4. Порядок распределения очков гонка (10-8-6-5-4-3-2-1) за 1-2-3-4-5-6-7-8 места соответсвенно спринт (6-5-4-3-2-1) на старте первые 6 мест стартуют в обратно порядке и бонусные очки за квалу и за лучшие круги (если финиш не ниже 10го места)
5. Гандикап Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.
Разъяснения по квалификации Квалификация проводится в день гонки с 22:10 и длится 15 минут.
Пилоту разрешено сделать по трассе не более 8 кругов.
Пример 1: "Выезд из боксов"+"6-быстрых кругов"+"Возвращение в боксы" = 8 кругов. Пример 2: "Выезд из боксов"+"2-быстрых круга"+"Возвращение в боксы" * 2 раза = 8 кругов
Пилоту, проехавшему 9 и более кругов, автоматически назначается DQ и он стартует с последней стартовой позиции.
по прогревочному кругу
Прогревочный круг, у пилота есть 35 секунд чтобы нажать race, по истечении этого времени выезд из боксов закрывается.
Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав ESC, после чего должен стартовать из боксов.
Во время движения по трассе на прогревочном или установочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 сек.
Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге и под желтыми флагами (за исключением аварии впереди идущего пилота и невозможности данного продолжить движение).
Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре при выезде из боксов не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с пит-лейна в противном случае ему будет автоматически назначена DQ.
НАКАЗАНИЯ
Умышленное выбивание пилота в квалификации или гонке DQ на 2 гран-при.
Выбивание пилота с трассы в борьбе за позицию DQ на этот ГП (в том случае если пилот не смог продолжить движение). В случае если пилот смог продолжить движение, но не пропустил пострадавшего пилота, то виновный наказывается +30 сек. к своему итоговому времени.
Блокировка пилота проходящего на круг штраф +20 сек. к времени гонки.
Умышленное создание аварийной ситуации (применяется по усмотрению судей) штраф 10,15,20 сек. к времени гонки.
Неоднократное создание помех более быстрым пилотам, ведущим борьбу за позиции, предупреждение или старт с последнего места в следующей гонке, по усмотрению судей.
Выезд из боксов с пересечением белой (желтой) разделительной линии штраф +10 сек. к времени гонки.
Обгон по обочине (с выездом за пределы трассы четырьмя колесами) Штраф + 20 сек. к времени гонки.
Срез трассы с выигрышем во времени (квалификация) аннулирование быстрого круга.
Неоднократные срезы трассы во время гонки штраф + 10 сек. к времени гонки.
Неоднократные срезы трассы во время гонки с выигрышем во времени относительно впереди или позади идущего соперника - штраф +20 сек. к времени гонки.
Авария с участием более трех болидов виновный наказывается DQ на 1 гран-при.
Кроссинг-пересечение траектории перед соперником в борьбе за позицию - старт с последнего места в следующем гран-при, или наказание по усмотрению судей.
так.... придеться делать прогревочный круг, т.к. в ходе тестов выяснилось что если не прогреть резину то первый поворот пройти нормально не получается 924-651-64-11
Сообщение отредактировал Iskander88 - Вторник, 11.11.2008, 16:30
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 12:52 | Сообщение # 9
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
вот здесь по Формуле ниппон 2007, но нам он не очень подходит с 2 гонками, там же есть и начисление 2008 года. А тут от ГП 2.
итак вкратце Ниппон 2007: 10-8-6-5-4-3-2-1 и все
Ниппон 2008: там немного накручено тем что есть уикэнды разные есть одно ГП, а есть гонка и спринт. За один вариант очки начисляются 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1, за другой 10-8-6-5-4-3-2-1 и 5-4-3-2-1 (на старте первые 8 мест стартуют в обратно порядке) и бонусное очко за квалу
ГП2: есть гонка (10-8-6-5-4-3-2-1) и спринт (6-5-4-3-2-1) на старте первые 6 мест стартуют в обратно порядке и бонусные очки за квалу и за лучшие круги (если финиш не ниже 10го места)
Не знаю как вам, мне как-то интересней начисление по ГП2 хотя...
Да кстати гандикап, предлагаю так: плюс 20-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно, воможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.
1. по части гандикапа: помойму 15-10-5 немного будет интереснее, т.к. если сделать за первое место +20 то потом просто у этого человека не будет шансов попасть даже в 8 лучших по итогам уикэнда 2. по части помошников: F1 - офф, либо низкий уровень F2 - по усмотрению пилота F3 - офф F4 - офф, либо низкий уровень F5 - помойму бесполезный помошник, предлагаю офф F6 - офф F7 - по усмотрению, лично я использую ручное переключение F8 - по усмотрению, я использую медиум F9 - по усмотрению F10 - офф F11 - наверно по усмотрению, я выключаю... интереснее, можно заглохнуть хотя здесь есть стартер, но зато можно времени потерять что даст шанс медленным пилотам, если лидер оторвался прилично и ошибется
у меня всего две педали . На последних тестах сначала я ехал только со сцеплением - 2 сек. проигрывал. Потом врубил TC и ABS - 2 секи сразу отыграл, если б подольше погонял, то еще мож бы отыграл, НО теряется острота - газ в пол и вперед. В общем пусть каждый сам для себя решает (у клавишников выбора по сути вообще нет). Но думаю opposite и spin - выключить, я даж не знаю что это такое. Ну мож еще stability вырубить... хотя... in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Вторник, 18.11.2008, 18:55
Dima, у меня тоже 2 педали, но я езжу без сцепления а на счет того что ты говоришь клавишники отметаются... я же не заставляю ни кого именно с такими настройками ехать, просто предлагаю... чуть позже сделаю скрин как Женя выложил 924-651-64-11