SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 05:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 17 - Автодром Будды, Индия 2011
Этап 17 - Автодром Будды, Индия 2011
LANCERДата: Пятница, 21.10.2011, 22:18 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Кореи
Трасса Buddh
Расположение:   Уттар-Прадеш, Индия
Длина круга: 5137 м
Количество кругов: 60
Повороты: 16
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы




Скачать трассу  (12 Мб)



Формат уикенда (время мск):
Вторник
1 ноября
17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 3 ноября
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции



Комплект резины - Soft



Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On



Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on


Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:32 | Сообщение # 21
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Driller)
маневром отыгрывается время.

Заметьте не я это сказал biggrin
Порядком 0.7 секи было в Кореи


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Воскресенье, 30.10.2011, 07:35 | Сообщение # 22
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Лёха, первое сообщение темы забыл "шапкой сделать"

исправь плиз ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
BorischterДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:11 | Сообщение # 23
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




меня не будет((( уезжаю на гастроль(

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
CrossmanДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:20 | Сообщение # 24
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Borischter)
меня не будет((( уезжаю на гастроль(

жаль...и так народу мало, ещё и лидеры не едут...

ну хорошо вам выступить и бабла накосить ))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
BorischterДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:56 | Сообщение # 25
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (Crossman)
ну хорошо вам выступить и бабла накосить ))))

мы государственный коллектив))) денежки все пойдут в филармонию!!!! а у нас обыкновенная зарплата)))


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
CrossmanДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:56 | Сообщение # 26
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




матнул сегодня 103 круга.
тайм 1.31.5 пустой, если сектора собрать, то 1.31.2 будет
а так среднее 1.32.0

где ещё снимать я х.з. уже всё перекрутил, радует то что удалось от дикого износа шин избавиться (спасибо Лёхе за профайл руля). и машиной доволен, едет стабильно


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:52 | Сообщение # 27
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




дайте мне настройки чего-нибудь, чтобы расход топлива уменьшить. =))))


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:54 | Сообщение # 28
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
дайте мне настройки чего-нибудь, чтобы расход топлива уменьшить. =))))

деревяшку под педаль)))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Вторник, 01.11.2011, 19:49 | Сообщение # 29
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Тесты ГП Индии
сервер 92.126.45.148:34297
па роль 555


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Четверг, 03.11.2011, 18:48 | Сообщение # 30
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Индии
сервер 95.189.32.129:34297
пароль 555


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 03.11.2011, 22:10 | Сообщение # 31
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




йа впичали sad

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Четверг, 03.11.2011, 22:17 | Сообщение # 32
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




да ты-то чо, я вот в печали.......

вообще, судя по тому, как я проехал в квале, рассчитывать на борьбу за подиум не приходилось. Но...
1. Застрял за Колей.
2. Было пару грубых ошибок.
3. Первый пит был 9 секунд (вместо 5-ти).

Итого: потеря как минимум 10 секунд.
Как вывод, я мог оказаться впереди Сашки даже, но в сие действо вмешались изношенные тормоза. Поставив лучший свой круг в гонке, на следующем круге тормоза сказали "ХВАТИТ!" и пришлось продолжать абы как, но 1:36 смог держать. В предпоследнем повороте возникали трудности и когда он был реально предпоследним в гонке - разворот. Андрей Головин меня и обогнал - вот так счастье ему привалило. =))

Гонка мне моя понравилась, еще б не ломался болид - красотища бы была.

Борьба была корректной с Вирджином и Форс Индией, прям понравилось, спасибо. =) Знаю, что там резко перекрывал, но меня бросало прямо таки по трассе - за Колей в мешке было практически невозможно ехать, траектории искать приходилось таким образом, чтобы не уводило болид с трассы.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Четверг, 03.11.2011, 22:36 | Сообщение # 33
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Итого: потеря как минимум 10 секунд. Как вывод, я мог оказаться впереди Сашки даже

следуя вашей логике, Юрий.....)))

Quote (de_Summer)
1. Застрял за Колей.

Коля пропуская на круг (а точнее не пропуская), перегородил нахрен доргу, пришлось на прямой тормозить в пол, Лёха сразу на 4 секи отъехал.
следовательно, я бы был впереди Лёхи, а ты бы хрен а не в переди меня biggrin
ну это так....если считать как ты считаешь))

а так я, сам виноват.... надо было ещё быстрее ехать, ведь запас был. но пля я только на 48ом круге понял что Лёха уже не остановиться, но было уже поздно


