Давайте по нашей сборке начнем в отдельной теме чтобы не путаться здесь будет отображаться последняя информация по сборке.
Первым делом надо привести в соответствие составы команд Заменить шкурки на 2011 если таковые имеются Пересоздать трекпак (просто сменить нумерацию, можно изменить картинку загрузки трассы) Сделать необходимые изменения в файлах хдв, engine.ini
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:05 | Сообщение # 4
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
БЫЛО | СТАЛО
осталось решить со стратегией питсопов, разрешать настройки до гонки или только во время. и по топливу, доливать в "+", или на нужное количество литров. скачайте потестите, вносите предложения
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:00 | Сообщение # 6
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
разрешены со скоростью 0.8 литра в секунду, это я поменял уже. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:02 | Сообщение # 7
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
на питах то фиг зальёшь! щас чтобы залить топливо,нужно снимать кожух двигателя...так что и не заморачивайся) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:52 | Сообщение # 9
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
разрешать настройки до гонки или только во время.
Это ни как не должно ограничиваться. Квалификацию же проходим на пустых баках, к гонке льем сколько надо, сетап на резину фиксится все равно (на первый комплект) а дальше уже на лету как хочешь заезжай, только два состава использовать. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:54 | Сообщение # 10
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Crossman)
на питах то фиг зальёшь! щас чтобы залить топливо,нужно снимать кожух двигателя...так что и не заморачивайся)
Регламент ФИА позволяет дозаправки, читай пункт 29. http://www.formula1.com/inside_....ia.html SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:06 | Сообщение # 11
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (Dima)
это как понять??
Ну посмотри Дим, проедь квалу и посмотри в меню питов, оно неактивно, тоесть нельзя заранее настроить что будет два пита напрмер, в принципе оно и не надоЮ всеравно в гонке настраиваем, но кому-то возможно удобно было бы.
Quote (Andrei22)
Это ни как не должно ограничиваться. Квалификацию же проходим на пустых баках, к гонке льем сколько надо, сетап на резину фиксится все равно (на первый комплект) а дальше уже на лету как хочешь заезжай, только два состава использовать.
Ну попробуй, как сейчас получилось, вроде бы всё верно.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:43 | Сообщение # 14
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Женя че за манера стирать сообщения? Я че его для тебя только писал? Если сам не хочешь нехер это тупо стирать чтоб ни кто не видел. Это тема так и называется адаптация. Заново теперь пиши то что я там писал SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:44 | Сообщение # 15
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
То орешь что ни какого отношения иметь ни хочешь к Ф1 2011 и будешь заниматься только ЛЗ, теперь и сюда лезешь. Определись тогда. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:07 | Сообщение # 17
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
относительно таких изменений думаю стоит ориентироваться не фифти-фифти, а как у нас в россии принято, все координальные изменения или явное отклонение от стандартных условий принимается при 70% желающих