреть "обвинения" это раз, быть немного порасторопнее а не выжидать две недели это два, ну и не притягивать за уши какие то моменто-инциденты только потому что во вторник Леванову нечего было делать и он пытался хоть что высосать из пальца или откуда там уж не знаю это три.
Инцидент рассматривается и анализируется на серверном повторе. Судьи могут потребовать повторы участников инцидента. Решение конфликта производится Судейской коллегией до начала официальных тестов (вторника) следующего этапа.
сегодня как бэ среда уже вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ну даже если допустим не будем обращать внимание на временные рамки.
почему прогревочный был рассмотрен с пристрастием, а завал второго поворота нет? Ведь основной виновник завала оказался Уланов: 1. заблокировав тормоза сместился с внутренней части поворота на внешний 2. инцидент с Матвеевым 3. замедлился Матвеев 4. нагоняет Матвеева терешкин и начинает уходить влево 5. Булатов тоже влево но внутри Якимов 6. в меня влетает Цайтлер занавес для Ваньки
Ты регламент перечитай если его не понял: ОБГОНЫ ЗАПРЕЩЕНЫ !!!!! Они че находились за трассой и не могли продолжать движение? Что значит пропускали? Это ты так думал или они? Это прогрев. Два дурацких вылета на прогреве !!!!!!!! Ты че не можешь спокойно проехать? Два дурацких выезда после вылетов !!!!! Ты че не мог подождать пока проедут а не ломиться перед ними? Ездишь дольше всех на этом слфе а до сих пор как 15ти летний. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
первый момент (это даже не назвать инцидентом) настолько притянут за уши что просто смешно, если посмотреть с болида Александра то видно наглядно что расстояние позволяло ему замедлится
. Ему повезло что он успел остановиться ! И не делай это что тут не было ни че страшного.
Quote (Eremeev)
По второму моменту опять же повреждений не было разошлись так сказать мирно
Ты заставил его вылететь с трассы дабы тебя обрулить !!! Мирно офигенно. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Андрей, Жека даже не про то говорит что он накосячил (нарушения были с его стороны тут и говорить нечего) а про то что "обсасывают" только прогрев, а то что Лёха скосил меня и далее по цепочке, без внимания осталось вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
хоть я уже не участник, НО Сань где твой протест. Судьи тоже люди. Тоже пилоты. Хоть и вызвались, но не в силах рассмотреть всё. С другой стороны первый круг и прогрев надо бы внимательнее отсматривать. ПС Активнее подавайте протесты in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
хоть я уже не участник, НО Сань где твой протест. Судьи тоже люди. Тоже пилоты. Хоть и вызвались, но не в силах рассмотреть всё. С другой стороны первый круг и прогрев надо бы внимательнее отсматривать. ПС Активнее подавайте протесты
Ваще то на Еремеева протеста тоже небыло но тем не мение проявили инициативу...тогда бы уже и всю гонку отсудили вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Четверг, 01.09.2011, 07:45
это я проявил внимание, т.к. повтор получил от Жеки для просмотра завала, просто совпало что камера была именно на нем а я включил перемотку с самого начала - это раз. Далее был просмотрен со всех возможных ракурсов завал. Да инициатор по сути Уланов, но судя по тому что он уже в пол тормозил и вывернул руль максимально при том что он не лез на обгон и не перетормаживал это можно списать на отказ техники. В завале поучаствовало 8 человек, а именно Уланов, Матвеев, Терешкин, Булатов, Ус, Якимов, Еремеев и Цайтлер, все кроме Юрки пытались избежать контактов но это было нереально. Так же просмотрел линию выезда. Что значит отсудить всю гонку? что смог найти то и просмотрел... протесты писать надо.
