Зелёный - лучшее место. Жёлтый - можно, но осторожно, без торможений, просто приотпуская газ. Красный - очень опасные места, пропускать только при большой разнице в скорости или если пилотируете поломанный болид.
Прижиматься именно в ту сторону с которой нарисован квадратик.
Пейскар у нас в гонке возможен? Если да, то можно в это время в боксы ехать или будет запрет не въезд? Потому-что по умолчанию вроде боксы сначала закрыты, а через круг-два открывается.
Хотя если завал более 50% участников то рестарт точно будет. ТОка жмите уже плиз рестарт рейс, чтобы без установочного или так низя ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Расшибаюсь уже обо все углы )) и темп на секу упал.. давно так цыкатна не было Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Кстати думаю вероятность сейфти кара проецентов 5 всего... все будут убираться по тихому ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Не, я недотестил ))) сет крутил крутил и по ходу сохранил нечайно с какими то дурацкими изменениями )) терь надо завново тестить, а времени нету )) вот и цыкатно..
Да и вообще флуд - жизнь ) для форума. и так в каждой теме по 2-3 поста всего )) какие то все зануды )
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Блин, а хард и софт то оказывается тут сильно отличаются, на одно настроишь, на другом разбиваешься с теми же настройками. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
да сегодня будем пробовать через ВПН сервером будет Леванов, ставьте кто еще не поставил. Для быстрого решения вопросов на время практики запустите скайп.
По пейскару: пока горит фиолетовый крестик в боксы заезжать нельзя, очень надеюсь что обойдется без завалов но все же. По рестарт рейс, нет Виталь при рестарте рейс установочный и прогревочный никак не убрать.
Кажися даже если на лимитаторе всю гонку переть можно разбиться ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
кошмар испортил старт себе и Керимову (прости не хотел), погнул задний спойлер на холодной резине, а потом еще и подвеску... зацепился за поребрик помойму еще и Серега изза меня пострадал... Не помню настолько провальный ГП для себя разве что Австралия 2009...
горстка идиотов позади на прогреве ничему не научилась за 5 гран-при?
возглас Еремеева "сколько сломались?" самый идиотский, наверное. Ты посмотреть не можешь что ле в мониторе? видно же, что все едут - как Ладно в первых двух гонках, но какого черта на 6-ом этапе опаздывать на прогреве и страдать хренью?
итог, сгорел. По тактике победа была.
А это перенести в ветку для судейства: 1. наказать меня, Еремеева, Мусина и еще кого-то там за разговоры во время квалификации, гонки. 2. дисквалифицировать на 2 гран-при и аннулировать результаты этого ГП Монако всех тех, кто опоздал на стартовую решетку после прогревочного круга. При этом ОБЯЗАТЬ посещать вторничные тесты и отрабатывать всю процедуру старта: установочный - прогрев - старт.
Добавлено (20.05.2010, 22:40) --------------------------------------------- я просто фигею с тех, кто не может проехать прогревочный круг.
5 ГП прошло!!! ПЯТЬ! FIVE!
Добавлено (20.05.2010, 22:44) --------------------------------------------- P.S. простите мужики, что чирках во время гонки.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Сообщение отредактировал de_Summer - Четверг, 20.05.2010, 22:47