Шэйкдаун - LINK начало 04.02 в 00.00 конец 06.02 до 00.00 (время МСК) прогноз: После ночного дождя спец.участки с утра будут очень сырыми, но в течении дня будут подсыхать, и после обеда уже можно будет перейти на "сухую" резину.
название турнира: SLF Championship - ShakeDown пароль для входа: slf1
Внимание! уровень сложности - аркада! возможность рестарта СУ!
07.02 - 09.02 прогноз: - ночью прошел дождь, трасса остаётся влажной,будте внимательны с выбором резины. С утра будет ясно, но к обеду погода начнёт ухудшаться над Спец.Участками повиснет туман. - после обеда по прежнему будет тумманно,но трасса просохнет.
день второй
10.02 - 12.02 прогноз: - на второй день с утра будет ясно и сухо. - в начале второй половины дня погода так же будет ясная, но перед стартом последнего Спец.Участка пройдет дождь и ляжет туман.
Работает система суперралли по принципу: время лидера + 300сек.
название турнира: SLF Campionship Rally - 1 stage. This stage пароль для входа: slf1
Я немного не понял, шейкдаун идет в зачет? т.е. его время суммируется с остальными 2-мя днями? И почему уровень аркада на нем? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
это практика просто, обычно ее пускают параллельно этапу чтобы можно было привыкнуть к условиям и попрактиковаться (на сколько мне известно) только непонятно зачем она нам нужна отдельными днями...
Я немного не понял, шейкдаун идет в зачет? т.е. его время суммируется с остальными 2-мя днями? И почему уровень аркада на нем?
Дима правильно написал, шейкдаун это тренировка, в реале всегда проходит за день до старта этапа,чтобы поправить стенограммы, посмотреть что ожидает.
Quote (Levanov)
только непонятно зачем она нам нужна отдельными днями...
ещё один)))...а где вы видели чтобы шейкдаун шел параллельно этапу ралли?! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 04.02.2011, 21:44
шейкдаун это тренировка, в реале всегда проходит за день до старта этапа,чтобы поправить стенограммы, посмотреть что ожидает
тюююю... а я то думал раллисты не тестятся.. получается тренировка будет на тех же этапах что и гонка? и сколько раз можно "шейкдауниться"? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
тюююю... а я то думал раллисты не тестятся.. получается тренировка будет на тех же этапах что и гонка? и сколько раз можно "шейкдауниться"?
1 раз, но тут уровень аркада, т.е. если разбил машину в какашку, нажимешь еск, выходишь в меню и нажимешь СТАРТ снова с того су на котором сошел. су не все, а только 4, просто ознакомиться что да и как будет, примерно знать чего ожидать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ещё один)))...а где вы видели чтобы шейкдаун шел параллельно этапу ралли?!
еще один это Я ) просто еще чемп где мы участвовали есть щейк, но там всего на 1 !! этап и идет он параллельно со временем основного этапа. То есть ты нашел время на то чтоб проехать этап, сел сначала махнул шейк проверил все и сразу едешь основной там правда 15СУ за раз )
Блин, управление сетапами наитупейшее. Допустим на обслуживании загрузил я сет с короткой коробкой, захожу в менюшке перед самим СУ (где шины еще можно выбрать), в графе сетупов он разрешает выбрать Дефолт, С короткой коробкой и Каррент (т.е. получается его же, с короткой коробкой), а сет, который я настраивал для асфальта - хер! не дает! Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
а сет, который я настраивал для асфальта - хер! не дает!
а где ты его настраивал?! если НЕ на онлайн турнирах,то он и не подойдёт. или если ты например загружаешь сет для асфальта,проезжаешь СУ, потом вносишь к него изменения,он уже называется Карент! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
кстати да, по мокрому мы почти в одном темпе, а по суху я уже побыстрее.... на последнем СУ шейка стоко аварий было что ппц )))) ездил на 2х колёсах))) может даже видос сделаю)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
к повороту подлетаю на полном ходу, за метров 40 ударом по тормозам выставляю боком и тормозами в шпильку вкручивать машину начинаю, потом примерно в середине лёгкое касание ручника, и газ в пол примерно с середины
Quote (de_Summer)
как вы так тормозите на этих машинках? а как настроить машинку перед первым СУ? он там че-то не дает.
тормоза главное натроить под себя, на калине для асфальта у меня перед 6850 зад 1700, дифференциал 300 вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Суббота, 05.02.2011, 17:48