SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Formula Nippon 2007 » Регламент (обсуждаем предлагаем)
Регламент
EremeevДата: Понедельник, 10.11.2008, 12:19 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




1. Уик-энд
Дистанция уикэнда (гонка+спринт) - 70% оригинальной дистанции Гран-при
соотношение гонка/спринт - 60%/40%
fuel usage – 2х
tire – 2х
damage multiplayer - 50%

2. график проведения :
время +3 мск

  • 21.00 практика 30 мин
  • 21.30 квалификация 15 мин 8 кругов
  • 21.45 вармап 5 мин
  • 21.50 гонка
  • 22.40 вармап 10 мин
  • 22.50 спринт

3. разрешенные помощи:

4. Порядок распределения очков
гонка (10-8-6-5-4-3-2-1) за 1-2-3-4-5-6-7-8 места соответсвенно
спринт (6-5-4-3-2-1) на старте первые 6 мест стартуют в обратно порядке и бонусные очки за квалу и за лучшие круги (если финиш не ниже 10го места)

5. Гандикап
Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.

Разъяснения по квалификации
Квалификация проводится в день гонки с 22:10 и длится 15 минут.

Пилоту разрешено сделать по трассе не более 8 кругов.

Пример 1: "Выезд из боксов"+"6-быстрых кругов"+"Возвращение в боксы" = 8 кругов.
Пример 2: "Выезд из боксов"+"2-быстрых круга"+"Возвращение в боксы" * 2 раза = 8 кругов

Пилоту, проехавшему 9 и более кругов, автоматически назначается DQ и он стартует с последней стартовой позиции.

по прогревочному кругу

  • Прогревочный круг, у пилота есть 35 секунд чтобы нажать race, по истечении этого времени выезд из боксов закрывается.
  • Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав ESC, после чего должен стартовать из боксов.
  • Во время движения по трассе на прогревочном или установочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 сек.
  • Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге и под желтыми флагами (за исключением аварии впереди идущего пилота и невозможности данного продолжить движение).
  • Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре при выезде из боксов не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с пит-лейна в противном случае ему будет автоматически назначена DQ.

НАКАЗАНИЯ

  • Умышленное выбивание пилота в квалификации или гонке DQ на 2 гран-при.
  • Выбивание пилота с трассы в борьбе за позицию DQ на этот ГП (в том случае если пилот не смог продолжить движение). В случае если пилот смог продолжить движение, но не пропустил пострадавшего пилота, то виновный наказывается +30 сек. к своему итоговому времени.
  • Блокировка пилота проходящего на круг штраф +20 сек. к времени гонки.
  • Умышленное создание аварийной ситуации (применяется по усмотрению судей) штраф 10,15,20 сек. к времени гонки.
  • Неоднократное создание помех более быстрым пилотам, ведущим борьбу за позиции, предупреждение или старт с последнего места в следующей гонке, по усмотрению судей.
  • Выезд из боксов с пересечением белой (желтой) разделительной линии штраф +10 сек. к времени гонки.
  • Обгон по обочине (с выездом за пределы трассы четырьмя колесами) Штраф + 20 сек. к времени гонки.
  • Срез трассы с выигрышем во времени (квалификация) аннулирование быстрого круга.
  • Неоднократные срезы трассы во время гонки штраф + 10 сек. к времени гонки.
  • Неоднократные срезы трассы во время гонки с выигрышем во времени относительно впереди или позади идущего соперника - штраф +20 сек. к времени гонки.
  • Авария с участием более трех болидов виновный наказывается DQ на 1 гран-при.
  • Кроссинг-пересечение траектории перед соперником в борьбе за позицию - старт с последнего места в следующем гран-при, или наказание по усмотрению судей.
  • Неоднократное касание болида соперников - строгое предупреждение.
 
DimaДата: Вторник, 18.11.2008, 19:13 | Сообщение # 21
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




А-а, еще забыл про топливо. Просто надо сделать один обязательный пит-стоп, либо Fuel usage x3 ведь гонка 35% - чуть больше трети (если баки меньше нельзя), а то не интересно буде...

