1. Уик-энд
Дистанция уикэнда (гонка+спринт) - 70% оригинальной дистанции Гран-при
соотношение гонка/спринт - 60%/40%
fuel usage – 2х
tire – 2х
damage multiplayer - 50% 2. график проведения :
время +3 мск
- 21.00 практика 30 мин
- 21.30 квалификация 15 мин 8 кругов
- 21.45 вармап 5 мин
- 21.50 гонка
- 22.40 вармап 10 мин
- 22.50 спринт
3. разрешенные помощи:
4. Порядок распределения очков
гонка (10-8-6-5-4-3-2-1) за 1-2-3-4-5-6-7-8 места соответсвенно
спринт (6-5-4-3-2-1) на старте первые 6 мест стартуют в обратно порядке и бонусные очки за квалу и за лучшие круги (если финиш не ниже 10го места)
5. Гандикап
Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.
Разъяснения по квалификации
Квалификация проводится в день гонки с 22:10 и длится 15 минут.
Пилоту разрешено сделать по трассе не более 8 кругов.
Пример 1: "Выезд из боксов"+"6-быстрых кругов"+"Возвращение в боксы" = 8 кругов.
Пример 2: "Выезд из боксов"+"2-быстрых круга"+"Возвращение в боксы" * 2 раза = 8 кругов
Пилоту, проехавшему 9 и более кругов, автоматически назначается DQ и он стартует с последней стартовой позиции.
по прогревочному кругу
- Прогревочный круг, у пилота есть 35 секунд чтобы нажать race, по истечении этого времени выезд из боксов закрывается.
- Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав ESC, после чего должен стартовать из боксов.
- Во время движения по трассе на прогревочном или установочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 сек.
- Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге и под желтыми флагами (за исключением аварии впереди идущего пилота и невозможности данного продолжить движение).
- Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре при выезде из боксов не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с пит-лейна в противном случае ему будет автоматически назначена DQ.
НАКАЗАНИЯ
- Умышленное выбивание пилота в квалификации или гонке DQ на 2 гран-при.
- Выбивание пилота с трассы в борьбе за позицию DQ на этот ГП (в том случае если пилот не смог продолжить движение). В случае если пилот смог продолжить движение, но не пропустил пострадавшего пилота, то виновный наказывается +30 сек. к своему итоговому времени.
- Блокировка пилота проходящего на круг штраф +20 сек. к времени гонки.
- Умышленное создание аварийной ситуации (применяется по усмотрению судей) штраф 10,15,20 сек. к времени гонки.
- Неоднократное создание помех более быстрым пилотам, ведущим борьбу за позиции, предупреждение или старт с последнего места в следующей гонке, по усмотрению судей.
- Выезд из боксов с пересечением белой (желтой) разделительной линии штраф +10 сек. к времени гонки.
- Обгон по обочине (с выездом за пределы трассы четырьмя колесами) Штраф + 20 сек. к времени гонки.
- Срез трассы с выигрышем во времени (квалификация) аннулирование быстрого круга.
- Неоднократные срезы трассы во время гонки штраф + 10 сек. к времени гонки.
- Неоднократные срезы трассы во время гонки с выигрышем во времени относительно впереди или позади идущего соперника - штраф +20 сек. к времени гонки.
- Авария с участием более трех болидов виновный наказывается DQ на 1 гран-при.
- Кроссинг-пересечение траектории перед соперником в борьбе за позицию - старт с последнего места в следующем гран-при, или наказание по усмотрению судей.
- Неоднократное касание болида соперников - строгое предупреждение.