SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 06:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
LANCERДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами.
Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.


Администрация чемпионата:

Куратор чемпионата:
?
Ответственные за регламент:
Дмитрий Леванов
Алексей Уланов
Основные судьи (3 чел):
Алексей Уланов
Иван Якимов
Резервные судьи (3 чел):
Юрий Цайтлер
Виталий Каменев
Представители поставщика шин (ответственные за выбор):
Виталий Каменев
Андрей Попов
* необходимы еще судьи и куратор :)

Формат уикенда (время мск):
Вторник

16:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50
FIXED UPGRADES-off
На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.

Квалификация:
- во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено)
- во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)
- пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте
* Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему.
- для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)

Гонка
- гонка начинается с установочного и прогревочного круга
- дозаправки в гонке запрещены

Файлы необходимые для чемпионата:

http://maszosz.hu/page.php?2061

Качать:
1. F1RFT 2010 MP V1.0 Final -------- сам мод
2. F1RFT 2010 TrackPack 1 --------- первая половина трасс
3. F1RFT 2010 TrackPack 2 --------- вторая половина трасс
4. F1RFT 2010 MP V.2.1 UPDATE --- исправлены касяки мода
5. F1RFT 2010 Valencia Update ----- исправлена трасса
6. F1RFT 2010 Pitmenu Patch -------- исправлена меню
и в этой же последовательности ставить

http://slf-f1.ucoz.ru/_fr/4/8268653.rar
наши изменения

Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.

Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Среда, 18.05.2011, 21:11 | Сообщение # 81
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




У меня позиция какой была такой и остаётся.

Уменьшение хелпов лишь ещё больше увеличит отрывы первой 2йки тройки от остальных.
Увеличивать износ резины дальше уже некуда.

Уменьшать дистанцию тоже смысла особого не вижу разница 10 минут, а ездим как уже говорилось выше и так не часто. + с уменьшением дистанции надо серьозно перерабатывать мод, что за неделю до Монаков в прицнипе немыслимо, времени на подготовку не останется.

Голосование очень похоже на то, что было до начала сезона и самое интересное каждый год происходит одно и то же.

Что касается осставов резины. Во первых комплект выбирает не один пилот как выразился Дима, а выбираю Я и Андрей, тобишь ответственные за выбор. Выбирается резина не абы как а после анализа температуры и износа после тестовой сессии. Если кто-то считает, что резина выбирается не верно, пожалуйста - можете проверить всё сами, я уверен на 100% что никто даже не пытался првоерить как себя ведёт другой состав во время тестов, по крайней мере - жалко тратить на это время. Если кто-то хочет, проверяйте и отписывайтейсь почему не согласны с решением по той или иной трассе, только не просто так что не согласен и всё а как-то контруктивно, например с логом 5-10 кругов в одинаковом темпе и сравнение по температуре и износу харда и софта и чем софт предпочтительней.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Среда, 18.05.2011, 22:16 | Сообщение # 82
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




на счет дистанции - 100% оставить.

помощи оставить как есть.

Составами шин я вполне доволен (на сколько я вообще могу быть ими доволен).

вывод: не хочу изменений.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ToPoL_MДата: Среда, 18.05.2011, 23:33 | Сообщение # 83
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




без изменений всё.
 
bez_pravДата: Четверг, 19.05.2011, 08:35 | Сообщение # 84
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




мне без разницы, какая дистанция и какой изной, а вот хелпы лучше наверно оставить как есть, а то многие до финиша вообще доезжать не будут )

Добавлено (19.05.2011, 08:35)
---------------------------------------------
Это Иван, просто Пашка на моем компе заходил, перелогинится забыл



 
LANCERДата: Четверг, 19.05.2011, 18:32 | Сообщение # 85
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну чтоже, соцопрос можно считать оконченным smile
Зато теперь прояснилось мнение многих пилотов, в основном все против изменений.
Благодарю всех за ответы.

P.S. Все эти идеи были лично от меня.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Пятница, 01.07.2011, 09:02 | Сообщение # 86
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




и все таки блю флаг в 0,9 сек это очень много! давайте хотя бы до 0,7 снизим а лучше даже 0,5
 
LANCERДата: Пятница, 01.07.2011, 10:23 | Сообщение # 87
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




вообще то в RFM файле стоит "BlueFlags = 4 " что соответствует 0.7 сек.
в PLR файле:
Quote
QUICK BlueFlags="7" // 0=none, 1=show but never penalize, 2=show and penalize if following within 0.3 seconds, 3=0.5s, 4=0.7s, 5=0.9s, 6=1.1s, 7=use RFM value "BlueFlags=<0-6>" (default is 3)
MULTI BlueFlags="7"

т.е. значение берется из RFM.
Это файл игрока с профиля для сервера ServerSLF (который входит в патч и должен быть у всех, можете посмотреть).
Может Андрей Попов просто для сервера свой профиль использует, где настройки другие?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Пятница, 01.07.2011, 10:35 | Сообщение # 88
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




3-4 гонки назад было изменение на 5=0,9 !
 
