SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Crossman  
Форум » Архив чемпионатов » Обсуждение этапов RBR2011 » Этап 1 - Ралли Франции
Этап 1 - Ралли Франции
CrossmanДата: Пятница, 04.02.2011, 14:41 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Шэйкдаун - LINK
начало 04.02 в 00.00 конец 06.02 до 00.00 (время МСК)
прогноз: После ночного дождя спец.участки с утра будут очень сырыми, но в течении дня будут подсыхать, и после обеда уже можно будет перейти на "сухую" резину.

название турнира: SLF Championship - ShakeDown
пароль для входа: slf1

Внимание! уровень сложности - аркада! возможность рестарта СУ!

Этап - LINK
день первый

07.02 - 09.02
прогноз:
- ночью прошел дождь, трасса остаётся влажной,будте внимательны с выбором резины. С утра будет ясно, но к обеду погода начнёт ухудшаться над Спец.Участками повиснет туман.
- после обеда по прежнему будет тумманно,но трасса просохнет.

день второй

10.02 - 12.02
прогноз:
- на второй день с утра будет ясно и сухо.
- в начале второй половины дня погода так же будет ясная, но перед стартом последнего Спец.Участка пройдет дождь и ляжет туман.

Работает система суперралли по принципу: время лидера + 300сек.

название турнира: SLF Campionship Rally - 1 stage. This stage
пароль для входа: slf1

Прикрепления: 0793659.jpg (22.0 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Eremeev - Понедельник, 07.02.2011, 12:10
 
de_SummerДата: Суббота, 05.02.2011, 19:07 | Сообщение # 21
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ну да, я когда подвигал баланс тормозов - стало лучше.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Суббота, 05.02.2011, 20:01 | Сообщение # 22
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




вот у меня шпильки и не получаются, я сначала оттормаживаюсь, причем часто задолго до поворота, потом поворачиваю. вхожу в поворот и ручником пользуюсь. И постоянно то недовернешь, то переборщишь, а потом еще и скорость еле набираешь

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Суббота, 05.02.2011, 20:30 | Сообщение # 23
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




я перед шпильками сбавляю скорость, а потом кидаю рулем немного машину и когда уже нос в повороте - ручником доверчиваю её и по газам.
примерно такая метода. Пока не особо получается. )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Суббота, 05.02.2011, 20:41 | Сообщение # 24
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
вот у меня шпильки и не получаются, я сначала оттормаживаюсь, причем часто задолго до поворота, потом поворачиваю. вхожу в поворот и ручником пользуюсь. И постоянно то недовернешь, то переборщишь, а потом еще и скорость еле набираешь

я раньше тоже так делал, ручник сделал на ручку та которая справа от руля, в повороте всего одно прикосновение, если передержал чуть,то всё, особенно на переднем приводе, на нём ваще можно ручником не пользоваться почти,потому что газ+тормоз одновремменно, пояти ручник,потому что зад начинает блокироваться а перед гребёт, и резко кидаешь в поворот....вот и всё...в общем прийдет всё с накатом)))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Суббота, 05.02.2011, 21:16 | Сообщение # 25
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




кстати какие тачки в РБР заднеприводные ?
 
CrossmanДата: Суббота, 05.02.2011, 21:21 | Сообщение # 26
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
кстати какие тачки в РБР заднеприводные ?

кит-кары вроде, семёрка, группа Н там если не ошибаюсь только бмв м3, и вроде бы порш один был,только точно не знаю зп или нет. на Семёрке ездить анриал smile


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
RADOДата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:03 | Сообщение # 27
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
кстати какие тачки в РБР заднеприводные ?

физика в РБР не расчитанная на задний привод и те тачки что сделали заднеприводные - это жалкая пародия на него smile Никому не советую на нём ездить.
 
