берем прошлогодний мод, берем трассу не из календаря (на которых обычно тестят команды реальной ф1), пускаем бота при 100% сложности, который не смог уложиться во время 110% от бота не получает лицензию и соотвественно не допускается до гонок
не понятно для чего брать трассу не из календаря, я бы взял Бразилию - всем вроде нравится и простая. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Идея верная, пожалуй стоит ввести лицензирование. Дак оно у нас вообще-то и было какбэ. Меня когда принимали, в бахрейне со мной заезды устраивали... Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Я да, но вопрос: а бот быстро едет со 100%? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Может вместо бота Попова , а вообще я против. Зачем? Не вижу смысла.. Типа у нас участников пруд пруди.. Еще не одна гонка со времени создания проекта не была полностью "укомплектована" пилотами. Тест на знание регламента (основных моментов) - это да. Лицензия - нет. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Идея конечно хорошая, но! Что делать с теми участниками, кто хочет ездить в Ф-1, причем едут предельно внимательно и корректно к другим участникам, но не могут похвастаться той скоростью. И что, их за борт. А ведь скорость и опыт, можно только приобрести в самих гонках с реальными участниками. Конечно есть гонки поддержки и в межсезонье основные чемпионаты. Но это не то, Ф-1 - это другой мир, также как обычно сравнивают обычные гонки на европейского типа автодромах с гонками на овалах. Если и вносить нечто подобное, то предлагаю концепцию штрафных баллов как бы (если мы так боимся "медленных" и тем самым опасных пилотов, ну как я говорил всегда, бояться надо быстрых пилотов). Т.е. пилот набедокурил в отдельной гонке, получает эти самые баллы. Еще раз в следующей гонке получил баллы (в зависимости от степени тяжести конечно), например пропустил оффициальное выступление на следующем этапе (зато подумает над своими действиями и за одно поймет, а нужно ли ему это). А если на следующем этапе нечего не натворил, то немного и скосить можно эти баллы, и так он будет стараться как можно меньше совершать ошибок и стараться очистить себя в этом "черном списке". У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 29.01.2010, 18:58
Идея конечно хорошая, но! Что делать с теми участниками, кто хочет ездить в Ф-1, причем едут предельно внимательно и корректно к другим участникам, но не могут похвастаться той скоростью. И что, их за борт. А ведь скорость и опыт, можно только приобрести в самих гонках с реальными участниками. Конечно есть гонки поддержки и в межсезонье основные чемпионаты. Но это не то, Ф-1 - это другой мир, также как обычно сравнивают обычные гонки на европейского типа автодромах с гонками на овалах. Если и вносить нечто подобное, то предлагаю концепцию штрафных баллов как бы (если мы так боимся "медленных" и тем самым опасных пилотов, ну как я говорил всегда, бояться надо быстрых пилотов). Т.е. пилот набедокурил в отдельной гонке, получает эти самые баллы. Еще раз в следующей гонке получил баллы (в зависимости от степени тяжести конечно), например пропустил оффициальное выступление на следующем этапе (зато подумает над своими действиями и за одно поймет, а нужно ли ему это). А если на следующем этапе нечего не натворил, то немного и скосить можно эти баллы, и так он будет стараться как можно меньше совершать ошибок и стараться очистить себя в этом "черном списке".
Серега зачем придумываешь велосипед? Лицензия и нужна для того чтобы видеть может ли человек ехать или нет !!! Если не может то зачем мешать остальным, а если хочет ездить то пусть тренеруется и получает лицензию мы тут вроде все люди и так же может ехать каждый. А на счет штрафных балов то зачем? Мы вроде пытаемся поддерживаться реальной Ф1, а там такого нет. А на счет натворил не натворил у нас есть регламент. Я вот не совсем хотел бы чтобы во время гонок кто то принимал участия ради обучения или ознакомления с Ф1, гонок не так много и борьба острая. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Это не велосипед Андрей, данная система очень успешно стала применяться на других порталах, а в международных соревнованиях уже давно себя зарекомендовала. Правда не спорю, может к Ф-1 она и не подходит, так как взял из овалов это. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Если, допустим, бот проезжает трассу за 1:30.000, то 110% это будет 1:39.000. 9 секунд отставания это уже пропасть. Но а что же делать с клавишниками? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
107% и от лучшего времени человека надо а не бота, так как боты адаптируются (если не используют) под сетап SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Пятница, 29.01.2010, 20:55
поддерживаю! но есть одно "но"! мне не раз удавалось быть быстрее ботов на 100%х стало быть что возможно бот позволит попасть в 107% большему количеству людей! гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011