берем прошлогодний мод, берем трассу не из календаря (на которых обычно тестят команды реальной ф1), пускаем бота при 100% сложности, который не смог уложиться во время 110% от бота не получает лицензию и соотвественно не допускается до гонок
да не было у нас таких больших отрывов только если у откровенно слабых а так в среднем насколько помню я Попову от 2,5 до 5 проигрывал и то в практике когда они временем пугали
да не было у нас таких больших отрывов только если у откровенно слабых а так в среднем насколько помню я Попову от 2,5 до 5 проигрывал и то в практике когда они временем пугали
Я сам бывает пугаюсь над Поповым SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
В общем получается 107% от самого быстрого времени, не важно кого. Остаётся получается решить когда где и на чём )
где - вроде бы Херес, Муджелло. на чём - вроде бы ф1рл, хотя по идее надо бы уже на новом моде, но это не так важно. остаётся вопрос временных рамок. с какого и по какое число нужно показать время, с этим лучше навернео не тянуть, одновременно все навреное не смогут + всем нужо время на подготовку.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Жень, как бы в планах укомплектовать составы полностью, у нас только завсегдатых больше 15 человек, а вот для остальных лицензия нужна 100%, да и нам бы следовало подтвердить высокий уровень на всякий случай
Я кучу людей знаю которым и руль не поможет SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 02:47 | Сообщение # 31
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (Butch)
с клавишниками лучше че-нить решить
Quote (slf-f1)
тут два варианта либо увеличивать хелпы, либо пусть рули покупают
Quote (Dima)
че за омтазки - я на клаве (условия делать одни на всех).
Что вообще за наезды? Я на клаве всегда ездил и буду ездить! кому-то помешал??? И уж точно не медленнее некоторых Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Воскресенье, 31.01.2010, 02:50
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:26 | Сообщение # 34
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
чо-то вы уже тут стали лишнее говорить.
решайте уже сам вопрос: да или нет. до какого февраля продлится голосование? потом сразу трассу выбрать, выложить. Сказать ориентировочное время, которое необходимо показать и пусть новички-старички катаются на ней. Вопросы по настройке там, в общем, помогать и т.д. Кнопочники кнопочникам пусть расскажут про настройки управления для клавы, чтобы легче было и т.д.
И т.к. это тестовая трасса - не обязательно даже на новом моде катать, берем прошлогодний - показал, молодец.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:03 | Сообщение # 36
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (LANCER)
только наверное настройки стоит поставить по умолчанию, чтобы все были в равных условиях
я тоже за это! но есть одно "но" в моде по умолчанию слишком большая разница в крыльях (вроде 29/14) так ехать невозможно, надо будет это поменять вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:26 | Сообщение # 39
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (LANCER)
только наверное настройки стоит поставить по умолчанию, чтобы все были в равных условиях
Quote (de_Summer)
Виталя, при равных прочих условиях показать время, попадающее в заданные рамки.
Бред, я к примеру не могу ездить когда steering lock стоит большой, у меня в большинстве случаев 11-13, а многие ездят 17-20 и как быть? Если я буду ездить с 17 то меня разварачивать постоянно будет и в повороты не попадаю. А если те кто привыкли к 17 и поставят так как я привык то они будут говорить что машина не поворачивает. Тоже самое касается и дифференциала и крыльев да и все го остального. Да и вообще это же вроде тесты на лицензию для Ф1 а не для слабого чемпионата, о каких помощах пишите и о снисхождении к клавиншникам? Я считаю что так надо: Пусть едет человек так как может (в рамках регламента) а там уже уложился во время то получил лицензию, не уложился то будь добр еще потренеруйся или руль купи/поменяй, клавиатура там протри спиртом , короче все в равных условиях. И не каких дефолтов для получения лицензии. А еще лучше, сделать предварительную тестовую сессию, записать там быстрый круг и его повтор и вывесить на сайте чтобы вновь прибывшие могли и видели ориентир. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:29 | Сообщение # 40
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Бред, я к примеру не могу ездить когда steering lock стоит большой, у меня в большинстве случаев 11-13, а многие ездят 17-20 и как быть? Если я буду ездить с 17 то меня разварачивать постоянно будет и в повороты не попадаю. А если те кто привыкли к 17 и поставят так как я привык то они будут говорить что машина не поворачивает. Тоже самое касается и дифференциала и крыльев да и все го остального.
Вот видишь как ты заговорил, а че тогда гонки поддержки предлагаешь на фикс сетапах ехать я вот например точно такого же мнения придершиваюсь, например если дифференциал не настрою,то хрен уеду куда, но тем не менее тут нужно на фикс ехать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011