4. Порядок распределения очков гонка (10-8-6-5-4-3-2-1) за 1-2-3-4-5-6-7-8 места соответсвенно спринт (6-5-4-3-2-1) на старте первые 6 мест стартуют в обратно порядке и бонусные очки за квалу и за лучшие круги (если финиш не ниже 10го места)
5. Гандикап Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.
Разъяснения по квалификации Квалификация проводится в день гонки с 22:10 и длится 15 минут.
Пилоту разрешено сделать по трассе не более 8 кругов.
Пример 1: "Выезд из боксов"+"6-быстрых кругов"+"Возвращение в боксы" = 8 кругов. Пример 2: "Выезд из боксов"+"2-быстрых круга"+"Возвращение в боксы" * 2 раза = 8 кругов
Пилоту, проехавшему 9 и более кругов, автоматически назначается DQ и он стартует с последней стартовой позиции.
по прогревочному кругу
Прогревочный круг, у пилота есть 35 секунд чтобы нажать race, по истечении этого времени выезд из боксов закрывается.
Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав ESC, после чего должен стартовать из боксов.
Во время движения по трассе на прогревочном или установочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 сек.
Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге и под желтыми флагами (за исключением аварии впереди идущего пилота и невозможности данного продолжить движение).
Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре при выезде из боксов не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с пит-лейна в противном случае ему будет автоматически назначена DQ.
НАКАЗАНИЯ
Умышленное выбивание пилота в квалификации или гонке DQ на 2 гран-при.
Выбивание пилота с трассы в борьбе за позицию DQ на этот ГП (в том случае если пилот не смог продолжить движение). В случае если пилот смог продолжить движение, но не пропустил пострадавшего пилота, то виновный наказывается +30 сек. к своему итоговому времени.
Блокировка пилота проходящего на круг штраф +20 сек. к времени гонки.
Умышленное создание аварийной ситуации (применяется по усмотрению судей) штраф 10,15,20 сек. к времени гонки.
Неоднократное создание помех более быстрым пилотам, ведущим борьбу за позиции, предупреждение или старт с последнего места в следующей гонке, по усмотрению судей.
Выезд из боксов с пересечением белой (желтой) разделительной линии штраф +10 сек. к времени гонки.
Обгон по обочине (с выездом за пределы трассы четырьмя колесами) Штраф + 20 сек. к времени гонки.
Срез трассы с выигрышем во времени (квалификация) аннулирование быстрого круга.
Неоднократные срезы трассы во время гонки штраф + 10 сек. к времени гонки.
Неоднократные срезы трассы во время гонки с выигрышем во времени относительно впереди или позади идущего соперника - штраф +20 сек. к времени гонки.
Авария с участием более трех болидов виновный наказывается DQ на 1 гран-при.
Кроссинг-пересечение траектории перед соперником в борьбе за позицию - старт с последнего места в следующем гран-при, или наказание по усмотрению судей.
А-а, еще забыл про топливо. Просто надо сделать один обязательный пит-стоп, либо Fuel usage x3 ведь гонка 35% - чуть больше трети (если баки меньше нельзя), а то не интересно буде...
ооо понеслась скрин который я выложил это будет разрешено на СЕРВЕРЕ: ярко зеленое это либо high либо вкл.
Пилот может отключить любой не нужный ему хелп.
Dima, хелп "спин" это когда если тебя развернуло и тебе автоматом по направлению траектории поворачивает на месте, мне как клавишнику без может трудно быть, хотя он не всегда выручает...
Добавлено (18.11.2008, 21:55) --------------------------------------------- Dima, да сцепление у меня на кнопке, но я им почти не пользуюсь, т.к. машина без него норм трогается, с помощью конечно мягче но зато тут всегда непрерывная связь двигателя и коробки... ну если клавишу не нажать
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 20:54 | Сообщение # 27
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
кстати по поводу пересечения белой полосы (пит-лейн) при выезде из пит-стопа, будет наказываться... кстати чем наказывать будем? местами на квале или секундами? целесообразнее местами в квале.
