SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Четверг, 09.05.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 15 - Сузука, Япония 2011
Этап 15 - Сузука, Япония 2011
LANCERДата: Пятница, 30.09.2011, 22:31 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Японии
Трасса Сузука
Расположение:     Япония, Судзука
Длина круга: 5807 м
Количество кругов: 53
Повороты: 17
Рекорд круга: 1:27.658 (Р. Мусин, 2009)
Победитель 2010: А. Попов (Mercedes)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы
Тема на форуме 2009 Результаты гонки 2009Результаты тестов  2009Комментарии перед гонкой 2009 Тема на форуме 2010Результаты тестов 2010Результаты гонки 2010


Трасса из трекпака
Скачать трассу отдельно (39 Мб)



Формат уикенда (время мск):
Вторник
11 октября
17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 13 октября
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции



Комплект резины - HARD



Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On



Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on


Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Вторник, 04.10.2011, 17:31 | Сообщение # 2
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Андрей, Виталя какие шины на этап?

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:11 | Сообщение # 3
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Я не могу проверить это на работе, но почти уверен что должен быть HARD

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Среда, 05.10.2011, 11:47 | Сообщение # 4
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




пропущу Японию
 
de_SummerДата: Среда, 05.10.2011, 22:44 | Сообщение # 5
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




не пропущу!
tongue



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Четверг, 06.10.2011, 19:51 | Сообщение # 6
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Комплект резины HARD.

Извиняюсь за задержку, возился с машиной с выходных. Дома не появлялся.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:24 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




В зачете пилотов на данный момент две ошибки:
среди пилотов - не на своем месте Леванов с 56 очками.
среди команд - Рено необходимо поменять местами с Вирджином.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Четверг, 13.10.2011, 22:44 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Афигенчик!

Пришел, взял сетап с Малазии (Ванька делал), спустил колеса, увеличил седьмую передачу, крылья чутка поменял и попер наворачивать первые круги... К квале кое-как подготовился, вспомнил трассу (хорошо, что в прошлом году навинчивал тут сотни кругов).

Четвертое место на старте - отличный результат, т.к. знал, что смогу стартовать хорошо (как и в Спа, Монце). Старательно и осторожно прошел в первый поворот, попытался удержаться за Андреем, а на третьем круге мой soft поплыл. Парой кругов спустя удалось как-то стабилизироваться и гонка пошла в нормальном русле. Перед пит-стопом только в панике вспоминал кнопку, которой в меню меняется установка - надо было поставить hard! Потерял на этом драгоценные 3-4 секунды...

Я так понял, что все шли на один пит-стоп? а я софт-хард-софт. Вроде не плохо получилось. Попоровозил чутка. Борьба с Борей в заключительной стадии порадовала, но обогнать и не удалось бы толком - у меня топлива было капец... В конце пришлось даже отпустить педаль газа и докатываться. Пятое место - в принципе доволен. Не косячил бы в начале гонки... эх эх.

Прикрепления: 0606400.jpg (121.3 Kb)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Четверг, 13.10.2011, 23:04 | Сообщение # 9
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Результатом вполне доволен, так как с Поповым и Каменевым в скорости тягаться не мог.
На старте вышел конфуз: стартовал неплохо, в первом повороте чувствовал, что Виталя где-то рядом справа, и решил его пропустить вперед, а вместо него вылазит Юра! Блин он тут как пролез smile
Потом Юра заплавал и я его прошел, но Андрея было не догнать.
Ехал на 2 пита хард-хард-софт. Хотя видимо можно было сделать и 2 софта, но один фиг результат думаю был бы неизменным.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Четверг, 13.10.2011, 23:17 | Сообщение # 10
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Виталя немного замешкался на старте, я вроде бы к повороту на пол корпуса его успел обойти. Жаль, что Андрея не успел пройти. =)) а колеса снова меня подвели и повышенный расход топлива. Мне на гонку надо было 178-180 литров, кто сколько заливал горючки?