Добавлено (18.11.2008, 19:12)
---------------------------------------------

Quote (Iskander88)
у меня тоже 2 педали, но я езжу без сцепления

в смысле auto clutch = off? тогда как без третьей педали?

Добавлено (18.11.2008, 19:13)
---------------------------------------------
кнопками чтоли?


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
EremeevДата: Вторник, 18.11.2008, 19:29 | Сообщение # 22
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ооо понеслась скрин который я выложил это будет разрешено на СЕРВЕРЕ: ярко зеленое это либо high либо вкл.

Пилот может отключить любой не нужный ему хелп.

Dima, хелп "спин" это когда если тебя развернуло и тебе автоматом по направлению траектории поворачивает на месте, мне как клавишнику без может трудно быть, хотя он не всегда выручает...

 
Iskander88Дата: Вторник, 18.11.2008, 21:55 | Сообщение # 23
Александр Сообщений: 65 Статус: Offline




вот какие помошники я предлагаю сделать

ток я здесь забыл включить опозит

Добавлено (18.11.2008, 21:55)
---------------------------------------------
Dima, да сцепление у меня на кнопке, но я им почти не пользуюсь, т.к. машина без него норм трогается, с помощью конечно мягче но зато тут всегда непрерывная связь двигателя и коробки... ну если клавишу не нажать smile

Прикрепления: 7373496.jpg (8.2 Kb)


924-651-64-11

Сообщение отредактировал Iskander88 - Вторник, 18.11.2008, 20:26
 
EremeevДата: Среда, 19.11.2008, 12:32 | Сообщение # 24
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




вот по такой таблице будем считать сколько кругов в гонке и спринте

Прикрепления: 6726901.gif (4.4 Kb)
 
EremeevДата: Понедельник, 24.11.2008, 16:20 | Сообщение # 25
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




обновил регламент, предлагайте чего не хватает
 
DimaДата: Понедельник, 24.11.2008, 17:10 | Сообщение # 26
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Ссылочки на правила поведения пилотов на трассе biggrin

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
EremeevДата: Понедельник, 24.11.2008, 20:54 | Сообщение # 27
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




кстати по поводу пересечения белой полосы (пит-лейн) при выезде из пит-стопа, будет наказываться... кстати чем наказывать будем? местами на квале или секундами? целесообразнее местами в квале.

просмотрел спринт (гонку пока нет) Фудзи - полосу пересекли Попский и Леванов. Пока на заметку.

 
DimaДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:00 | Сообщение # 28
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Ладно если пересек в квале, тогда можно перместить на н-ное кол-во мест ниже. А если в гонке? Переносить штраф на след. ГП?

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
EremeevДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:52 | Сообщение # 29
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Dima)
Переносить штраф на след. ГП?

Именно, в гонке все равно не отследишь. А так идею со стюардами предлагаю обсудить в другой теме
 
EremeevДата: Вторник, 02.12.2008, 14:25 | Сообщение # 30
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




обновлен верх просьба ознакомиться
 
EremeevДата: Вторник, 02.12.2008, 17:15 | Сообщение # 31
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
  • Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости. При разгоне, после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
  • Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать ESC. При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
  • Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом, попавшим в аварию, разворот или занос.
  • При заезде на пит-лейн пилот обязан ограничивать скорость движения.
  • При выезде из пит-лейна, пилоту запрещается наезжать и темболее пересекать белую линию (на некоторых трассах желтую, или другого цвета выбранного разработчиками трассы), разделяющую трассу на основную траекторию и траекторию выезда из пит-лейна.
  • Пилот виновный в развороте или вылете соперника, но не приведший к сходу, обязан притормозить, а по необходимости остановится (не создавая помех другим участникам движения), и пропустить пострадавшего по его вине соперника.
    Запрещается:
    a) Умышленно создавать аварийные ситуации.
    б) Останавливаться на траектории движения.
    в) Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения проезжаемого участка трассы.
    г) Пересекать траекторию движения в опасной близости других болидов.
    д) Ехать в противоположном направлении.
    е) Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.
 
