SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Formula Nippon 2007 » Регламент (обсуждаем предлагаем)
Регламент
EremeevДата: Понедельник, 10.11.2008, 12:19 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




1. Уик-энд
Дистанция уикэнда (гонка+спринт) - 70% оригинальной дистанции Гран-при
соотношение гонка/спринт - 60%/40%
fuel usage – 2х
tire – 2х
damage multiplayer - 50%

2. график проведения :
время +3 мск

  • 21.00 практика 30 мин
  • 21.30 квалификация 15 мин 8 кругов
  • 21.45 вармап 5 мин
  • 21.50 гонка
  • 22.40 вармап 10 мин
  • 22.50 спринт

3. разрешенные помощи:

4. Порядок распределения очков
гонка (10-8-6-5-4-3-2-1) за 1-2-3-4-5-6-7-8 места соответсвенно
спринт (6-5-4-3-2-1) на старте первые 6 мест стартуют в обратно порядке и бонусные очки за квалу и за лучшие круги (если финиш не ниже 10го места)

5. Гандикап
Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.

Разъяснения по квалификации
Квалификация проводится в день гонки с 22:10 и длится 15 минут.

Пилоту разрешено сделать по трассе не более 8 кругов.

Пример 1: "Выезд из боксов"+"6-быстрых кругов"+"Возвращение в боксы" = 8 кругов.
Пример 2: "Выезд из боксов"+"2-быстрых круга"+"Возвращение в боксы" * 2 раза = 8 кругов

Пилоту, проехавшему 9 и более кругов, автоматически назначается DQ и он стартует с последней стартовой позиции.

по прогревочному кругу

  • Прогревочный круг, у пилота есть 35 секунд чтобы нажать race, по истечении этого времени выезд из боксов закрывается.
  • Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав ESC, после чего должен стартовать из боксов.
  • Во время движения по трассе на прогревочном или установочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 сек.
  • Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге и под желтыми флагами (за исключением аварии впереди идущего пилота и невозможности данного продолжить движение).
  • Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре при выезде из боксов не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с пит-лейна в противном случае ему будет автоматически назначена DQ.

НАКАЗАНИЯ

  • Умышленное выбивание пилота в квалификации или гонке DQ на 2 гран-при.
  • Выбивание пилота с трассы в борьбе за позицию DQ на этот ГП (в том случае если пилот не смог продолжить движение). В случае если пилот смог продолжить движение, но не пропустил пострадавшего пилота, то виновный наказывается +30 сек. к своему итоговому времени.
  • Блокировка пилота проходящего на круг штраф +20 сек. к времени гонки.
  • Умышленное создание аварийной ситуации (применяется по усмотрению судей) штраф 10,15,20 сек. к времени гонки.
  • Неоднократное создание помех более быстрым пилотам, ведущим борьбу за позиции, предупреждение или старт с последнего места в следующей гонке, по усмотрению судей.
  • Выезд из боксов с пересечением белой (желтой) разделительной линии штраф +10 сек. к времени гонки.
  • Обгон по обочине (с выездом за пределы трассы четырьмя колесами) Штраф + 20 сек. к времени гонки.
  • Срез трассы с выигрышем во времени (квалификация) аннулирование быстрого круга.
  • Неоднократные срезы трассы во время гонки штраф + 10 сек. к времени гонки.
  • Неоднократные срезы трассы во время гонки с выигрышем во времени относительно впереди или позади идущего соперника - штраф +20 сек. к времени гонки.
  • Авария с участием более трех болидов виновный наказывается DQ на 1 гран-при.
  • Кроссинг-пересечение траектории перед соперником в борьбе за позицию - старт с последнего места в следующем гран-при, или наказание по усмотрению судей.
  • Неоднократное касание болида соперников - строгое предупреждение.
 
LevanovДата: Понедельник, 10.11.2008, 22:02 | Сообщение # 2
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




вариант с 2 гоночными днями (виртуальными) очень даже интересный, особенно гандикап happy , а с пит-стопами, думаю, лучший вариант поставить Fuel usage х3
 
EremeevДата: Понедельник, 10.11.2008, 23:25 | Сообщение # 3
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Два дня? Я планировал за один управляться, да и на два дня не всех будет получаться.

После гонки будет выкладываться новый патч с обновленным гандикапом для болидов.

По поводу Fuel usage х3 все таки предлагаю в патче убавить объем баков на 30-40%

 
LevanovДата: Вторник, 11.11.2008, 00:26 | Сообщение # 4
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Я имел ввиду гонку в 2 этапа, но в один день ok Если не проблема сделать поменьше баки, то я за!!!!
а патчи с гандикапами - СУПЕР respect hands
 
Iskander88Дата: Вторник, 11.11.2008, 16:30 | Сообщение # 5
Александр Сообщений: 65 Статус: Offline




так.... придеться делать прогревочный круг, т.к. в ходе тестов выяснилось что если не прогреть резину то первый поворот пройти нормально не получается

924-651-64-11

Сообщение отредактировал Iskander88 - Вторник, 11.11.2008, 16:30
 
EremeevДата: Вторник, 11.11.2008, 17:48 | Сообщение # 6
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




так баки нашли где править, с гандикапом тоже вроде разобрались, думаю если получится к концу недели патч №1 будет.