софт-хард-софт в принципе норм сыграли, если бы не пара заминок, то финишировал четвертым (секунд 10-15 потерял по-глупому). Приятно было вернуться в борьбу за ближайшие места к подиуму, давно так не было. =)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:21 | Сообщение # 11
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Квалификация: Чуть перестарался и потерял 0.2, но впринципе хватило - поул.
Гонка: Выход из второго поворота все определил, Виталя 4ый.
Первый отрезок не атаковал, берег колеса, в итоге сохранил на лишних 4 круга, мог в итоге до 29ого не останавливаться, но преследователи намного раньше заехали. Тут сразу появились определенные бонусы, резина была кругов на 5 свежее. Да и один питстоп напрашивался сам собой, оставалось 28 кругов. На свежей резине решил сильно не атаковать и не портить колеса, дабы наверняка доехать до финиша. Так бы может и было бы, но под конец гонки мой фастлап побили, блин жалко было, за 8 кругов до финиша было еще 4 кубика на колесах, пришлось заехать за свежим хардом, дабы большие шлема в минувшее время сейчас редкость ))).
Финиш так как и планировал, гонка прошла, спокойно, без срывов, заносов, ошибок. Даже секундомер не атаковал, а просто спокойно ехал. Удивило что круговых обгонял всего два раза и это был один и тот же Андреев, пропускал 100% корректно спс.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:22 | Сообщение # 12
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
178-180 литров, кто сколько заливал горючки?

166
4 литра осталось


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Четверг, 13.10.2011, 23:23 | Сообщение # 13
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я залил 170 литров, еще 10 на финише осталось.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Четверг, 13.10.2011, 23:28 | Сообщение # 14
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




вот как на МОМО-руль пересел, так и увеличился у меня расход... эх эх. Андрей, скажи мне спасибо, что отжал преследователей. =))) Поздравляю с победой. =)
Виталя математические (да и вполне реальные) шансы на титул еще сохраняет.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Четверг, 13.10.2011, 23:37 | Сообщение # 15
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Че-то боялся в гонке на софте ехать, а он был вполне ничего, главное было его не перегревать, а то сразу начинает плыть.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DrillerДата: Пятница, 14.10.2011, 00:48 | Сообщение # 16
Булатов Александр Викторович Сообщений: 41 Статус: Offline




После долгого перерыва наконец-то сел за руль и ощутил соревновательный дух.
Готовился мало, вспоминая настройку на этом моде. В принципе сейчас нашел ошибки в подготовке.
К квалификации не готовился, просто слил топливо и поехал, так как знал, что на трассе Сузука решает стабильность в гонке. Плохое время показал, но позиция оказалась 7-й.
Стартовый отрезок прошел моментально, даже уже не помню что было. На 21-м круге решил сделать первый пит: перейти с харда на софт. Тут была главная ошибка, надо было проехать еще круга 2-4. И в дополнение ко всему промахнулся мимо механиков, что стоило 4 сек. По началу софт вел себя отлично, но после круга 10-го начинал плыть. С самого начала гонки выявил заочную борьбу с Юрой, именно на него и рассчитывал темп на софте, пытаясь его не перегревать. На середине дистанции пришлось сбросить буст до значения 7 на 4 круга, так как в таком темпе не хватило бы топлива. При обратном переходе на буст 10 допустил ошибку +3 сек на круге. После второго пита вышел на 4-ю позицию, впереди Бориса. Так же темп корректировал относительно отрыва, но за 4-ре круга до финиша допустил ошибку перед 2-м поворотом, случайно включил первую передачу, в результате чего разворот. Пропустил и Бориса и Юрия.
Результатом доволен, ошибки можно списать на долгую паузу.

Руки болят ужасно biggrin
Заливал 170 л, на финише 400 гр (за 4 круга на буст 7 сэкономлено 200 гр)
С тормозами похоже тоже решил проблему, на финише осталось еще 40% ресурса при усилии 84%.
 
StealthVitusДата: Пятница, 14.10.2011, 08:56 | Сообщение # 17
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Было не видно светофора на старте.
Ну и всё.. потом вся гонка в темпе на 2 секунды медленнее возможного времени и убивание рези.

Андрея наверное можно уже поздравлять )


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 15 - Сузука, Япония 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024