SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Crossman  
Форум » Richard Burns Rally (чемпионаты, обсуждение) » SLF Russia Rally Championship 2011 » обсуждение RRC
обсуждение RRC
Деление на классы
1. N4 [ 2 ] [12.50%]
2. N4, S1600 [ 7 ] [43.75%]
3. N4, A6 [ 2 ] [12.50%]
4. N4, S1600, A6 [ 5 ] [31.25%]
Всего ответов: 16
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 12:55 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




вопрос в общем то понятен, нужны ли дополнительные классы и какие.

Пару слов о чемпе:
чемп будет проходить под копирку реальному чемпионату России по ралли, включает 6 этапов.
календарь,регламент и т.д. - реал.
уже нарыл на 4 прошедших этапа нормативные документы.

пс для Лёхи Уланова - будет Лансер biggrin

пс.2 - первый этап начнётся 5го сентября. до этого 2 полноценных тестовых сессии


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Пятница, 08.07.2011, 13:41 | Сообщение # 2
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




надо посмотреть, кто в каких классах будет выступать да и будет ли выступать вообще. не каждый виртуальный формулист захочет садиться за руль виртуального раллийного боллида... на случай, если будут новички, предлагаю ввести класс А6. для новичков повыше рангом - S1600, а для профи - N4... конечно, планку каждый себе ставит сам, но я предполагаю, что будут новые пилоты или те, кто предпочитает переднеприводную технику...

 
daosДата: Пятница, 08.07.2011, 19:09 | Сообщение # 3
ZALYAUTDINOV Igor Сообщений: 53 Статус: Offline




При малом количестве участников есть опасность что пилоты размажутся по классам, что приведет к бессмысленности классов.

Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 19:14 | Сообщение # 4
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




планируется набор участников кроме тех кто выступает сейчас

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 22:39 | Сообщение # 5
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




сам голоснул за N4, S1600.
при чем планирую лимитировал класс С1600 максимальным пробегом 10.000. т.е. если на момент регистрации у пилота на плагине пробег превышает 10.000 км, то он может зарегаться только в класс Н4


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Суббота, 09.07.2011, 01:33 | Сообщение # 6
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
если на момент регистрации у пилота на плагине пробег превышает 10.000 км, то он может зарегаться только в класс Н4

вот блин... сомневаюсь, что у меня к сентябрю будет 10.000 sad
у меня щас всего-то 1,324.3 км sad
а ехать в S1600 не то, чтобы против... просто машину себе уже подобрал и обкатываю сейчас...


 
RADOДата: Суббота, 09.07.2011, 02:34 | Сообщение # 7
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.
 
CrossmanДата: Суббота, 09.07.2011, 05:25 | Сообщение # 8
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (dancer893)
вот блин... сомневаюсь, что у меня к сентябрю будет 10.000 у меня щас всего-то 1,324.3 км а ехать в S1600 не то, чтобы против... просто машину себе уже подобрал и обкатываю сейчас...

тебя ни кто не заставляет ехать в 1600 если меньше 10000, просто если больше 10.000 то уже не можешь тут ехать
Слава всё верно сказал
Quote (RADO)
Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Суббота, 09.07.2011, 13:00 | Сообщение # 9
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (RADO)
Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.

понял, спасибо)))


 
bez_pravДата: Суббота, 09.07.2011, 19:41 | Сообщение # 10
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




за второй пункт
выбрал таку машинку Volkswagen Polo S1600
если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости



 
dancer893Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:26 | Сообщение # 11
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости

щас протестирую, потом отпишусь))))

Добавлено (09.07.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Немного проехал на Volkswagen... Машина очень хороша, но есть некоторое "но". На гравии надо четко дозировать газ, так как машина гребет передними колесами вплоть до 3-ей передачи (играю на клаве, поэтому если играешь с рулем, то дозируй газ). В поворотах, в отличии от Fiesta S2000, управляется как стандартная переднеприводная машина - сначала снос передом, потом "догоняет" зад. Хотя бывают случаи, когда в поворот заходишь и как на полноприводной машине - со скольжением всех колес.
Что же до асфальта, то тут все просто отлично. Машина очень предсказуемо себя ведет. Если и проваливается в занос на быстром повороте, то даже мне было легко ее поймать...


 
RADOДата: Суббота, 09.07.2011, 20:28 | Сообщение # 12
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
за второй пункт выбрал таку машинку Volkswagen Polo S1600 если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости

А что тут писать ? Ты выбрал Фольцваген С1600, а хочешь сравнить с Фиестой С2000, могу сказать одно и главное отличие - С1600 это монопривод, а С2000 полный, ну и объёмы движков 1.6 и 2.0.
 
LANCERДата: Суббота, 09.07.2011, 22:12 | Сообщение # 13
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я однозначно поеду в N4 smile

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 16.07.2011, 23:30 | Сообщение # 14
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Вот моя "двенашкО" на чемп biggrin

со стёклами парился ппц. минут 40. искажают очень сильно



Прикрепления: 3665521.jpg (46.8 Kb) · 6532086.jpg (73.2 Kb) · 0656369.jpg (66.4 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Суббота, 16.07.2011, 23:42 | Сообщение # 15
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Crossman, это временные стикеры или такие и будут? если такие будут далее, то скинешь мне их - я свой Lancer покажу))) кстати, может создать тему вроде презентации авто команд?

Добавлено (16.07.2011, 23:42)
---------------------------------------------
а машинка хороша))) ты как всегда на высоте))


 
CrossmanДата: Суббота, 16.07.2011, 23:55 | Сообщение # 16
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да стикеры будут эти. скину завтра.тему даже создам.
спать пошел)))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 00:06 | Сообщение # 17
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
спать пошел)))

спокойной ночи)))


 
dancer893Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:35 | Сообщение # 18
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Вот скрины моего красавца Mitsubishi Lancer Evo 6 TME
Прикрепления: 4703957.jpg (134.6 Kb) · 4338512.jpg (92.6 Kb) · 7423835.jpg (97.2 Kb)


 
CrossmanДата: Понедельник, 18.07.2011, 21:47 | Сообщение # 19
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




мне кажется на дверях поменьше надо бы сделать стикеры))))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:00 | Сообщение # 20
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




а я в реале видел что они вроде такие...

Добавлено (18.07.2011, 22:00)
---------------------------------------------
блин, надо реально немного уменьшить...


 
Форум » Richard Burns Rally (чемпионаты, обсуждение) » SLF Russia Rally Championship 2011 » обсуждение RRC
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024