SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 09 - Сильверстоун, Великобритания 2011.
Этап 09 - Сильверстоун, Великобритания 2011.
LANCERДата: Пятница, 01.07.2011, 17:33 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Канады
Трасса Сильверстоун
Расположение: Сильверстоун, Нортгемптоншир, Великобритания
Длина круга: 5891 м
Количество кругов: 52
Повороты: 18
Рекорд круга: 1:32.563 (Б. Терешкин, 2010)
Победитель 2010: Б. Терешкин (Lotus)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы
Тема на форуме 2009 Результаты гонки 2009 Видеообзор гонки 2009 Тема на форуме 2010Результаты тестов 2010Результаты гонки 2010

Трасса не из трек-пака
СКАЧАТЬ ТРАССУ (65 Мб)

Формат уикенда (время мск):
Вторник 
12 июля
17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 14 июля
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции


Комплект резины - Soft



Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On


Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on





Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:31 | Сообщение # 41
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (faSt1k)
да Андрюх не смешно...

Да уже ты наверно третий или четвертый кто не может его обогнать на круг, почитай форум


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Четверг, 14.07.2011, 22:32 | Сообщение # 42
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Crossman)
И к судьям обращение. почему штрафовали местами после рестарте нас(хотя согласен). дело в другом, я требую чтобы "настучали по голове" тому кто на решетке пля не мог сука попасть в огроменный красный прямоугольник!!!!!!!!! очки чтоли купить и выслать?!


Ну неизвестно кто это был. После гонки судьи могут посмотреть и наказать )

Кстати. В который раз убеждаюсь, что рестарты это зло.
И постановка на последнее место не такое и страшное наказание получается для тех, кто обломал всем гонку. Я бы вообще предложил таких пилотов в боксы посылать )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 14.07.2011, 22:38 | Сообщение # 43
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




я из боксов стартовал не обломался чтоб потом притензий меньше было

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
XaHДата: Четверг, 14.07.2011, 22:45 | Сообщение # 44
Александр Горбунов Сообщений: 30 Статус: Offline




Ну чтож, ооочень хороший этап для меня! Первый старт вообще фантастика, с 18-ого места обошел почти весь пелетон и вырвался на 3-е место! Но тут блин долбанный рр... Ладно поехали гонку, с 10-ого места сразу на 6-ое и шел вплотную за маков и ред буллом, подобрался в слипстрим, поровнялся и в стоуве прошел макларен и почти прошел ред бул. Потом колесо в колесо шли до поворота но я решил не уступать и таки вышел вперед. Потом после пита вышел впереди Виктора и держал его долго, до того как он решил ударить меня в бок... может и закрылся я рановато, но дальше я бы уже улетел... Ну а потом просто штамповал круги и пришел к подиуму) очень доволен

Alex Gorbunov\Александр Горбунов
 
de_SummerДата: Четверг, 14.07.2011, 22:45 | Сообщение # 45
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




свои личные непритязательные возгласы и крепкие словца попрошу оставить при себе и не использовать в обращениях на форуме, в миничате, в игре.

думаю, что люди взрослые тут.

следующий момент: Матвеев, ты тут давно и прекрасно знаешь о том, что такие инциденты стартовые рассматриваются после гонки. Вопрос к тебе: чего кричим и негодуем?

Официальные протесты в соответствующей теме подавать.

Ругань противопоказана.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 14.07.2011, 22:52 | Сообщение # 46
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




млин, колесо лопнуло на последнем круге ((( Андрей Бухтин, спасибо за борьбу, надеюсь ничем не расстроил? я там немного жестко закрывался, но так хотелось 5ым доехать )

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
^Flat^Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:19 | Сообщение # 47
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Гонка начиналась просто ужасно(( На прогревочном круге мне влетели в зад( Я подумал что повреждения не такие серьезные как оказалось. Когда я стартанул я просто не мог удержать машину и прижался к краю трассы да бы пропустить позади идущих и поковылял по тихоньку до боксов в один момент передо мной вырос Андрей Головин и я не успел уйти от столкновения( потерял переднее крыло. Еле еле дотащился до боксов. Ну а после стал стремительно догонять впереди идущих товарищей)) к середине дистанции вышел на 9 место что был очень удивлен)) А дальше все было ясно. От 8 места я отставал на круг и решил просто доезжать до финиша расчитывая на ошибку пилотов, но она не произошла. Вообщем 9 место по такой гонки это неплохой результат, так как я вообще не расчитывал попасть в очки)) Ах, да) И напарника с подиумом!:)
 
TeodorДата: Пятница, 15.07.2011, 00:03 | Сообщение # 48
Никита Сообщений: 29 Статус: Offline




ели успел на квал. Машину на ТО 4 часа обслуживали. толком подготовиться не смог. только на тестах сет склипал на гонку и нормуль. Старты все прошли удачно, только на первом меня зажали между собой Ред булл и Феррари (пришлось тормозить) Всю гонку не хватало прижимной силы. на 50 круге выбил Борис. поломал задний сопллер (первые метры после гравия были ужасны думал все сейчас все позиции проиграю но потом вроде стабилизировалось все и доехал.
 