ну дак тогда так и надо было отписать что по Уланову гоночный инцидент, вы просто промолчали, а то это со стороны всё выглядет как предвзятое отношение в Еремееву вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
еще раз повторяю Ляшенко и Заболотный меня пропускали: в предпоследнем повороте снизили скорость до 60-65 кмч и ушли с траектории на внешний радиус. Кстати считаю данный пункт регламента не совсем верным так как на примере моего случая может привести к заминке при расстановке на решетке - приходится обруливать болиды которые уже стоят на решетке. Есть риск проскочить немного свой "красный прямоугольник" и тогда придется включать задний ход, а это уже противоречит другому пункту регламента:
Code
9.3.2.4 После проезда прогревочного круга пилот становится на свое место в стартовой решетке (место отмечено красным прямоугольником). ЗАПРЕЩЕНО ДВИГАТЬСЯ ЗАДНИМ ХОДОМ
еще раз повторяю Ляшенко и Заболотный меня пропускали: в предпоследнем повороте снизили скорость до 60-65 кмч и ушли с траектории на внешний радиус.
Еремеев ты не понимаешь или чуть позже поймешь когда дойдет? ОБГОНЫ ЗАПРЕЩЕНЫ !!!!!!!!!! Ты хоть тут не упирайся рогом а сознайся что так делать нельзя. Видео выложили и все равно прешься..
Quote (Eremeev)
Кстати считаю данный пункт регламента не совсем верным так как на примере моего случая может привести к заминке при расстановке на решетке - приходится обруливать болиды которые уже стоят на решетке. Есть риск проскочить немного свой "красный прямоугольник" и тогда придется включать задний ход, а это уже противоречит другому пункту регламента:
Code
Кстати если бы ты не ломился то и не приходилось бы все нарушать и тем более регламент менять из за идиотских случаев.
Quote (Eremeev)
снизили скорость до 60-65 кмч
да хоть до 20, они ехали по трассе.
Quote (Eremeev)
и ушли с траектории на внешний радиус
это тебя не должно касаться, может они резину грели ездили из стороны в сторону. А из за таких как ты опаздунов и случаются аварии а затем рестарты. Которые сами отменили, не удивлюсь что сам поди еще за это и голосовал. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
в случае если пилот имеющий выше место на старте и его развернуло я сам лично всегда пропускаю потому что не пропустив его я создам неудобство постановки потом на решетке.
Согласен с решением судей о нарушении пункта 6.2.3 регламента "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения". Было два вылета и оба раза был опасный выезд на трассу. Здесь остается 2 предупреждения. По обгону на прогреве: Еремеев обогнав двух пилотов нарушил регламент (пункт 9.3.2.3), но так как эти пилоты ехали близко друг к другу и фактически был произведен один маневр с обгоном обоих пилотов, то назначается наказание - предупреждение. В итоге 3 предупреждения и +5 мест на старте следующего ГП.
Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге (не действует в случае, если впереди идущий пилот не может продолжить движение либо покинул пределы трассы). При потере позиции в результате ошибки, технической неполадки или выезде за пределы трассы , пилот обязан продолжить движение на той позиции, которую он занял после возвращения на трассу не создавая помех остальным пилотам. Только по завершению прогревочного круга он имеет право занять свою позицию на стартовой решетке.
Обгоны запрещены потому-что на прогреве пилоты резко разгоняются и тормозят, виляют прогревая резину, в общем совершают резкие маневры, а любой обгон при этом может закончится столкновением.
P.S. Насчет своей аварии, я сам себя судить не могу ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Так, по поводу езды А.Уланова заявляем официально для всех: данный эпизод признан гоночным инцидентом. Сразу же после гонки был разобран этот случай и вынесено решение, а поскольку протестов на Алексея не поступало, то и на сайте данную информацию не стали размещать. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Четверг, 01.09.2011, 10:28
Сразу же после гонки был разобран этот случай и вынесено решение, а поскольку протестов на Алексея не поступало, то и на сайте данную информацию не стали размещать.
а где был разобран ? в скайпе? а что делать тем кто не пользуется данной программой, учиться читать мысли судей? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Можно делать так: Судьи рассматривают в гонке установочный, прогревочный и первый круг, а также выезды пилотов с пита. Все остальное только по протестам. Можно это было бы даже узаконить, что протесты по первому кругу не подавать, т.е. судьи его рассматривают и оформляют в судейской свое решение. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011