SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
LANCERДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами.
Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.


Администрация чемпионата:

Куратор чемпионата:
?
Ответственные за регламент:
Дмитрий Леванов
Алексей Уланов
Основные судьи (3 чел):
Алексей Уланов
Иван Якимов
Резервные судьи (3 чел):
Юрий Цайтлер
Виталий Каменев
Представители поставщика шин (ответственные за выбор):
Виталий Каменев
Андрей Попов
* необходимы еще судьи и куратор :)

Формат уикенда (время мск):
Вторник

16:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50
FIXED UPGRADES-off
На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.

Квалификация:
- во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено)
- во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)
- пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте
* Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему.
- для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)

Гонка
- гонка начинается с установочного и прогревочного круга
- дозаправки в гонке запрещены

Файлы необходимые для чемпионата:

http://maszosz.hu/page.php?2061

Качать:
1. F1RFT 2010 MP V1.0 Final -------- сам мод
2. F1RFT 2010 TrackPack 1 --------- первая половина трасс
3. F1RFT 2010 TrackPack 2 --------- вторая половина трасс
4. F1RFT 2010 MP V.2.1 UPDATE --- исправлены касяки мода
5. F1RFT 2010 Valencia Update ----- исправлена трасса
6. F1RFT 2010 Pitmenu Patch -------- исправлена меню
и в этой же последовательности ставить

http://slf-f1.ucoz.ru/_fr/4/8268653.rar
наши изменения

Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.

Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Четверг, 03.03.2011, 23:21 | Сообщение # 41
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




А по какому принципу будет выбор? Чтобы побольше хватало или наоборот? Мож по реалу всетаки??

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Пятница, 04.03.2011, 07:07 | Сообщение # 42
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Dima)
А по какому принципу будет выбор? Чтобы побольше хватало или наоборот?

По температуре.
А вообще может еще одуматься и делать для использования обязательных два состава? Пара софт/хард сильно отличаются, сомневаюсь что кто то на харде тогда поедет.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
DimaДата: Пятница, 04.03.2011, 08:39 | Сообщение # 43
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




А проверять только телеметрией? Конечно, можно не проверять. НО......

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Пятница, 04.03.2011, 09:01 | Сообщение # 44
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
По температуре. А вообще может еще одуматься и делать для использования обязательных два состава? Пара софт/хард сильно отличаются, сомневаюсь что кто то на харде тогда поедет.

ну если найдёте способ отслеживать...потому что со включеным мотеком я отказываюсь ехать


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Пятница, 04.03.2011, 10:16 | Сообщение # 45
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
По температуре. А вообще может еще одуматься и делать для использования обязательных два состава? Пара софт/хард сильно отличаются, сомневаюсь что кто то на харде тогда поедет.

Вот на осрв у них античит и они по нему смотрели, у нас такого нет (
а вообще так хоть может какая-то интрига с шинами быть.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 04.03.2011, 10:30 | Сообщение # 46
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




а сделать как было с полосками чтоб скринить, это сильно сложно?

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Пятница, 04.03.2011, 10:40 | Сообщение # 47
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




я даже незнаю, надо разбираться

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Пятница, 04.03.2011, 10:47 | Сообщение # 48
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Что вот с этими пунктами:
Quote (LANCER)
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено)
- во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)

Утверждаем их в таком виде?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 04.03.2011, 11:39 | Сообщение # 49
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Утверждаем их в таком виде?

ну да...
только надо, как выше описывали, если кто то например после фастлапа специально в первом повороте апстену убирается, а у него при этом 1 литр остаётся...наказывать


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Пятница, 04.03.2011, 14:48 | Сообщение # 50
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Утверждаем их в таком виде?

