SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Воскресенье, 19.05.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Crossman  
Форум » SLF DTM 2011. season #1 » Обсуждение этапов DTM » 1 - Hockenheimring Baden-Württemberg
1 - Hockenheimring Baden-Württemberg
CrossmanДата: Четверг, 23.06.2011, 10:01 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline








Тренировочная сессия - 05.07.11
Гоночный уикенд - 07.07.11

рассписание: (время московское)

05.07.11
18.00 - тренировочная сессия
19.00 - отработка стартов

07.07.11
17.20 - свободная практика
18.00 - первый сегмент квалификации
18.20 - второй сегмент квалификации
18.30 - warm up
18.35 - гонка 27 кругов.

Ознакомиться с регламентом
Скачать мод



Прохождение первого поворота:

для тех кто незнает, в реальном ДТМ на трассе Хоккенхайм в первом повороте можно выезжать значительно шире поребрика, но при этом нужно успеть вернуться до красной линии которая там рисуется специально для них. у нас к сожалению нет красной линии, но есть примерно в том же месте два конуса. так вот, в первом повороте разрешается выезжать значительно шире поребрика, но успеть вернуться на трассу до конусов, если систематически пилот будет возвращаться на трассу дальше чем стоят конусы - последует наказание

прилагаю видео для примера (пс. можно уходить даже шире зелёного полотна за поребриком)



First curve from Matveev-stk777 on Vimeo.



вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Четверг, 07.07.2011, 22:48 | Сообщение # 41
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Crossman)
не считаю это разумным

Считаю не разумным не тестить трассу на косяки на тестах.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
dancer893Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:48 | Сообщение # 42
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




у меня прошло все так, как я и задумывал. единственный минус - повредил машину на 16 или 17 круге... потеря невелика - так и так собирался на пит переобуться, но все же неприятно... вылетал много раз, даже считать не берусь сколько... но сам факт финиша радует... а вот проблемы с сервером, конечно, добавили неприятный оттенок гонке...

 
KominternДата: Четверг, 07.07.2011, 22:50 | Сообщение # 43
Александр Заболотный Сообщений: 11 Статус: Offline




А мне понравилось, завал конечно был просто пипец вначале вся машина желтокрасная стала проехол через пит... потом на пит -45 секундный((( потом подумал что безнадежно отстал, но неожиданно для самого себя начал догонять и на свое 5 место вернулся ! у товарищи я доехал ...
П.С. прошу прощения за завал вначале но мне кажется я там не один виноват был (через пит я не один ехал это точно!)
Влад с 1 финишем тебя! и мои поздравления победителю!
 
dancer893Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:52 | Сообщение # 44
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Komintern)
Влад с 1 финишем тебя!

Спасибо, Саша)))

Добавлено (07.07.2011, 22:52)
---------------------------------------------
присоединяюсь к поздравлениям)))) Леша, с победой!!!!


 
bez_pravДата: Четверг, 07.07.2011, 22:56 | Сообщение # 45
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




Quote (Dima)
Лишил Пашу подиума. Приношу извинения.

я тупить стал в конце и раньше стал тормозить, сам и накосячил получается. учитывая что ехал без подготовки можно и не расстраиваться. наверняка Андреев больше меня накатывал.



 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 08:04 | Сообщение # 46
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Считаю не разумным не тестить трассу на косяки на тестах.

я предлагал старт провести,все отказались. какие теперь притензии?
не ругайся Дима )))) у всех бывают плохие гонки.
до финиша доехало 80% участников, и то Серёга по конекту отвалился...так что этап состоявшийся


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 08:32 | Сообщение # 47
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да Влад молодец, первая гонка, и отстал не сильно. честно говоря я думал что ты больше 4х кругов приграешь))
и в гонке ехал уже не на 8 сек а на 6 медленнее,так держать)))
Лёха молодец, практически без ошибок.
я раз крепко приложился об стену,пит 24 секи. и все надежды на победу улетели.да и резина не держала больше 5ти крогв.
отсюда вопрос. может на х1 вернуть? или дистанцию гонки нещё на 10% сократить?

