вопрос в общем то понятен, нужны ли дополнительные классы и какие.
Пару слов о чемпе: чемп будет проходить под копирку реальному чемпионату России по ралли, включает 6 этапов. календарь,регламент и т.д. - реал. уже нарыл на 4 прошедших этапа нормативные документы.
пс для Лёхи Уланова - будет Лансер
пс.2 - первый этап начнётся 5го сентября. до этого 2 полноценных тестовых сессии вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
в общем такая ситуация. в этом году ралли Южный Урал также как и ралли Гуково длились всего 1 день. как мы будем поступать?
-едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 6 дней - Еремеев, Матвеев, Уланов, Толстых, -едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 3 дня - Шарафутдинов,Чернов -делим кол-во СУ реала на 2 и проводим традиционные 2 лега - Курочкин
жду вашего решения вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ну допустим этап 10 СУ, первая секция 5 СУ потом сервис 30-40 мин с суперралли и вторая секция 5СУ. весь этап за один проезд, на то чтобы проехать этап отводится 2 суток
например на Гуково будет 9 СУ. все будут проводиться в субботу в три секции. вот и я спрашиваю как нам быть. ехать сразу 9 су. или делить на 2 лега,например 5+4 ну и под словом "сразу" я понимаю - за день. а не разом без сервиспарков)) там они после каждой секции есть)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я за то, чтоб делить по дням, то есть в субботу - 1 день едем, воскресенье - 2 день едем... как показывает практика по RBR-UA и RBR-RU, где едут "все и сразу", то начинающим пилотам, таким как я ехать очень тяжело... на второй половине допов сливаешь гонку из-за того, что попросту не хватает сил...
вот и я спрашиваю как нам быть. ехать сразу 9 су. или делить на 2 лега,например 5+4 ну и под словом "сразу" я понимаю - за день. а не разом без сервиспарков)) там они после каждой секции есть))
ну так а я о чем? конечно сразу без деления на леги-за день, ну а 2 или 3 или 4 секции это уж как там в этапе было, и сервисы тоже, только после каждой секции суперралли, кроме последней. а вот на то чтобы проехать этап - время давать 2 дня. а это
Quote
допустим этап 10 СУ, первая секция 5 СУ потом сервис 30-40 мин с суперралли и вторая секция 5СУ
я за то, чтоб делить по дням, то есть в субботу - 1 день едем, воскресенье - 2 день едем... как показывает практика по RBR-UA и RBR-RU, где едут "все и сразу", то начинающим пилотам, таким как я ехать очень тяжело... на второй половине допов сливаешь гонку из-за того, что попросту не хватает сил...
ну там то не по 9 СУ а гораздо больше. да и суперралли нет. а у нас суперралли всегда до последней секции действует. а уж 2-3 су можно проехать спокойно без схода)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я за то, чтоб делить по дням, то есть в субботу - 1 день едем, воскресенье - 2 день едем...
да где ж стока времени найти чтоб 2-3 дня по 3-4 СУ ездить? это считай 2-3 часа времени все равно в день лега надо выкроить... а так сел, проехал за раз этап из 6-9 допов, затратил эти же 2-3 часа, но один раз и все. а по 2-3 дня в неделю для проезда этапа жалко тратить, да и не выкроить..., я в 2 то лега через 2 недели этап и то с трудом выкраиваю
просто пополам поделить допы. допустим в этапе 14 СУ. вот и делим его на 2 дня по семь СУ на день...
ну дак их то всего 7 в Южном Урале и 9 в Гуково ))) у Славы вон и 10 за раз ехали и ни че)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
и вы наверно не внимательны. я говорю не о всём чемпе а только о двух этапах. остальные по классике в 2 лега. вот только Новороссийск пока не знаю как вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
мы очень внимательны и без разницы 5, 7 или 16 допов, в один, два или три дня было - каждый этап ехать за раз в один день, ну а уж количество секций и сервисов на ваше усмотрение))))
если этапы маленькие, то есть не более 10 СУ, то можно и за один день, а вот если больше, то предлагаю разделить на 2 лега
парни.едем всё как в реале. по 2 лега, кроме Южного Урала и Гуково (ну по крайней мере пока по голосованию так выходит) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а так сел, проехал за раз этап из 6-9 допов, затратил эти же 2-3 часа, но один раз и все. а по 2-3 дня в неделю для проезда этапа жалко тратить, да и не выкроить..., я в 2 то лега через 2 недели этап и то с трудом выкраиваю
Что то не совсем понял на счет 2-3 часа....как по мне даже 12СУ заберут от силы 1,5 часа,если конечно Андрей не имеет ввиду ходить курить после каждого СУ)))))
А по теме то я за то чтобы участки ехать сразу все но в течении 3 дней и каждый выберет удобное ему время. Имею ввиду 1лег длинною в 3 дня. Ростислав