LANCERДата: Пятница, 01.07.2011, 10:49 | Сообщение # 89
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
3-4 гонки назад было изменение на 5=0,9 !

Че-то я не помню никаких изменений.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:28 | Сообщение # 90
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Может Андрей Попов просто для сервера свой профиль использует, где настройки другие?

Конечно свой, у меня сетевые настройки не такие как на слф
Quote (LANCER)
3-4 гонки назад было изменение на 5=0,9 !

Толи до Китая то ли после Китая было изменено с 0.7 до 0.9.
Я прекрасно помню тот момент когда обсуждалось, что на этом моде тяжело обогнать круговых и все жаловались что нужно почти вплотную подъехать чтоб синий флаг загорелся, но так как повторюсь в этом моде при приближении сам начинаешь терять скорость по этому и изменили. По моему это было все таки после Малайзии.
Помню что в том разговоре был Леванов (говорил как было в прошлом году типа консультатант), Каменев и еще не которые, по моему даже ты Леха присутствовал при этом


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Пятница, 01.07.2011, 12:29 | Сообщение # 91
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Толи до Китая то ли после Китая было изменено с 0.7 до 0.9. Я прекрасно помню тот момент когда обсуждалось, что на этом моде тяжело обогнать круговых и все жаловались что нужно почти вплотную подъехать чтоб синий флаг загорелся, но так как повторюсь в этом моде при приближении сам начинаешь терять скорость по этому и изменили. По моему это было все таки после Малайзии. Помню что в том разговоре был Леванов (говорил как было в прошлом году типа консультатант), Каменев и еще не которые, по моему даже ты Леха присутствовал при этом


Это вы в скайпе обсждали? На форуме не нашел.
Да и вообще 0.9 сек это много. 0.7 сек было самым оптимальным вариантом.
А при обгоне кругового конечно время теряется, от этого никак не уйти. Но при 0.9 сек обгоняемый на круг очень много теряет, а в сложной связке медленных поворотах или узком месте на трассе ему еще сложнее.
Я кстати сколько обгонял в последних гонках на круг, не на кого не могу пожаловаться. Все ведут себя корректно.

Quote (Andrei22)
Конечно свой, у меня сетевые настройки не такие как на слф


Ну а профиль этот и делался для того чтобы сервер создавать и все было правильно настроено, там только скорость соединения требовалось настроить.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
^Flat^Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:35 | Сообщение # 92
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Да сделайте пожалуйста 0.7 сек, а то столько теряешь!
 
KominternДата: Понедельник, 04.07.2011, 15:33 | Сообщение # 93
Александр Заболотный Сообщений: 11 Статус: Offline




и я и я тогоже мнения))
 
TeodorДата: Четверг, 01.09.2011, 16:04 | Сообщение # 94
Никита Сообщений: 29 Статус: Offline




Ребят на счет обгона на установочном круге. если пилот реально не едет, тащиться на первой передаче что так и ехать за ним? а многие пропускают специально тормозя. и что тоже тормозить?
 
LANCERДата: Четверг, 01.09.2011, 16:31 | Сообщение # 95
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Teodor)
Ребят на счет обгона на установочном круге. если пилот реально не едет, тащиться на первой передаче что так и ехать за ним? а многие пропускают специально тормозя. и что тоже тормозить?


Так на установочном обгонять можно )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Четверг, 01.09.2011, 17:06 | Сообщение # 96
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Teodor)
Ребят на счет обгона на установочном круге. если пилот реально не едет, тащиться на первой передаче что так и ехать за ним? а многие пропускают специально тормозя. и что тоже тормозить?

Можно, но нежелательно


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
TeodorДата: Четверг, 01.09.2011, 17:38 | Сообщение # 97
Никита Сообщений: 29 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Так на установочном обгонять можно )

Quote (Andrei22)
Можно, но нежелательно

а в Германии мне за это навтыкал кто-то из судей.
 
LANCERДата: Четверг, 01.09.2011, 18:22 | Сообщение # 98
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Teodor)
а в Германии мне за это навтыкал кто-то из судей.


Че то я ничего не нашел, кто тебе чего втыкал


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
TeodorДата: Четверг, 01.09.2011, 19:07 | Сообщение # 99
Никита Сообщений: 29 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Че то я ничего не нашел, кто тебе чего втыкал

на тестах было дело.
 
CrossmanДата: Среда, 14.09.2011, 20:25 | Сообщение # 100
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Парни, пока не поздно ищите корею. та что в паке ужаснее чем у нас была в прошлом году!!!в ней даже боксов нет на питлейне. задумайтесь пока не поздно.

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024