ToPoL_MДата: Пятница, 15.07.2011, 01:39 | Сообщение # 49
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
((( Андрей Бухтин, спасибо за борьбу, надеюсь ничем не расстроил? я там немного жестко закрывался, но так хотелось 5ым доехать )

понервировал немножко, а так нормально , тебе тоже спасибо
 
StealthVitusДата: Пятница, 15.07.2011, 08:48 | Сообщение # 50
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Квала норм, расчитывал на 34.2 проехал 34.3.

В гонке сначала застрял за Борисом, обогнать вообще никак, ближе чем 0.6 уже невозможно ехать. Пробовал пару раз атаковать, чуть не улетел и успокоился.

Перед питом упёрся в кругового, потерял время, переобулся - выехал за Горбуновым... Это вообще ппц был ) и приблизится никак и он сдерживает. Был небольшой инцедент, надо смотреть повтор в результате столкновения меня развернуло, он уехал на 6 секунд, за 4 круга снова догнал до 0.6 и так и ехали, пока нам не повстречался развернувшийся круговой, в которого я успешно впечатался и доехал гонку со сломанным носом и подвеской.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Пятница, 15.07.2011, 09:34 | Сообщение # 51
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




а че резы гонки ни кто не выкладывает?

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Пятница, 15.07.2011, 09:39 | Сообщение # 52
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Crossman)
а че резы гонки ни кто не выкладывает?


Выложите логи, я их вчера не скачал.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
XaHДата: Пятница, 15.07.2011, 11:15 | Сообщение # 53
Александр Горбунов Сообщений: 30 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Перед питом упёрся в кругового, потерял время, переобулся - выехал за Горбуновым... Это вообще ппц был ) и приблизится никак и он сдерживает. Был небольшой инцедент, надо смотреть повтор в результате столкновения меня развернуло, он уехал на 6 секунд, за 4 круга снова догнал до 0.6 и так и ехали, пока нам не повстречался развернувшийся круговой, в которого я успешно впечатался и доехал гонку со сломанным носом и подвеской.

На счет эпизода - Думаю что это скорее всего гоночный инциндент, правда повтор я не смотрел но более чем уверен что это так.

А вот круговые это да, нечто. Запомнились 3 машины. СТР, которая едва не убила в последнем повороте если смотреть по старой конфигурации, и заубер, который , как уже сказал Виталий, развернулся прямо перед нами, благо я успел проскочить мимо почти не зацепив его... А вообще очень страшно было обгонять круговых, порой пускали в самых неожиданных местах, либо вытворяли что-то невероятное прямо передо мной


Alex Gorbunov\Александр Горбунов
 
LANCERДата: Пятница, 15.07.2011, 14:20 | Сообщение # 54
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




У меня с круговыми проблем не возникало. Просто не пытайтесь сразу наскоком обойти кругового, особенно в сложных скоростных поворотах или в связках. Тем более при приближении будет потеря в прижимной силе.
Кстати потеря прижимной, когда за кем то идешь очень приличная. Когда я Ивана преследовал конкретно улетел )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Пятница, 15.07.2011, 14:51 | Сообщение # 55
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (^Flat^)
Я подумал что повреждения не такие серьезные как оказалось.

Ну я сразу проверил как ведет себя болид и понял что он не управляем.
регламент:
9.3.1.3 Если пилот разбил свой болид или повредил его на установочном круге до закрытия пит-лэйн (п.9.3.1.1), он может, нажав клавишу «Esс», вернуться в боксы и повторить выезд, если же это произошло после закрытия пит-лэйн, он так же может вернуться в боксы, нажав «Esc», после чего должен стартовать из боксов.

Так я и поступил и сэкономил много времени и в гонке ехал на целом болиде. Коля, тебе стоило поступить так же. По крайней мере потерял бы намного меньше.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
de_SummerДата: Пятница, 15.07.2011, 17:03 | Сообщение # 56
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




кстате, даже вот с Андреевым у меня проблем вроде как ни в одном ГП и не возникало-то... я хз, как вы так. =))


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
XaHДата: Пятница, 15.07.2011, 17:08 | Сообщение # 57
Александр Горбунов Сообщений: 30 Статус: Offline




Ну не знаю, я чуть 3 раза не обкакался когда передо мной круговые финты выделывали)))

Alex Gorbunov\Александр Горбунов
 
de_SummerДата: Пятница, 15.07.2011, 17:14 | Сообщение # 58
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ну у меня правило: не соваться в поворотах (если обгоняемый не оставляет намеренно место), на выходе из поворота дождаться реакции обгоняемого и действовать, не торопиться - лучше потерять лишнюю секунду, чем спойлер.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ivan_yakimovДата: Суббота, 16.07.2011, 16:37 | Сообщение # 59
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
ну у меня правило: не соваться в поворотах (если обгоняемый не оставляет намеренно место), на выходе из поворота дождаться реакции обгоняемого и действовать, не торопиться - лучше потерять лишнюю секунду, чем спойлер.

+1


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 09 - Сильверстоун, Великобритания 2011.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024