SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Crossman  
Форум » Richard Burns Rally (чемпионаты, обсуждение) » SLF Russia Rally Championship 2011 » обсуждение RRC
обсуждение RRC
Деление на классы
1. N4 [ 2 ] [12.50%]
2. N4, S1600 [ 7 ] [43.75%]
3. N4, A6 [ 2 ] [12.50%]
4. N4, S1600, A6 [ 5 ] [31.25%]
Всего ответов: 16
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 12:55 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




вопрос в общем то понятен, нужны ли дополнительные классы и какие.

Пару слов о чемпе:
чемп будет проходить под копирку реальному чемпионату России по ралли, включает 6 этапов.
календарь,регламент и т.д. - реал.
уже нарыл на 4 прошедших этапа нормативные документы.

пс для Лёхи Уланова - будет Лансер biggrin

пс.2 - первый этап начнётся 5го сентября. до этого 2 полноценных тестовых сессии


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Вторник, 09.08.2011, 14:38 | Сообщение # 21
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




в общем такая ситуация.
в этом году ралли Южный Урал также как и ралли Гуково длились всего 1 день.
как мы будем поступать?


-едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 6 дней - Еремеев, Матвеев, Уланов, Толстых,
-едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 3 дня - Шарафутдинов,Чернов
-делим кол-во СУ реала на 2 и проводим традиционные 2 лега - Курочкин

жду вашего решения


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Вторник, 09.08.2011, 15:32 | Сообщение # 22
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




я за один лэг если честно потому и отказался от участия не удобно на неделе подискиватьаж целых два вечера для покатушек.
 
LANCERДата: Вторник, 09.08.2011, 16:14 | Сообщение # 23
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Всё ралли за 6 дней. Так проще время выделить.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
AndyShДата: Вторник, 09.08.2011, 16:17 | Сообщение # 24
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 2 дня, количество СУ этапа делим пополам, делаем сервис и на нем суперралли
 
CrossmanДата: Вторник, 09.08.2011, 17:53 | Сообщение # 25
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (AndySh)
едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 2 дня, количество СУ этапа делим пополам, делаем сервис и на нем суперралли

че то Андрей я тебя не понял)))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AndyShДата: Вторник, 09.08.2011, 18:53 | Сообщение # 26
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (Crossman)
че то Андрей я тебя не понял)))

ну допустим этап 10 СУ, первая секция 5 СУ потом сервис 30-40 мин с суперралли и вторая секция 5СУ.
весь этап за один проезд, на то чтобы проехать этап отводится 2 суток
 
CrossmanДата: Вторник, 09.08.2011, 18:56 | Сообщение # 27
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ты видимо не понял..

например на Гуково будет 9 СУ. все будут проводиться в субботу в три секции.
вот и я спрашиваю как нам быть. ехать сразу 9 су. или делить на 2 лега,например 5+4
ну и под словом "сразу" я понимаю - за день. а не разом без сервиспарков)) там они после каждой секции есть))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:34 | Сообщение # 28
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




я за то, чтоб делить по дням, то есть в субботу - 1 день едем, воскресенье - 2 день едем... как показывает практика по RBR-UA и RBR-RU, где едут "все и сразу", то начинающим пилотам, таким как я ехать очень тяжело... на второй половине допов сливаешь гонку из-за того, что попросту не хватает сил...

 
AndyShДата: Вторник, 09.08.2011, 19:38 | Сообщение # 29
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (Crossman)
вот и я спрашиваю как нам быть. ехать сразу 9 су. или делить на 2 лега,например 5+4
ну и под словом "сразу" я понимаю - за день. а не разом без сервиспарков)) там они после каждой секции есть))

ну так а я о чем? конечно сразу без деления на леги-за день, ну а 2 или 3 или 4 секции это уж как там в этапе было, и сервисы тоже, только после каждой секции суперралли, кроме последней. а вот на то чтобы проехать этап - время давать 2 дня.
а это
Quote
допустим этап 10 СУ, первая секция 5 СУ потом сервис 30-40 мин с суперралли и вторая секция 5СУ

я просто в виде примера привел))))
 
CrossmanДата: Вторник, 09.08.2011, 19:41 | Сообщение # 30
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (AndySh)
я просто в виде примера привел))))

я просто тебя не сразу понял)))

Quote (dancer893)
я за то, чтоб делить по дням, то есть в субботу - 1 день едем, воскресенье - 2 день едем... как показывает практика по RBR-UA и RBR-RU, где едут "все и сразу", то начинающим пилотам, таким как я ехать очень тяжело... на второй половине допов сливаешь гонку из-за того, что попросту не хватает сил...