поддерживаю прогревочный круг, надо потестить и принимать окончательное решение по нему

 
EremeevДата: Среда, 12.11.2008, 01:24 | Сообщение # 7
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




потестили с Левановым прогревочный - с ним лучше, главное всем отработать
 
DimaДата: Понедельник, 17.11.2008, 00:12 | Сообщение # 8
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Какая система начисления очков?

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
EremeevДата: Понедельник, 17.11.2008, 12:52 | Сообщение # 9
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




вот здесь по Формуле ниппон 2007, но нам он не очень подходит с 2 гонками, там же есть и начисление 2008 года.
А тут от ГП 2.

итак вкратце
Ниппон 2007: 10-8-6-5-4-3-2-1 и все

Ниппон 2008: там немного накручено тем что есть уикэнды разные есть одно ГП, а есть гонка и спринт. За один вариант очки начисляются 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1, за другой 10-8-6-5-4-3-2-1 и 5-4-3-2-1 (на старте первые 8 мест стартуют в обратно порядке) и бонусное очко за квалу

ГП2: есть гонка (10-8-6-5-4-3-2-1) и спринт (6-5-4-3-2-1) на старте первые 6 мест стартуют в обратно порядке и бонусные очки за квалу и за лучшие круги (если финиш не ниже 10го места)

Не знаю как вам, мне как-то интересней начисление по ГП2 хотя...

Да кстати гандикап, предлагаю так: плюс 20-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно, воможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.

 
DimaДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:26 | Сообщение # 10
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Я за гп2

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LevanovДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:02 | Сообщение # 11
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




согласен, ГП-2 нормуль! happy
 
DimaДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:11 | Сообщение # 12
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Уточняем регламент smile
Какие помощи разрешены?


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 17.11.2008, 21:13
 
EremeevДата: Понедельник, 17.11.2008, 22:33 | Сообщение # 13
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




да обычные, я то на клаве, куда я против вас рулевых
 
DimaДата: Понедельник, 17.11.2008, 23:25 | Сообщение # 14
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




срочно покупай руль!!! megaphone yes

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LevanovДата: Вторник, 18.11.2008, 01:27 | Сообщение # 15
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




может для разнообразия с погодой по-импровизируем??? tongue думаю, будет интересно smile
вроде со всем остальным решили... вобщем ждем открытия!!!!!!!!!! cake
 
EremeevДата: Вторник, 18.11.2008, 08:30 | Сообщение # 16
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




что я не видел где меняется погода в рФакторе wacko
 
Iskander88Дата: Вторник, 18.11.2008, 09:44 | Сообщение # 17
Александр Сообщений: 65 Статус: Offline




1. по части гандикапа: помойму 15-10-5 немного будет интереснее, т.к. если сделать за первое место +20 то потом просто у этого человека не будет шансов попасть даже в 8 лучших по итогам уикэнда
2. по части помошников:
F1 - офф, либо низкий уровень
F2 - по усмотрению пилота
F3 - офф
F4 - офф, либо низкий уровень
F5 - помойму бесполезный помошник, предлагаю офф
F6 - офф
F7 - по усмотрению, лично я использую ручное переключение
F8 - по усмотрению, я использую медиум
F9 - по усмотрению
F10 - офф
F11 - наверно по усмотрению, я выключаю... интереснее, можно заглохнуть хотя здесь есть стартер, но зато можно времени потерять smile что даст шанс медленным пилотам, если лидер оторвался прилично и ошибется

Прикрепления: 2351074.jpg (29.2 Kb)


924-651-64-11

Сообщение отредактировал Iskander88 - Вторник, 18.11.2008, 10:07
 
EremeevДата: Вторник, 18.11.2008, 10:24 | Сообщение # 18
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Те кто были на тестах видели какие хелпы разрешены, кто не в курсе вот
Прикрепления: 6412398.jpg (20.1 Kb)
 
DimaДата: Вторник, 18.11.2008, 18:48 | Сообщение # 19
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Iskander88)
F11 - наверно по усмотрению
у меня всего две педали teehee .
На последних тестах сначала я ехал только со сцеплением - 2 сек. проигрывал. Потом врубил TC и ABS - 2 секи сразу отыграл, если б подольше погонял, то еще мож бы отыграл, НО теряется острота - газ в пол и вперед. В общем пусть каждый сам для себя решает (у клавишников выбора по сути вообще нет).
Но думаю opposite и spin - выключить, я даж не знаю что это такое. Ну мож еще stability вырубить... хотя...


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Вторник, 18.11.2008, 18:55
 
Iskander88Дата: Вторник, 18.11.2008, 18:58 | Сообщение # 20
Александр Сообщений: 65 Статус: Offline




Dima, у меня тоже 2 педали, но я езжу без сцепления biggrin а на счет того что ты говоришь клавишники отметаются... я же не заставляю ни кого именно с такими настройками ехать, просто предлагаю... чуть позже сделаю скрин как Женя выложил

924-651-64-11
 
Форум » Архив чемпионатов » Formula Nippon 2007 » Регламент (обсуждаем предлагаем)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024