Дата: Понедельник, 24.11.2008, 21:51 | Сообщение # 1
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
Возникла идея на каждый ГП назначать 2х дежурных стюардов, в обязанности которых для начала будет входить тщательный просмотр повторов с выявлением нарушений и тд. Назначать или по очередности или например 1го и последнего заодно один у друго чему нибудь научится...
Хорошая идея, но как ее применить? Если чел в квалификации срежет к примеру (выиграет время) то до гонки не успеть этот факт выявить, у нас время 5 мин 30 сек разделяют гонку от квалификации, а переносом штрафа на следующий ГП как то не то. И согласен с Димой. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
ну по поводу срезов в квале, думаю тут все таки собрались любители честной борьбы? к тому же это сильно не изменит ситуации все 7-8 кругов и будет понятно кто чего стоит. Хорошо, ладно раз вы не согласны с переносом штрафа, ваши варианты?
щепитильная ситуация, думаю основное внимание стюардов должно быть к джентельменскому поведению пилотов в борьбе, дистанции, смены траектории, пропуку на круг и т.д. по квале согласен с Женей, за гонку позиции десять раз изменятся, да и пусть будет на совести нечестных... З.Ы. стюарды обязательны для решения спорных инцидентов между пилотами и лучше бы для объективности на каждую гонку ставить разных путем случайного выбора
С переносом штрафа я согласен. Только какой именно делать штраф. Надо какую-нибудь таблицу нарушений и штрафов что ли? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
карать добавлением времени к гонке или спринта, перемещение в квалификации наверно безсмыслено (пока) нас и так пока мало SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
за обгон на установочном круге то же надо что нибудь SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
думаю небольшие нарушения (за пересечение линии например, не во время самой квале, а гонка и спринт) -минус 1 место в квале на следующий уикэнд
В самой квале да можно не наказывать, но если пилот когда выезжал из боксов и на самом выезде мигали синие лампочки, то это можно считать 100% нарушением!
Quote (slf-f1)
за потасовку на старте - старт из боксов
На самом старте, а именно в первом повороте, бывает трудно найти виновного, так как по себе знаю, очень трудно уследить что происходит впереди, взади и по бокам себя.
Quote (Andrei22)
за обгон на установочном круге то же надо что нибудь
Насчет этого могу сказать, если обгон происходит при опасных обстоятельствах, которое может или привело к вылету с трассы обгоняемого, то да, надо давать наказания, например проезд через боксы. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
В самой квале да можно не наказывать, но если пилот когда выезжал из боксов и на самом выезде мигали синие лампочки, то это можно считать 100% нарушением!
, почему нарушение выезжать то можно это просто тебе предупреждение что на стартовой прямой едет быстрая машина и ты не должен ей мешать так как она находится на быстром круге SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
ребят, а как решать "спорные моменты"??? создадим коллегию, будем решать коллективно или каждый раз на усмотрение стюардов???
Добавлено (27.11.2008, 23:28) --------------------------------------------- давайте определимся с тем, какие могут быть нарушения, и тогда можно будет назначить санкцию на каждое... 1. обгон на прогреве 2. пересечение "двойной сплошной" при выезде из боксов в ГОНКЕ 3. отказ пропустить пилота, обгоняющего на круг (синий флаг) 4. срез трассы 5. выталкивание пилота с траектории 6. умышленное создание аварийной ситуации 7. смена траектории при повороте более 2-х раз 8. не "джентельменское" поведение в чате 9. обгон при желтом флаге и т.д. можно, кстати, разделить на категории, проще будет назначать штрафики