для тех кто незнает, в реальном ДТМ на трассе Хоккенхайм в первом повороте можно выезжать значительно шире поребрика, но при этом нужно успеть вернуться до красной линии которая там рисуется специально для них. у нас к сожалению нет красной линии, но есть примерно в том же месте два конуса. так вот, в первом повороте разрешается выезжать значительно шире поребрика, но успеть вернуться на трассу до конусов, если систематически пилот будет возвращаться на трассу дальше чем стоят конусы - последует наказание
прилагаю видео для примера (пс. можно уходить даже шире зелёного полотна за поребриком)
First curve from Matveev-stk777 on Vimeo. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а должны? главное правильно положить. трассу я проверял, поребриков "трамплинов" нет, решетка не нарушена, таймер работает как надо. трасса по сути таже что и в нашей Ф1 только называется по другому. и кстати очень похожа на реальную, есои посмотреть видео онборд и трассу потом проехать. очень похожи вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а в последней гонки на Лаузице Паффета за 2,8 секунды обслужили... в прошлом году если память не изменяет на Хаккенхаме 2,5 было рекорд вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:18 | Сообщение # 14
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
в первый пост добавленна ссылка на патч. скачать и установить всем!!!
в патче уменьшено время пита до 4х сек (при неповреждённой машине и правильной остановки перед боксами), открыта возможность ремонта подвески (исправление вывернутого руля), зафиксина часть настроек (в игре будут стоять значения "1", но на самом деле там как писал ранее) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
для тех кто незнает, в реальном ДТМ на трассе Хоккенхайм в первом повороте можно выезжать значительно шире поребрика, но при этом нужно успеть вернуться до красной линии которая там рисуется специально для них. у нас к сожалению нет красной линии, но есть примерно в том же месте два конуса. так вот, в первом повороте разрешается выезжать значительно шире поребрика, но успеть вернуться на трассу до конусов, если систематически пилот будет возвращаться на трассу дальше чем стоят конусы - последует наказание
прилагаю видео для примера (пс. можно уходить даже шире зелёного полотна за поребриком)
Добавлено (29.06.2011, 20:55) --------------------------------------------- кстати, кто-нибудь мне объяснит, почему авто ("Ауди") довольно жестко трясет, а на повторах видно, как машина подпрыгивает, как кузнечик... Это дань физической модели или что-то другое?
кстати, кто-нибудь мне объяснит, почему авто ("Ауди") довольно жестко трясет, а на повторах видно, как машина подпрыгивает, как кузнечик... Это дань физической модели или что-то другое?
ну дак кочки))) все скачут)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
просто в реальности, когда показывают видео что называется on-board, то никаких вибраций не видно... Наверно, из-за цифровых стабилизаторов видеокамер...