погода: в первый день сюрпризов погода не подготовит. На второй день, едва начавшееся, ясное утро, сменит сильный дождь и тяжелые тучи, гравий очень мокрый. После обеда уже выглянет солнце, но спец.участки по прежнему будут влажными. Окончательно просохнет только к концу дня.
а как ехать РОК? Как то по особенному? И поясните пожалуйста - про погоду? В первом посте написано - что первый день ТАК - второй ТАК? Это погода будет меняться на протяжении всех допов или как? и можно знать заранее - на каком допе - какая погода будет? Извините - ЕСЛИ ЧТО! Для вас может все ясно как Божий День - но для меня (начинающего раллиста в РБР ПОКА загадка!
Сообщение отредактировал artemiev - Вторник, 29.03.2011, 21:50
ссылка же есть на этап там все ответы на вопросы, кроме РОКа, выдел гонку чемпионов? вот это и есть рок, ни каких особенностей кроме того что это "восьмёрка на стадионе" вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Илья, ты кстати личку посмотри, а то потом начнётся "где пароль взять" )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я понял - где Bad weather! только - на эту погоду какую резину ставить? Саня - объясни - как мне можно МАНЕВРИРОВАТЬ с файлами настроек (я вроде сообразил - но если ты подробней изложешь - БУДЕТ ЛУЧШЕ!)- что бы потом опять не обломится?
не вздумай только там ни чего менять открывая их блокнотом и перепечатывая, а то опять не допустит. настройки только в игре делай, перед каждым этапом шэйкдаун создаётся (в пятницу уже будет работать) там то настройки и подбираешь. по погоде
Surface type - это состояние покрытия, Драй - сухой, Вет - мокрый, Дамп - влажный. вот и смотри на каком СУ какая влажность. только учитывай что резину можно менять только после парк сервиса, т.е. выбирай как тебе удабнне, пример СУ 7,8,9, 7 - сухой, 8,9 мокрые, резину можно выбрать только пред 7м. вот и решай, что лучше, ехать на "мокрой" резине посуху и 2 допа по мокрому, или "сухой" по суху но 2 допа мокрых тут уже твоё право как выбрать - шинная лотерея Лег это день. Утро\до обеда это первые 3 су до парк сервиса, день/вечер это су после парк сервиса. вот в первом посте по погоде всё четко и на писано,на каждый лег
вот и решай, что лучше, ехать на "мокрой" резине посуху и 2 допа по мокрому, или "сухой" по суху но 2 допа мокрых тут уже твоё право как выбрать - шинная лотерея
и всё таки это извращение полное и какая-то неадекватная организация соревнований с другой стороны "шинная лотерея" способ внести разнообразие в ралли.... ИМХО ....мысли в слух....
ну вот ты выехал на сухой резине, солнышко светит, птички поют, а к концу допа херак и ураган с гор с ливнем Аргентина она такая а вообще когда разное покрытие в секции, тут думать надо и рассчитывать что для тебя лучше и как поедешь, можно на одном отыграть не потеряв много на других, а можно и наоборот....
и всё таки это извращение полное и какая-то неадекватная организация соревнований с другой стороны "шинная лотерея" способ внести разнообразие в ралли.... ИМХО ....мысли в слух....
Паш, ты че угараешь))) а как в жизни? ты же не знаешь когда точно ливанёт дождь))) а в Ф1? постоянно гадают))) так что ни какого извращения)) в реальном ралли им иногда дольше херакать приходиться чем наши несчастные 15-20 км ))) и пожесче там бывает в разы)) хотя бы ралли монтекарло скачай для интересаи и посмотри)) этого года. там ваще солнце светило, (как Андрей сказал:птички поют), а потом такой снег выпал, что Сибирь позавидует...вот кто смелый был и шипы поставил за су до этого (потому что обещали снег),тот и на коне был вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
проехал сейчас турнирчик для интереса сколько же будет износ гравийных шин на РОКе, и понял что до первого сервис парка будет весело)) износ передних ших за один суперспешиал: 30-45%, задние поменьше 10-15%. Так что не удивляйтесь стремному держаку на 2 и 3 СУ
а че тогда будет на ралли кипра, где по регламенту (реала) положены гравийные шины и настройки)))) плавать будем и на гравии и на асфальте )))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я хочу создать свой этап (такой же - как у нас здесь будет) - что бы по тестировать - узнать про расход резины и вообще отточить навык! Я понял - что это надо через чешский сайт и там надо заплатить - я готов - подскажите как сделать?
Саня! На счет машины - я уже 26 в теме регистрации написал новую заявку ПЕЖО 307 и про ник - там пояснил! Ты по ходу не видел!
Сообщение отредактировал artemiev - Четверг, 31.03.2011, 08:52
я уже 26 в теме регистрации написал новую заявку ПЕЖО 307 и про ник - там пояснил
интересно... а где ты ее увидел то?
Quote
класс S2000 будет включать в себя в себя автомобили: - Fiat Grande Punto Abarth - Ford Fiesta Mk VI S2000, Ford Fiesta S2000 - Lada 112 S2000 - Peugeot 207 S2000 - Proton Satria Neo S2000 - Skoda Fabia EVO 1 - Skoda Fabia EVO 2 - Volkswagen Polo
я хочу создать свой этап (такой же - как у нас здесь будет) - что бы по тестировать - узнать про расход резины и вообще отточить навык! Я понял - что это надо через чешский сайт и там надо заплатить - я готов - подскажите как сделать?
Саня - а что? На счет этого?
Сообщение отредактировал artemiev - Четверг, 31.03.2011, 10:55