Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:43 | Сообщение # 162
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Я бы предложил пока не менять и посмотреть на первые 2-3 гонки, а то наменяем щас, только хуже сделаем. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:50 | Сообщение # 163
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (slf-f1)
ну что на сколько увеличиваем расход резины?
Э какой менять, только держак хуже сделаете. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Суббота, 06.03.2010, 23:06 | Сообщение # 164
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Ну по резине конечно желательно расходик то увеличить, а то боюсь например в Монце и на софте можно будет до финиша доехать без пита. Хотя как знаете, можно и оставить, мне без разницы. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Суббота, 06.03.2010, 23:07
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:44 | Сообщение # 167
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (slf-f1)
держак хуже не будет, там есть параметр tyrewear просто шины будут изнашиваться быстрее
Отстань, у тебя вообще на графике 8 колес, точно читер
Добавлено (07.03.2010, 09:44) --------------------------------------------- Все Женя настало воскресенье, оглашай последнюю версию регламента, называй Бахрейн и кол-во кругов, уже пора тестироваться.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:39 | Сообщение # 169
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Только сейчас заметил что ты уже Бахрейн тестишь, во гад то SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:44 | Сообщение # 170
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
начинаю доделывать регламент. Всем желающим посодействовать и тем кому есть что предложить по изменениям и корректировкам просьба явиться в скайп или написать мне а аську.
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:00 | Сообщение # 171
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Сегодня меня не будет вечером, буду на дне рождение. Но любые изменения приму с одобрением. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:01 | Сообщение # 172
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Напишу вам про установочный круг, так как сам делал и настраивал его для чемпионатов разных
Итак установчный круг складывается из: 1. Сначал дается 35 секунд, которые отсчитываются в окне боксов 2. Потом начинается осчет времени для выезда из боксов, например 2,5 минуты. Этот счетчик можно увидеть только нажав Race, если пилот не успеет выехать за это время, боксы закроются(загорится красный светофор) и ему придется стартовать из боксов 3. Потом идет время на доезд до своего стартового места (например 1.5 минуты). Если пилот не уложится в это время, он сразу окажется на старте.
все это настраивается в файле PLR на сервере, в разделе [ Race Conditions ]
MULTI Reconnaissance="1" - это включает установочный круг MULTI Formation Lap="1" - это включает прогревочный круг (также на дедикейт сервере можно это включить) Recon Pit Open="120" // Time that pits remain open for recon laps (real-life is 900 seconds) время пока боксы открыты (т.е. время на выезд из боксов) Recon Pit Closed="90" // Time that pits are closed before formation lap (real-life is 900 seconds) время когда боксы закрыты (т.е. время на доезд до своего стартового места) Recon Timer="1" // Whether timer is displayed in message box (нужно для того чтобы счетчик времени отображался на экране)
Нужно учитывать, что на старте не стоит стоять более минуты (сам лично проверял), иначе возможен перегрев двигателя. И подъезжать к старту стоит с учетом этого.
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:37 | Сообщение # 174
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
а вкл/выкл движка?
где-то это прописано, не могу найти только где. по умолчанию только в боксах можно включать
Добавлено (08.03.2010, 12:37) --------------------------------------------- ну вот нашел: прописывается в файле engine.ini OnboardStarter=1 // whether vehicle restarts when stalled ставим в 1 и двигатель можно заводить в любом месте. (Хотя конечно для Ф1 это не соответсвует реалу)
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:11 | Сообщение # 175
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
у них на стартовой есть системы охлаждения тормозов и двигла, а у нас заменять это будет вкл/выкл. имхо, хороший бартер. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:51 | Сообщение # 177
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
Лучше вместо износа резины поменять ЭТО
И нафига?
Quote (LANCER)
(Хотя конечно для Ф1 это не соответсвует реалу)
Как раз и соответствуют, они доезжают до места стартового, глушат. Затем около 30 минут топчатся возле машины, за 5 минут обратно садятся, за 1 минуту их заводят, за 30 сек механики отходят от машин. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION