SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
LANCERДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами.
Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.


Администрация чемпионата:

Куратор чемпионата:
?
Ответственные за регламент:
Дмитрий Леванов
Алексей Уланов
Основные судьи (3 чел):
Алексей Уланов
Иван Якимов
Резервные судьи (3 чел):
Юрий Цайтлер
Виталий Каменев
Представители поставщика шин (ответственные за выбор):
Виталий Каменев
Андрей Попов
* необходимы еще судьи и куратор :)

Формат уикенда (время мск):
Вторник

16:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50
FIXED UPGRADES-off
На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.

Квалификация:
- во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено)
- во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)
- пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте
* Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему.
- для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)

Гонка
- гонка начинается с установочного и прогревочного круга
- дозаправки в гонке запрещены

Файлы необходимые для чемпионата:

http://maszosz.hu/page.php?2061

Качать:
1. F1RFT 2010 MP V1.0 Final -------- сам мод
2. F1RFT 2010 TrackPack 1 --------- первая половина трасс
3. F1RFT 2010 TrackPack 2 --------- вторая половина трасс
4. F1RFT 2010 MP V.2.1 UPDATE --- исправлены касяки мода
5. F1RFT 2010 Valencia Update ----- исправлена трасса
6. F1RFT 2010 Pitmenu Patch -------- исправлена меню
и в этой же последовательности ставить

http://slf-f1.ucoz.ru/_fr/4/8268653.rar
наши изменения

Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.

Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:37 | Сообщение # 21
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
оставить только пару суперсофт и медиум, вторую вообще убрать из мода и разрешить свободно использовать резину.

Ну а кто запрещает сделать не пару а все 4? Че тут походу путаница, может кто не знает что можно делать чтоб в игре выбиралось не два типа резины, а хоть три или хоть четыре сразу, причем не в апгрейдах а прям в самой игре в гараже.
Поставить там на выбор сразу все 4 колеса и кто как хочет пусть так и едет, только фикс после квалы оставлять. Вот и будет хочешь стартовать хорошо, будешь стартовать на суперсофте или на софте. Хочешь на харде ехать в квале потеряешь, да и темпа в гонке не хватит с задних рядов вырываться. плюс к этому потеря по времени из за харда. Вот и свобода выбора, кто как хочет так и силы свои рассчитывает. Харда все равно при любых условиях не хватит без пита. А на счет того что заезжать 2 раза и более, вообще то в регламенте написано про ОДИН обязательный пит.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Вторник, 01.03.2011, 19:07 | Сообщение # 22
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Так я это и предлагал. Без питов в любом случае не получиться проехать.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Вторник, 01.03.2011, 19:15 | Сообщение # 23
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Ну а кто запрещает сделать не пару а все 4?

Я против этого, потому что тогда придется еще больше теститься... Хватит и пары составов. Выбирает пускай каждый сам на какой резине ехать из этой пары.
Поддерживаю предложение суперсофта и медиума


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
StealthVitusДата: Вторник, 01.03.2011, 19:27 | Сообщение # 24
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Дим ты же был вчера в барселоне... ну какой суперсофт и медиум на весь сезон, они же не только износом отличаются, суперсофт в барсе сильно перегревается

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
DimaДата: Вторник, 01.03.2011, 20:39 | Сообщение # 25
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Нифига у меня медиум не перегревался даже без хелпов. Ну не используй суперсофт тогда.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Вторник, 01.03.2011, 20:52 | Сообщение # 26
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




неее...4 состава на гонку это жесть, гемора много, у меня и так щас времени нет на подготовку, а ещё с резей морока будет...против 4х

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Вторник, 01.03.2011, 21:30 | Сообщение # 27
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Надо быстрее определяться и переходить к следующему.
Мне лично пофиг хоть два, хоть 4 состава, да и не особо важно чтоб на разных проехали за гонку.
Леха сделай выводы, озвуч, и далее погнали.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Среда, 02.03.2011, 09:12 | Сообщение # 28
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну если методом исключения: не оставлять на выбор 4 типа резины и не делать обязательное использование обоих типов в гонке.
Тогда оставить как хотели назначать пары, только разрешить свободное использование этих шин в гонке. Ставить фиксапгрейд, да и в любом случае по полоскам в игре сразу будет видно, если кто-то не тот комплект взял. И стартовать в гонке на том же комплекте, что использовался во 2 сегменте квалы.
Ну по крайней, мере мне это кажется вполне логичным.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Среда, 02.03.2011, 09:35 | Сообщение # 29
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Тоесть получается одна пара, выбор по реалу ? И фикс апргейд ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Среда, 02.03.2011, 09:44 | Сообщение # 30
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Да. И Выбранную пару объявлять не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего гран-при.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Среда, 02.03.2011, 10:27 | Сообщение # 31
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Ну значит пора уже чото по регламенту решать, выкладывать и попёрли уже тестить всю эту байду

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Четверг, 03.03.2011, 07:43 | Сообщение # 32
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Насчет правила использования шин все согласны?
Quote
Не позже 2 недель до начала гран-при назначать пару шин и разрешить свободное использование этих шин в гонке. Стартовать в гонке на том же комплекте, что использовался во 2 сегменте квалы.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 03.03.2011, 08:21 | Сообщение # 33
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




согласен

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
BorischterДата: Четверг, 03.03.2011, 09:29 | Сообщение # 34
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




согласен

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
StealthVitusДата: Четверг, 03.03.2011, 17:35 | Сообщение # 35
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Только свободное использование подразумевает что можно всю гонку ехать на софте... И все согласны, интересно.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Четверг, 03.03.2011, 17:38 | Сообщение # 36
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Только свободное использование подразумевает что можно всю гонку ехать на софте...

есть способ отследить?!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Четверг, 03.03.2011, 17:57 | Сообщение # 37
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
а как их проверять уже дело 10е

Ну вот мы и подошли к этому. А раз способа проверить нет, то чтоб не надеятся на совесть пилотов придется сделать свободное использование шин.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LANCERДата: Четверг, 03.03.2011, 19:57 | Сообщение # 38
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Изменения:

Было:

Quote (LANCER)
На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при. * Мы еще пока окончательно не утвердили вопрос с использованием резины

Стало:
На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.

Убран пункт в Гонке:

Quote (LANCER)
- в гонке пилот обязан использовать оба типа резины * Во-первых еще не решено окончательно, а во-вторых как это все будет контролироваться? Телеметрия?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:05 | Сообщение # 39
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Нормально.
Только кто будет давать данные на какой паре следующая гонка? Предлагаю Виталю.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Четверг, 03.03.2011, 22:37 | Сообщение # 40
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Можно вас с Виталей

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024