SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 17 - Автодром Будды, Индия 2011
Этап 17 - Автодром Будды, Индия 2011
LANCERДата: Пятница, 21.10.2011, 22:18 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Кореи
Трасса Buddh
Расположение:   Уттар-Прадеш, Индия
Длина круга: 5137 м
Количество кругов: 60
Повороты: 16
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы




Скачать трассу  (12 Мб)



Формат уикенда (время мск):
Вторник
1 ноября
17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 3 ноября
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции



Комплект резины - Soft



Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On



Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on


Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Пятница, 04.11.2011, 15:52 | Сообщение # 41
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




мне совсем чуть-чуть-то не хватило, да и пёр я всё время в режиме форсажа. А надо было уже экономить последние круги...


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Пятница, 04.11.2011, 15:54 | Сообщение # 42
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
мне совсем чуть-чуть-то не хватило

а мне ещё меньше не хватило biggrin

"после драки кулаками на машут ...."


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 04.11.2011, 15:54
 
LANCERДата: Пятница, 04.11.2011, 16:23 | Сообщение # 43
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




А трасса мне понравилась, интересная. Еще бы была версия правильная, с перепадами высот.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
serg63Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:37 | Сообщение # 44
Сергей Андреев Сообщений: 115 Статус: Offline




у меня всего было 60% усилия торможения..
 
LANCERДата: Пятница, 04.11.2011, 19:35 | Сообщение # 45
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (serg63)
у меня всего было 60% усилия торможения..


А охлаждение сколько?
У меня охлаждение 5, усилие 95%.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Пятница, 04.11.2011, 19:36 | Сообщение # 46
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




еще от трубки тормозной и толщины дисков тормозных зависит.

кстате, на этой трассе наконец-то боле-менее расход по топливу нормальный был. Всего 185 заливал на старте, а на финише еще и осталось че-то литров 6-8... =)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Пятница, 04.11.2011, 20:21 | Сообщение # 47
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (serg63)
у меня всего было 60% усилия торможения..

фига )))

у меня диски были перед 2,8 зад 2,7, усилие 83 трубка охлаждения 3, баланс 53/47, и грелись одинаково, средняя примерно 630, максимальна 1050. зад градусов на 40 горячее


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 17 - Автодром Будды, Индия 2011
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024