Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами. Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.
Администрация чемпионата:
Куратор чемпионата: ? Ответственные за регламент: Дмитрий Леванов Алексей Уланов Основные судьи (3 чел): Алексей Уланов Иван Якимов Резервные судьи (3 чел): Юрий Цайтлер Виталий Каменев Представители поставщика шин (ответственные за выбор): Виталий Каменев Андрей Попов * необходимы еще судьи и куратор :)
Разрешенные помощи: AUTO SHIFTING - On TRACTION CONTROL - Medium ANTILOCK BRAKES - Low AUTOCLUTCH – On
Правила. FLAG RULES – full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – normal MECHANICAL FAILURES – normal DAMAGE – 50 FIXED UPGRADES-off На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.
Квалификация: - во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации - если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено) - во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая) - пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте * Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему. - для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)
Гонка - гонка начинается с установочного и прогревочного круга - дозаправки в гонке запрещены
Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.
Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
оставить только пару суперсофт и медиум, вторую вообще убрать из мода и разрешить свободно использовать резину.
Ну а кто запрещает сделать не пару а все 4? Че тут походу путаница, может кто не знает что можно делать чтоб в игре выбиралось не два типа резины, а хоть три или хоть четыре сразу, причем не в апгрейдах а прям в самой игре в гараже. Поставить там на выбор сразу все 4 колеса и кто как хочет пусть так и едет, только фикс после квалы оставлять. Вот и будет хочешь стартовать хорошо, будешь стартовать на суперсофте или на софте. Хочешь на харде ехать в квале потеряешь, да и темпа в гонке не хватит с задних рядов вырываться. плюс к этому потеря по времени из за харда. Вот и свобода выбора, кто как хочет так и силы свои рассчитывает. Харда все равно при любых условиях не хватит без пита. А на счет того что заезжать 2 раза и более, вообще то в регламенте написано про ОДИН обязательный пит. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Я против этого, потому что тогда придется еще больше теститься... Хватит и пары составов. Выбирает пускай каждый сам на какой резине ехать из этой пары. Поддерживаю предложение суперсофта и медиума in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дим ты же был вчера в барселоне... ну какой суперсофт и медиум на весь сезон, они же не только износом отличаются, суперсофт в барсе сильно перегревается Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
неее...4 состава на гонку это жесть, гемора много, у меня и так щас времени нет на подготовку, а ещё с резей морока будет...против 4х вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Надо быстрее определяться и переходить к следующему. Мне лично пофиг хоть два, хоть 4 состава, да и не особо важно чтоб на разных проехали за гонку. Леха сделай выводы, озвуч, и далее погнали. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ну если методом исключения: не оставлять на выбор 4 типа резины и не делать обязательное использование обоих типов в гонке. Тогда оставить как хотели назначать пары, только разрешить свободное использование этих шин в гонке. Ставить фиксапгрейд, да и в любом случае по полоскам в игре сразу будет видно, если кто-то не тот комплект взял. И стартовать в гонке на том же комплекте, что использовался во 2 сегменте квалы. Ну по крайней, мере мне это кажется вполне логичным. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Тоесть получается одна пара, выбор по реалу ? И фикс апргейд ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ну значит пора уже чото по регламенту решать, выкладывать и попёрли уже тестить всю эту байду Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Не позже 2 недель до начала гран-при назначать пару шин и разрешить свободное использование этих шин в гонке. Стартовать в гонке на том же комплекте, что использовался во 2 сегменте квалы.
Только свободное использование подразумевает что можно всю гонку ехать на софте... И все согласны, интересно. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ну вот мы и подошли к этому. А раз способа проверить нет, то чтоб не надеятся на совесть пилотов придется сделать свободное использование шин. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при. * Мы еще пока окончательно не утвердили вопрос с использованием резины
Стало: На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.
Убран пункт в Гонке:
Quote (LANCER)
- в гонке пилот обязан использовать оба типа резины * Во-первых еще не решено окончательно, а во-вторых как это все будет контролироваться? Телеметрия?
Нормально. Только кто будет давать данные на какой паре следующая гонка? Предлагаю Виталю. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION