SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Пятница, 31.05.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Адаптация РФТ2011 под СЛФ2011
StealthVitusДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:45 | Сообщение # 41
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




блин да давайте вообще это выключим, всеравно думаю никто не будет ни разу пользоваться, ну кому это надо ? я сегодня попробовал уже ))) 10 литров - 8 секунд считайте.. а это на 3 круга.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:47 | Сообщение # 42
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




http://www.f1news.ru/Championship/2010/reglament.shtml
Quote

Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для прохождения всей дистанции.

рад буду услышать комменты А.П. на счет дозаправок)
 
DimaДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:47 | Сообщение # 43
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Я тоже слышал гдето, что в гонке нельзя доливать. А на тестах там или еще где заливайте, только с маленькой скоростью.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:47 | Сообщение # 44
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Если что, то они их и глушат, и укатывают в гараж, и закрываю ворота при этом, и спустя несколько кругов (даже было и под 10) выпускают обратно на трассу, дабы хотя бы собрать поболее информации. Просто эти машины с отстованием в энное кол-во кругов не будут классифицированы.
По поводу видео, найду, вот только как буду дома, а это в марте.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:48 | Сообщение # 45
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




странно что кстати те же целки имея урезанный бак этим не пользовались)))
Андрей походу не весь текст перевел
 
de_SummerДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:50 | Сообщение # 46
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




тьфу бля, раз уж разговор был о том, что да, закатить и бла-бла-бла, тогда понятно. Это как топлива не хватило, а в тестовом режиме гонку продолжить можно. Понятно, Андрей. Не ищи, просто я подумал об упрощении сей процедуры, а оказалось, что всё норм.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:51 | Сообщение # 47
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




ну даже если вдруг от куда не возьмись, можно загнать машину в боксы и заправить, посчитай время на это, время на то чтобы снять обшивку, вставить шнанг, заправить, одеть обратно обшивку, завести двигатель и обратно выкатить болид
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:51 | Сообщение # 48
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Если кто еще внимательно Ф1 смотрит а главное слушает, то и были команды которые специально со старта заливали меньше топлива, изначально зная что им не хватит до финиша, но из за этого они были более конкурентно способны и лучше выглядели для спонсоров в большей части гонки.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:52 | Сообщение # 49
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Levanov)
странно что кстати те же целки имея урезанный бак этим не пользовались))) Андрей походу не весь текст перевел

да они ломались же, то коробка, то еще что-то. А смысл продолжать гонку, если заправляться будет около 10 минут, если у тебя топлива не хватает, как раз на 5-10 кругов, на которые тратиццо как раз 10-12 минут? В общем, расчеты и расчеты.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:54 | Сообщение # 50
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Если кто еще внимательно Ф1 смотрит а главное слушает, то и были команды которые специально со старта заливали меньше топлива, изначально зная что им не хватит до финиша, но из за этого они были более конкурентно способны и лучше выглядели для спонсоров в большей части гонки.

как раз Вёрджин так делал, если мне память не отшибает.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:54 | Сообщение # 51
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
ну даже если вдруг от куда не возьмись, можно загнать машину в боксы и заправить, посчитай время на это, время на то чтобы снять обшивку, вставить шнанг, заправить, одеть обратно обшивку, завести двигатель и обратно выкатить болид

а ни кто и не говорил что это быстро и просто, просто для безопасности дозоправок сделали скорость 0.8 л/с даже слова коментатора процитирую "Можно дозапарвиться, но с такой же скоростью как вы дорогие друзья заправляетесь на обычной заправке ..... бла .... бла....."
PS Малеха уже напрягает чтобы вспомнить


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:59 | Сообщение # 52
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




вобщем это только все усложнит, возможны ошибки при питстопах и "сливание топлива", у тех то что-то подкрутит, так же я не согласен с нулевым расчетом 0.8/с, надо учитывать закат в боксы, короче я против данной затеи, оставим все как есть.
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:00 | Сообщение # 53
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Для справки:
раньше скорость заправки была 12 л/с.
В Беннетоне 1994 года команда хитрила с заправкой М. Шумахера и убирала фильтр из заправочной машины, за счет этого поток был еще больше. За что и в конце 1994 года к Шумахеру прилипло на то время прозвище чемпион по питстопам.
Но после того как вспыхнул Бенеттон ЮркиАрви Лехто (напарника Шумахера) проверили аппарат и спалили команду на читерстве


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:01 | Сообщение # 54
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
надо учитывать закат в боксы

Какой закат? че опять погнал отсебятину? Какой расчет?
Если недопонимаешь не буровь все и смуту не вноси.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:03 | Сообщение # 55
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




если ты не понял, пишу яснее: никаких дозаправок во время гонки не будет! так понятно?
лучше подумайте что с покрыхами делать, надо же как то отслеживать...
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:10 | Сообщение # 56
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
если ты не понял, пишу яснее: никаких дозаправок во время гонки не будет! так понятно?

Ты как то попробуй попроще, а то чуть что голосование делайте а то типа я царь сказал "никаких дозаправок во время гонки не будет! так понятно?".
Если тебе и дали админить на сайте, то ты выше не залазь.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:12 | Сообщение # 57
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




ты меня носом тыкать решил? давно бан не получал чтоле? можешь считать что это мое право "вето"
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:14 | Сообщение # 58
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




если что могу оформить для поддержания суппординации
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:21 | Сообщение # 59
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
ты меня носом тыкать решил? давно бан не получал чтоле? можешь считать что это мое право "вето"

Ты чем сам себя возвысил чтоли? Медаль себе тогда приколи в профиль или орден сутулова.
Одно дело модерить сайт, другое администрировать чемпионат. И даже под словом администрировать чемпионат не решать все как сам захочу а определить из того что остальные хотят, тобишь подвести итог.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:22 | Сообщение # 60
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
если что могу оформить для поддержания суппординации

Какая нафиг суббординация? Ты о чем? Еще пишешь что я зазвездился biggrin Попроще будь


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024