просмотрел спринт (гонку пока нет) Фудзи - полосу пересекли Попский и Леванов. Пока на заметку.
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 21:00 | Сообщение # 28
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Ладно если пересек в квале, тогда можно перместить на н-ное кол-во мест ниже. А если в гонке? Переносить штраф на след. ГП? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости. При разгоне, после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать ESC. При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом, попавшим в аварию, разворот или занос.
При заезде на пит-лейн пилот обязан ограничивать скорость движения.
При выезде из пит-лейна, пилоту запрещается наезжать и темболее пересекать белую линию (на некоторых трассах желтую, или другого цвета выбранного разработчиками трассы), разделяющую трассу на основную траекторию и траекторию выезда из пит-лейна.
Пилот виновный в развороте или вылете соперника, но не приведший к сходу, обязан притормозить, а по необходимости остановится (не создавая помех другим участникам движения), и пропустить пострадавшего по его вине соперника. Запрещается: a) Умышленно создавать аварийные ситуации. б) Останавливаться на траектории движения. в) Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения проезжаемого участка трассы. г) Пересекать траекторию движения в опасной близости других болидов. д) Ехать в противоположном направлении. е) Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.
Неоднократное создание помех более быстрым пилотам, ведущим борьбу за позиции, предупреждение или старт с последнего места в следующей гонке, по усмотрению судей
Если я не отстал на круг, то не собираюсь пропускать кого бы то ни было без боя
Добавлено (02.12.2008, 17:56) --------------------------------------------- Думаю, регламент можно и на главную уже вешать!
Блокировка пилота проходящего на круг штраф +20 сек. к времени гонки. можно бы по серьезней санкцию, т.к. пилот идущий на последнем месте не будет беспокоиться о лишних 10-20 секундах в резах гонки... предлагаю выезд из боксов в след Г.П. виновнику
Добавлено (02.12.2008, 18:35) --------------------------------------------- а в целом регламент доходчивый!!!!
Блокировка пилота проходящего на круг штраф +20 сек. к времени гонки
Согласен, Женя я об этом тоже говорил
Quote
Если я не отстал на круг, то не собираюсь пропускать кого бы то ни было без боя
Дима здесь имеется ввиду что не надо поступать "любой ценой но не пропущу", хотя к тебе это не относиться. Женя имел ввиду неоднократное перекрывание "на прямой" траектории в целях не пропустить, т.е.можно один раз изменить траекторию (нужную для тебя) и больше не перемещаться. Короче чтобы не было эффекта виляния так как это грозит или сходом или повреждениями и обгоняющий человек уже будет знать что перед поворотом на него не сместится обгоняемый SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дима здесь имеется ввиду что не надо поступать "любой ценой но не пропущу", хотя к тебе это не относиться
К нему очень даже относится, вчерашняя практика меня просто удивила
И еще необходимо принять на заметку, когда выезжаете из боксов, а на прямой пилот уже начинает быстрый круг - не торопитесь залезть перед ним и убежать вперед, все равно из этого скорее ни чего не выйдет, шины не прогретые и тд. Как результат испорченный быстрый круг.
Я к Огородникову обращался (2 Димы) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг. ------------ А если чел не доехал до финиша у него снимаетя 10кг? Предлагаю: если именно доехал до финиша и классифицирован (отстал не более чем на 3 круга) тогда снимается, если отстал более чем на 3 круга или не доехал по ЛЮБОЙ причине (хоть снятие, хоть авария хоть что) то тогда не снимается доп. вес SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
А если чел не доехал до финиша у него снимаетя 10кг? Предлагаю: если именно доехал до финиша и классифицирован (отстал не более чем на 3 круга) тогда снимается, если отстал более чем на 3 круга или не доехал по ЛЮБОЙ причине (хоть снятие, хоть авария хоть что) то тогда не снимается доп. вес
Хорошо, Андрей с тебя не будем снимать ИМХО, человек на старт вышел, доехать не смог - очки потерял. А отказываться от борьбы думаю никто не будет.
Возник спор - поясняю.
Пилот считается классифицированным если он проедет 60% дистанции, гандикап также остается если пилот не классифицирован.