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Четверг, 03.11.2011, 23:01 | Сообщение # 34
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Честно говоря не рассчитывал на такой результат. К квале у меня было всего 50 кругов наката. И поул я взял проехав свой круг почти без ошибок )
Ну и тяжко же мне пришлось на последних кругах - машина уже начала плавать и Саня меня быстро догонял, еще бы круг и я мог бы упустить победу.
А вначале гонки старался быть аккуратнее и из-за этого пропустил Ивана вперед, потом он ошибся и через пару поворотов я, а вперед вышел Саня Матвеев. Иван куда-то пропал ) Саня оказался впереди примерно на 4 сек, я его потихоньку догнал, но как только приближусь менее секунды так сносит на 2 и 3 секторе. Несколько раз подъезжал и отставал пока наконец не удалось приклеиться и на прямой обогнать.
Саня тут же в боксы. А решил тактику поменять и попробовать ехать на 1 пит-стоп. Тактика оказалась довольно рискованной - шин хватило едва-едва. После пит-стопа проехал 1 быстрый круг, а потом решил ехать аккуратнее и экономить резину. Конечно мог бы и быстрее ехать, но так глядишь и резину бы спалил.
Были мелкие ошибки в ходе гонки, но самая серьезная вначале, когда проехался по гравию. Если бы не она, мог бы с самого начала отрываться от Сани.
Но в любом случае результат получился супер ! smile
Ну и напряжение было в гонке сильное.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
^Flat^Дата: Пятница, 04.11.2011, 07:41 | Сообщение # 35
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Коля пропуская на круг (а точнее не пропуская), перегородил нахрен доргу

Извени, болид был подбит ни слушался нифига(
 
CrossmanДата: Пятница, 04.11.2011, 10:50 | Сообщение # 36
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (^Flat^)
Извени, болид был подбит ни слушался нифига(

Колян, забей, всё нормально))) бывает всякое )))

теперь моя очередь "всплакнуть" в стиле "...если бы - да как бы..."

прошло всё по плану (разумеется инциден с Колей просчитать не мог) - если бы .... biggrin

на старте пля, по традиции (3й старт подряд) забыл буст поставить на 10, в результате на первом бусте нифига не отыграл, хотя стартовал реньше всех, и на прямой потом Лёха с Ваней просто уехали. лишь спустя 2 круга вспомнил "буст стоит на 1", выругался матом, переключил на 10 (на нём всю гонку и ехал) начал приближаться к парням, и они мило вылетели с трассы.

на старте перед первым поворотом в зеркало увидел как Юра сместился внутрь, сразу понял что в его голову пришла бесполезная идея тормозить позже ))) и в повороте я специально не стал поворачивать по апексу, ехал прямо и ждал когда справа пролетит на заблокированых колёсах Вилиамс biggrin так оно и вышло, Юра в свойственной манере самурая пролетает мимо поворота, я спокойно поворачиваю biggrin

далее держал темп Лёхи, немного подпуская его специально, т.к. перед своим пит стопом мне нужно было его пропустить вперёд, для того чтоб он не нырнул за мной (приучил ты меня Лёх что когда едем вместе и ты сзади, как только я на пит, и ты туда же) вообщем перед прямой выхожу медленнее, на прямой поднимаю чуть газ и пускаю Лёху вперёд. держу в секунде, пит.
Лёх, если бы не обогнал меня, поехал следом на пит за мной? просто интересно, т.к. ты сказал что по ходу гонки тактику поменял. лоханулся я или правильно просчитал? интересно просто sad

выполнил всё что собирался, перед квалой сказал себе "1.31.4 минимум" в итоге 31.2. гонка по резине питы как было запланировано. ни одной ошибки, пару помарок с потерей апекса. вобщем рельсовая гонка если бы не 1 пит Лёхи.

Quote (LANCER)
Ну и напряжение было в гонке сильное.

напряжения ваще никаго не чувствовал, по этому наверное и проехал без ошибок.
после финиша только было чувство опусташенности...победа ушла... как я сказал "аля Бразилия 2010" , если бы ещё 1 круг


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 04.11.2011, 10:56
 
CrossmanДата: Пятница, 04.11.2011, 10:52 | Сообщение # 37
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




п.с. на старте 172 литра, первые 2 круга буст 1, остальные на 10 - несколько кругов на 9, на финише 12 литров

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 04.11.2011, 10:52
 
serg63Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:16 | Сообщение # 38
Сергей Андреев Сообщений: 115 Статус: Offline




на 45 круге чтото сломалось в машине, при торможении стало сносить....это тормоза???? как узнать?
 
LANCERДата: Пятница, 04.11.2011, 13:48 | Сообщение # 39
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я вообше сначала хотел ехать на 2 пита и только на софте. Но потом решил стартовать на харде и по ходу гонки уже решить с тактикой. Я думал, Саня, что ты поедешь на 1 пит и я бы круге на 22-23 поехал бы в боксы. А потом 2 отрезка атаковал бы на софте. Но когда ты рано заехал, я решил остаться на харде и 1 пите. Просто потом контролировал отрыв и резину. Но вот круга за 3 до финиша резина начала сдавать и я стал терять больше чем рассчитывал.
Если бы я со старта был лидером, то тоже бы поехал на 1 пит.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 04.11.2011, 15:40 | Сообщение # 40
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (serg63)
на 45 круге чтото сломалось в машине, при торможении стало сносить....это тормоза???? как узнать?

да

я думал что у многих покончаются тормоза. но в итоге только у тебя и Юры.

я сразу сет делал с расчетом на износ тормозов сильный


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 17 - Автодром Будды, Индия 2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024