LANCERДата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:52 | Сообщение # 28
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Вот прикол, на 2-м СУ я влетел в забор, разобрал его на бревна, потерял там секунд 10, а все равно лучшее время. А на 3-м СУ ехал аккуратно, но просто не гнал, и от Матвеева отстал прилично )

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:04 | Сообщение # 29
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
А на 3-м СУ ехал аккуратно, но просто не гнал, и от Матвеева отстал прилично )

третий СУ Кот ДэАрброс мой любимый СУ в игре, и кстати на этом шэйкдауне поставил личный рекорд на нём на калине, вот и всё объяснение. А по мокрому ты реальное едешь очень хорошо


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
bez_pravДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:55 | Сообщение # 30
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




первый СУ это какое-то издевательство, привык к нему со второго перезаезда (в первом ресте был ФС)


 
CrossmanДата: Понедельник, 07.02.2011, 07:46 | Сообщение # 31
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




пацаны, я реально косого запорол! запретил смену резины и поставил сухую... вчера был на работе,Слава написал в аську, на работе её нет, щас прочитал но уже поздно....дико извеняюсь...только учусь создавать турниры,там много головняков и нюансов...простите но на этапе будет ЖОПА sad

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Понедельник, 07.02.2011, 07:46
 
CrossmanДата: Понедельник, 07.02.2011, 07:59 | Сообщение # 32
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




пересоздаю

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Понедельник, 07.02.2011, 08:14 | Сообщение # 33
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ВНИМАНИЕ!!! Турнир пересоздан, откроется в 06.00 мск
новая ссылка
LINK

имя SLF Campionship Rally - 1 stage. This stage
пасс тот же

тот что выкладывал не едем


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Понедельник, 07.02.2011, 08:18
 
EremeevДата: Понедельник, 07.02.2011, 10:04 | Сообщение # 34
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




подправил ссылку, указывала непонятно куда, в шапке тоже исправил на верную

Quote (Crossman)
тот что выкладывал не едем

ну почему не едем очеродной шейк нам не помешает )
 
CrossmanДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:31 | Сообщение # 35
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




имя поправь турнира))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
WinslouДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:39 | Сообщение # 36
Игорь Кудряшов Сообщений: 88 Статус: Offline




проехал первый лег.. никак не могу привыкнуть к классу, еду либо слишком медленно, либо обязательно серьёзно ошибаюсь на спецучастке.
 
LANCERДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:53 | Сообщение # 37
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




А зачем разрешено менять резину перед каждым СУ?
По идее надо делать это только на сервисной зоне. Тогда если один СУ на влажной трассе, а следующий посуху, я могу на каждый выбрать подходящую резину, и не мучиться с вопросом - на какой же мне резине проехать эти два СУ. Ведь получается вся тактика убивается!


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:12 | Сообщение # 38
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Почему такая жуткая нестабильность на торможении? Машинка либо совсем не тормозит, либо улетает с трассы в деревья. И почему она разворачивается всегда в
противоположную повороту сторону? так чтоли спецом задумано... smile у кого какие значения тормозов на 8-ке? самому крутить лень. а так ездить только нервы тратить.
ну и на последок фидбек мне чтото совсем не нравится. скорее мешает чем помогает. а с выключенным совсем не интересно.

Добавлено (07.02.2011, 20:12)
---------------------------------------------
и кстати, нормально еду почемуто только до первой ошибки. потом развороты, перевороты, встречи с деревьями на каждом повороте


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:22 | Сообщение # 39
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




у меня есть пожелание! ну его на,,ер эти СУ с тридцатью шпильками!!! мне вот вообще такое не интересно, др,,чево какое-то получается, удовольствия от вождения - ноль.
Первые два СУ как в аду. слил 3 минуты.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
bez_pravДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:30 | Сообщение # 40
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




да шпильки это дрочево, нужно ювелирно ехать
а вот непомню как называется американская трасса там где горы и пустыня там гонево! такие виды !суперские открываются! когда по долгому спуску лятишь



 
Форум » Архив чемпионатов » Обсуждение этапов RBR2011 » Этап 1 - Ралли Франции
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024