да


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:18 | Сообщение # 51
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Утверждено
Quote
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено)
- во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Понедельник, 07.03.2011, 10:53 | Сообщение # 52
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Все таки с шинами есть определенные проблемы.
Когда делаешь фикс-сетап для участников 2-го сегмента квалы, можно разрешить смену типа шин или запретить. Если разрешить, то возможно проехать квалификацию на софте, а на старте гонки выбрать хард (износ при этом остается)! Если запретить то выбрав на квалу (2 сегмент) софт, придется в гонке ехать на софте все время (хард уже не дадут поставить). Для тех кто не попал во 2 сегмент, тоже какие они шины выберут на гонку, на тех толкьо и смогут ехать в гонке.
Варианты:
- разрешить смену типа резины: тогда возможно "читерство" в квале.
- запретить смену типа резины: тогда придется выбирать на каком типе ехать всю гонку, вариант софт+хард невозможен
- убрать правило старта в гонке на той же резине, что в квале 2 сегмент: тогда в гонке все стартовать будут на свежой резине и не прошедшие во 2 сегмент уже не будут иметь бонуса.

в прошлом году мы делали скрины и в квале и в гонке, в этот раз не получится (графически софт и хард не отличаются).
как же все таки поступим?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Понедельник, 07.03.2011, 12:53 | Сообщение # 53
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




- разрешить смену типа резины: тогда возможно "читерство" в квале.

я думаю всё равно подовляющее большенство на софте бы катало второй сигмент


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Понедельник, 07.03.2011, 12:53
 
Andrei22Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:06 | Сообщение # 54
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Crossman)
- разрешить смену типа резины: тогда возможно "читерство" в квале.

Этот вариант лучше. Да и мало начитеришь, если на софте проехать 5 кругов в квале то он сотрется на 20-25 процентов и если в гонке выбрать потом хард то и он будет изношен на те же 20-25 %, так что это еще не факт что хуже.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Вторник, 08.03.2011, 12:50 | Сообщение # 55
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну ладно разрешим менять тип резины:
Осталось провести видимо тестовую гонку в Бахрейне и после нее определиться с помощами и уровнем повреждений.
И еще. У нас 1-й сегмент квалификации 15 мин. Это время задается в файлах трассы, вроде как на самом сервере это не настроишь. В трекпаке рфт практика 2 (наш 1-й сегмент) стоит 20 мин. Я могу впринципе включить в патч измененные файлики трасс, весить они будут немного. Или может сделать тогда квалу 20 мин?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Вторник, 08.03.2011, 14:07 | Сообщение # 56
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
сотрется на 20-25 процентов

Если не будет как в прошлом сезоне, когда часто делали рестарты и все износы убирались


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LANCERДата: Вторник, 08.03.2011, 14:14 | Сообщение # 57
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Dima)
Если не будет как в прошлом сезоне, когда часто делали рестарты и все износы убирались

С этим проблем нет, рестарт спокойно делается без потери всех износов.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:01 | Сообщение # 58
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
С этим проблем нет, рестарт спокойно делается без потери всех износов.

Надо четко описать кто и когда и в каком случае делает рестарт. Чтобы потом не было обид и лишних вопросов. И наказания за вызов рестарта неправомерного, так же наказание для куратора если он сделал рестарт не по правилам.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:10 | Сообщение # 59
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Мой вариант:
Если на первом круге что либо происходит с участником он просто пишет в чате букву "r", ее даже можно забиндить в быстром наборе. Если их (участников) например наберется 3 или 4 за первый круг то тогда куратор делает рестарт, и тех кто писал "r" автоматом ставить на последнее место причем хоть был он виновником хоть нет. А потом в конце гонке судьи пусть выясняют как и из за кого сделали рестарт, но зато чел задумается писать ли ему "r" из зп пустяка или нет когда он точно будет знать что будет стартовать после этого с последнего места. Даже наверно можно дать возможность дисконекнутым перед стартом вернуться в гонку с помощью рестарта на варм пяти минутный но с условием старта из боксов и 15 секундным добавлением к финишу ( в любом случае такой расклад лучше чем вообще не ехать), оповещение о том что у чела дисконнект но он щас подключится через гудок на телефон куратора.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:12 | Сообщение # 60
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




особенно ужесточить правила за поведение на установочном и прогревочном круге. Миллион раз уже писали что обгонять нельзя и все равно лезут или вылетают с трассы.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024