SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 13:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
EremeevДата: Суббота, 06.03.2010, 21:46 | Сообщение # 161
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ну что на сколько увеличиваем расход резины?
 
StealthVitusДата: Суббота, 06.03.2010, 22:43 | Сообщение # 162
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Я бы предложил пока не менять и посмотреть на первые 2-3 гонки, а то наменяем щас, только хуже сделаем.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:50 | Сообщение # 163
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
ну что на сколько увеличиваем расход резины?

Э какой менять, только держак хуже сделаете.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Суббота, 06.03.2010, 23:06 | Сообщение # 164
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Ну по резине конечно желательно расходик то увеличить, а то боюсь например в Монце и на софте можно будет до финиша доехать без пита.
Хотя как знаете, можно и оставить, мне без разницы.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Суббота, 06.03.2010, 23:07
 
de_SummerДата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:03 | Сообщение # 165
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




мне мало было на тестах и этого расхода.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Воскресенье, 07.03.2010, 08:49 | Сообщение # 166
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
только держак хуже сделаете

держак хуже не будет, там есть параметр tyrewear просто шины будут изнашиваться быстрее

Прикрепления: 8186096.gif (188.6 Kb)
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:44 | Сообщение # 167
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
держак хуже не будет, там есть параметр tyrewear просто шины будут изнашиваться быстрее

Отстань, у тебя вообще на графике 8 колес, точно читер biggrin

Добавлено (07.03.2010, 09:44)
---------------------------------------------
Все Женя настало воскресенье, оглашай последнюю версию регламента, называй Бахрейн и кол-во кругов, уже пора тестироваться.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:17 | Сообщение # 168
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
оглашай последнюю версию регламента

предлагаю последние моменты в скайпе вечером обсосать, Дима сейчас начнет делать, я ближе в четырем-пяти думаю смогу

Quote (Andrei22)
у тебя вообще на графике 8 колес, точно читер

там для сравнения вообще-то с обычным износом и с добавленным к нему 15% (голубые)


Сообщение отредактировал slf-f1 - Воскресенье, 07.03.2010, 11:25
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:39 | Сообщение # 169
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Только сейчас заметил что ты уже Бахрейн тестишь, во гад то biggrin

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:44 | Сообщение # 170
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




начинаю доделывать регламент. Всем желающим посодействовать и тем кому есть что предложить по изменениям и корректировкам просьба явиться в скайп или написать мне а аську.
 
NOFEARДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:00 | Сообщение # 171
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Сегодня меня не будет вечером, буду на дне рождение. Но любые изменения приму с одобрением.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
LANCERДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:01 | Сообщение # 172
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Напишу вам про установочный круг, так как сам делал и настраивал его для чемпионатов разных

Итак установчный круг складывается из:
1. Сначал дается 35 секунд, которые отсчитываются в окне боксов
2. Потом начинается осчет времени для выезда из боксов, например 2,5 минуты. Этот счетчик можно увидеть только нажав Race, если пилот не успеет выехать за это время, боксы закроются(загорится красный светофор) и ему придется стартовать из боксов
3. Потом идет время на доезд до своего стартового места (например 1.5 минуты). Если пилот не уложится в это время, он сразу окажется на старте.

все это настраивается в файле PLR на сервере, в разделе [ Race Conditions ]

MULTI Reconnaissance="1" - это включает установочный круг
MULTI Formation Lap="1" - это включает прогревочный круг (также на дедикейт сервере можно это включить)
Recon Pit Open="120" // Time that pits remain open for recon laps (real-life is 900 seconds)
время пока боксы открыты (т.е. время на выезд из боксов)
Recon Pit Closed="90" // Time that pits are closed before formation lap (real-life is 900 seconds)
время когда боксы закрыты (т.е. время на доезд до своего стартового места)
Recon Timer="1" // Whether timer is displayed in message box (нужно для того чтобы счетчик времени отображался на экране)

Нужно учитывать, что на старте не стоит стоять более минуты (сам лично проверял), иначе возможен перегрев двигателя. И подъезжать к старту стоит с учетом этого.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:17 | Сообщение # 173
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а вкл/выкл движка?


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:37 | Сообщение # 174
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
а вкл/выкл движка?

где-то это прописано, не могу найти только где.
по умолчанию только в боксах можно включать

Добавлено (08.03.2010, 12:37)
---------------------------------------------
ну вот нашел:
прописывается в файле engine.ini
OnboardStarter=1 // whether vehicle restarts when stalled
ставим в 1 и двигатель можно заводить в любом месте. (Хотя конечно для Ф1 это не соответсвует реалу)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Понедельник, 08.03.2010, 13:11 | Сообщение # 175
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




у них на стартовой есть системы охлаждения тормозов и двигла, а у нас заменять это будет вкл/выкл. smile имхо, хороший бартер. wink


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Понедельник, 08.03.2010, 15:31 | Сообщение # 176
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Вот то о чём я уже несколько раз говорил, прошу всех обратить внимание и сравнить

Лучше вместо износа резины поменять ЭТО


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:51 | Сообщение # 177
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Лучше вместо износа резины поменять ЭТО

И нафига?
Quote (LANCER)
(Хотя конечно для Ф1 это не соответсвует реалу)

Как раз и соответствуют, они доезжают до места стартового, глушат. Затем около 30 минут топчатся возле машины, за 5 минут обратно садятся, за 1 минуту их заводят, за 30 сек механики отходят от машин.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Понедельник, 08.03.2010, 18:43 | Сообщение # 178
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




StealthVitus, Витал чето не пойму тебе надо чтобы пит занимал 2 сек а не 7???
 
StealthVitusДата: Понедельник, 08.03.2010, 20:51 | Сообщение # 179
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
StealthVitus, Витал чето не пойму тебе надо чтобы пит занимал 2 сек а не 7???

Почему мне надо )) просто никогда в ф1 резину по 7-8 секунд не меняли, на короткие отрезки в гонке и резину сменить и заправить за 5 успевали.

А теперь в реале около 2ух, а у нас 8.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Вторник, 09.03.2010, 01:20 | Сообщение # 180
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Почему мне надо )) просто никогда в ф1 резину по 7-8 секунд не меняли, на короткие отрезки в гонке и резину сменить и заправить за 5 успевали.

Я сейчас пересматриваю сезон 93го года. Дозаправок нет. Хорошим временем смены резины считается 6 секунд, среднее 7-8.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024