п.с. в первой квале первые 4ре пилота уложилить в 0,3 секи ))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
bez_pravДата: Пятница, 08.07.2011, 08:58 | Сообщение # 48
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




по мне так такой х2 износ шин пойдет. за круга 3 до пита машина стала плавать на торможениях


 
LANCERДата: Пятница, 08.07.2011, 09:47 | Сообщение # 49
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Всем спасибо за поздравления!

Quote (Crossman)
резина не держала больше 5ти крогв. отсюда вопрос. может на х1 вернуть? или дистанцию гонки нещё на 10% сократить?

Последний отрезок у меня был 10 кругов, за это время резина износилась примерно на половину. А первый признаки износа появлялись примерно после 5-6 кругов, тогда машина начинала хуже тормозить и вписыватиься в повороты.
Короче у меня с износом резины проблем вообще небыло.

А ошибки у меня были, я еще в гонке пробовал по разному проходить некоторые повороты. И первые круги ехал с ТС-медиум, потом развернуло в одном повороте - поставил хай. А в общем просто старался ехать довольно стабильно и не разбиться ))
В квале получился просто отличный круг, все повороты прошел хорошо )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Пятница, 08.07.2011, 12:32 | Сообщение # 50
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Crossman)
не ругайся Дима )))) у всех бывают плохие гонки

Все, отошел ) . Но отработку стартов лучше не отменять больше..
Износ резины уменьшать не надо. В том то и прелесть, что темп падает с износом. А то в Ф1 до последнего кубика можно переть. Ну а дистанцию можно даже увеличить на круга 4 (сколько это в процентах в Хоккенхайме).
Quote (LANCER)
И первые круги ехал с ТС-медиум, потом развернуло в одном повороте - поставил хай

Нуу, это уже слишком ребят. На тестах во вторник я гонял со всеми выключенными хелпами. На гонку и квалу поставил АБС лоу и ТС медиум. И то уже можно в наглую давить на газ.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 08.07.2011, 12:33
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 12:41 | Сообщение # 51
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Все, отошел ) . Но отработку стартов лучше не отменять больше..

ну тут немного моя вина,надо было настаивать....

Quote (Dima)
Износ резины уменьшать не надо.

подумал и тоже так решил

Quote (Dima)
Нуу, это уже слишком ребят. На тестах во вторник я гонял со всеми выключенными хелпами. На гонку и квалу поставил АБС лоу и ТС медиум. И то уже можно в наглую давить на газ.

я ехал ТС на хайт и стабилити....по другому ни как..и то после 5го круга начинал боком ехать


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Пятница, 08.07.2011, 13:55 | Сообщение # 52
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
да Влад молодец, первая гонка, и отстал не сильно. честно говоря я думал что ты больше 4х кругов приграешь))
и в гонке ехал уже не на 8 сек а на 6 медленнее,так держать)))

это с учетом того, что у меня машина поплыла уже к 9 кругу, повреждения, которые удлинили первый пит-стоп до 16 сек., а второй до 19. плюс штук 5-6 вылетов. а так мог бы быстрее)))
на следующей гонке постараюсь быть аккуратней))

Добавлено (08.07.2011, 13:55)
---------------------------------------------
еще на 17 круге получил прокол и целый круг меня вело в лево))


 
LANCERДата: Пятница, 08.07.2011, 14:14 | Сообщение # 53
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Dima)
Нуу, это уже слишком ребят. На тестах во вторник я гонял со всеми выключенными хелпами. На гонку и квалу поставил АБС лоу и ТС медиум. И то уже можно в наглую давить на газ.


Без хелпов ехать нет смысла, вот если бы мы решили ехать без них, тогда да.
Я ездил с разной помощью, но на первом этапе решил не выделываться smile
Первые круги ехал с ТС-мед и стабилити, потом врубил ТС-хай, потом вырубил стабилити )
На втором этапе уже на ТС-хай не поеду.
При АБС-лоу чаще блокируешь резину и она быстрее изнашивается.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 18:39 | Сообщение # 54
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Лёха, подскажи как сделать чтоб сессия не переключалась когда кто то на БК, а то вчера в квале Махинько,Огородников, Курочкин ещё ехали и на квалу переключилось.
и вторую квалу можно 5 минут сделать,вполне хватит если сессия переключаться не будет.
и как "практику 2" сделать 15 минут. 20 считаю тоже много


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Пятница, 08.07.2011, 20:16 | Сообщение # 55
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Чтобы пилоты могли закончить свой быстрый круг:
в файле Multiplayer.ini

Code
Allow Hotlap Completion="18" // Allow hotlap completion before switching sessions (1=practice1 ... 16=qual, 32=warmup, 63=all)
Delay Between Sessions="90.00000" // Dedicated server delay before switching sessions automatically (after hotlaps are completed, if option is enabled), previously hardcoded to 45


Allow Hotlap Completion дает закончить пилотам быстрый круг, нужно выбрать в квалификациях: practice 2 + qual = 2 + 16 = 18
в остальных сессиях не надо
Delay Between Sessions задает время между всеми сессиями, это время отсчитывается с того момента как последний пилот закончит свой быстрый круг.

Насчет времени квалификаций согласен, наверное достаточно будет 15+5 минут.
А время практик с 2 по 4 задается в трассе, в файле *.gdb, первую практику ты можешь задать на сервере, а остальные только в трассе, там же настраивается и время начала всех сессий и ограничение скорости на питлейне и т.д.
Code
   RacePitKPH = 100
    NormalPitKPH = 100
    Practice1Day = Friday
    Practice1Start = 14:00
    Practice1Duration = 90
    Practice2Day = Saturday
    Practice2Start = 14:00
    Practice2Duration = 20
    Practice3Day = Saturday
    Practice3Start = 14:00
    Practice3Duration = 15
    Practice4Day = Saturday
    Practice4Start = 14:00
    Practice4Duration = 60
    QualifyDay = Saturday
    QualifyStart = 14:00


По крайней мере я другого способа незнаю.
Я когда трекпак к V8 создавал, правил все трассы.

Вот добавляю профиль для сервера ДТМ, который уже настроенный. Можешь попробовать его, хотя когда я сервер делал, почему то были проблемы, в в8 и Ф1 проблем с сервером у меня не было, почему так незнаю.
Вообще, для сервера лучше сделать отдельную папку с игрой, где установлен только нужный мод и трассы и никаких плагинов. Сервер запускаешь с этой папки, а игру в которой сам ездишь в другой, так самый надежный вариант.
Прикрепления: ServerDTM.zip (20.7 Kb)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 20:18 | Сообщение # 56
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Спасибо Лёх,последую совету )

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Nick9320Дата: Суббота, 09.07.2011, 10:48 | Сообщение # 57
Никита Степаненко Сообщений: 16 Статус: Offline




люди когда следующий этап?
 
DimaДата: Суббота, 09.07.2011, 13:43 | Сообщение # 58
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Внимательнее читаем форум:
Quote (Crossman)
2 Circuit Park Zandvoort  19.07.11-21.07.11

http://slf-f1.ucoz.ru/forum/62-530-15902-16-1308197916

Добавлено (09.07.2011, 13:43)
---------------------------------------------
А вообще не помешало бы уже и на главной раздел для ДТМ повесить.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Суббота, 09.07.2011, 15:44 | Сообщение # 59
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
А вообще не помешало бы уже и на главной раздел для ДТМ повесить.

наш главный "раздельщик" заделался горцем и свалил покорять вершины, как приедет буду давить на него ))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » SLF DTM 2011. season #1 » Обсуждение этапов DTM » 1 - Hockenheimring Baden-Württemberg
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024