ну там то не по 9 СУ а гораздо больше. да и суперралли нет. а у нас суперралли всегда до последней секции действует. а уж 2-3 су можно проехать спокойно без схода))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AndyShДата: Вторник, 09.08.2011, 19:47 | Сообщение # 31
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (dancer893)
я за то, чтоб делить по дням, то есть в субботу - 1 день едем, воскресенье - 2 день едем...

да где ж стока времени найти чтоб 2-3 дня по 3-4 СУ ездить? sad
это считай 2-3 часа времени все равно в день лега надо выкроить...
а так сел, проехал за раз этап из 6-9 допов, затратил эти же 2-3 часа, но один раз и все.
а по 2-3 дня в неделю для проезда этапа жалко тратить, да и не выкроить..., я в 2 то лега через 2 недели этап и то с трудом выкраиваю
 
dancer893Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:53 | Сообщение # 32
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (AndySh)
да где ж стока времени найти чтоб 2-3 дня по 3-4 СУ ездить?

просто пополам поделить допы. допустим в этапе 14 СУ. вот и делим его на 2 дня по семь СУ на день...


 
CrossmanДата: Вторник, 09.08.2011, 19:55 | Сообщение # 33
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (dancer893)
просто пополам поделить допы. допустим в этапе 14 СУ. вот и делим его на 2 дня по семь СУ на день...

ну дак их то всего 7 в Южном Урале и 9 в Гуково )))
у Славы вон и 10 за раз ехали и ни че))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Вторник, 09.08.2011, 19:56 | Сообщение # 34
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




и вы наверно не внимательны. я говорю не о всём чемпе а только о двух этапах. остальные по классике в 2 лега. вот только Новороссийск пока не знаю как

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AndyShДата: Вторник, 09.08.2011, 20:07 | Сообщение # 35
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




мы очень внимательны biggrin
и без разницы 5, 7 или 16 допов, в один, два или три дня было - каждый этап ехать за раз в один день, ну а уж количество секций и сервисов на ваше усмотрение))))
 
bez_pravДата: Вторник, 09.08.2011, 21:00 | Сообщение # 36
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




-едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 6 дней


 
dancer893Дата: Вторник, 09.08.2011, 21:43 | Сообщение # 37
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




если этапы маленькие, то есть не более 10 СУ, то можно и за один день, а вот если больше, то предлагаю разделить на 2 лега

 
CrossmanДата: Вторник, 09.08.2011, 22:28 | Сообщение # 38
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (dancer893)
если этапы маленькие, то есть не более 10 СУ, то можно и за один день, а вот если больше, то предлагаю разделить на 2 лега


парни.едем всё как в реале. по 2 лега, кроме Южного Урала и Гуково (ну по крайней мере пока по голосованию так выходит)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:36 | Сообщение # 39
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
парни.едем всё как в реале. по 2 лега, кроме Южного Урала и Гуково (ну по крайней мере пока по голосованию так выходит)

ок)))


 
FERNIДата: Среда, 10.08.2011, 02:46 | Сообщение # 40
Ростислав Чернов Сообщений: 37 Статус: Offline




Quote (AndySh)
а так сел, проехал за раз этап из 6-9 допов, затратил эти же 2-3 часа, но один раз и все.
а по 2-3 дня в неделю для проезда этапа жалко тратить, да и не выкроить..., я в 2 то лега через 2 недели этап и то с трудом выкраиваю


Что то не совсем понял на счет 2-3 часа....как по мне даже 12СУ заберут от силы 1,5 часа,если конечно
Андрей не имеет ввиду ходить курить после каждого СУ)))))

А по теме то я за то чтобы участки ехать сразу все но в течении 3 дней и каждый выберет
удобное ему время. Имею ввиду 1лег длинною в 3 дня.


Ростислав
 
Форум » Richard Burns Rally (чемпионаты, обсуждение) » SLF Russia Rally Championship 2011 » обсуждение RRC
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024