DimaДата: Вторник, 02.12.2008, 17:56 | Сообщение # 32
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
Неоднократное создание помех более быстрым пилотам, ведущим борьбу за позиции, предупреждение или старт с последнего места в следующей гонке, по усмотрению судей

Если я не отстал на круг, то не собираюсь пропускать кого бы то ни было без боя king

Добавлено (02.12.2008, 17:56)
---------------------------------------------
Думаю, регламент можно и на главную уже вешать! thumb


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LevanovДата: Вторник, 02.12.2008, 18:35 | Сообщение # 33
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Блокировка пилота проходящего на круг штраф +20 сек. к времени гонки.
можно бы по серьезней санкцию, т.к. пилот идущий на последнем месте не будет беспокоиться о лишних 10-20 секундах в резах гонки... предлагаю выезд из боксов в след Г.П. виновнику angry

Добавлено (02.12.2008, 18:35)
---------------------------------------------
а в целом регламент доходчивый!!!! respect

 
Andrei22Дата: Среда, 03.12.2008, 12:58 | Сообщение # 34
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote
Блокировка пилота проходящего на круг штраф +20 сек. к времени гонки

Согласен, Женя я об этом тоже говорил

Quote
Если я не отстал на круг, то не собираюсь пропускать кого бы то ни было без боя

Дима здесь имеется ввиду что не надо поступать "любой ценой но не пропущу", хотя к тебе это не относиться. Женя имел ввиду неоднократное перекрывание "на прямой" траектории в целях не пропустить, т.е.можно один раз изменить траекторию (нужную для тебя) и больше не перемещаться. Короче чтобы не было эффекта виляния так как это грозит или сходом или повреждениями и обгоняющий человек уже будет знать что перед поворотом на него не сместится обгоняемый


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Среда, 03.12.2008, 14:05 | Сообщение # 35
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Дима здесь имеется ввиду что не надо поступать "любой ценой но не пропущу", хотя к тебе это не относиться

К нему очень даже относится, вчерашняя практика меня просто удивила confused

И еще необходимо принять на заметку, когда выезжаете из боксов, а на прямой пилот уже начинает быстрый круг - не торопитесь залезть перед ним и убежать вперед, все равно из этого скорее ни чего не выйдет, шины не прогретые и тд. Как результат испорченный быстрый круг.

 
Andrei22Дата: Среда, 03.12.2008, 15:32 | Сообщение # 36
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Я к Огородникову обращался (2 Димы) tongue

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Среда, 03.12.2008, 17:13 | Сообщение # 37
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




точно, сам проглядел
 
Andrei22Дата: Среда, 03.12.2008, 17:43 | Сообщение # 38
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг. ------------ А если чел не доехал до финиша у него снимаетя 10кг? Предлагаю: если именно доехал до финиша и классифицирован (отстал не более чем на 3 круга) тогда снимается, если отстал более чем на 3 круга или не доехал по ЛЮБОЙ причине (хоть снятие, хоть авария хоть что) то тогда не снимается доп. вес

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Среда, 03.12.2008, 18:21 | Сообщение # 39
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




я никого не блокировал вчера sad не могу наладить контакт с болидом(((((
 
EremeevДата: Четверг, 04.12.2008, 15:40 | Сообщение # 40
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
А если чел не доехал до финиша у него снимаетя 10кг? Предлагаю: если именно доехал до финиша и классифицирован (отстал не более чем на 3 круга) тогда снимается, если отстал более чем на 3 круга или не доехал по ЛЮБОЙ причине (хоть снятие, хоть авария хоть что) то тогда не снимается доп. вес

Хорошо, Андрей с тебя не будем снимать smile
ИМХО, человек на старт вышел, доехать не смог - очки потерял. А отказываться от борьбы думаю никто не будет.

Возник спор - поясняю.

Пилот считается классифицированным если он проедет 60% дистанции, гандикап также остается если пилот не классифицирован.

 
Форум » Архив чемпионатов » Formula Nippon 2007 » Регламент (обсуждаем предлагаем)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024