SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » выбор мода (2010)
выбор мода
StealthVitusДата: Понедельник, 15.02.2010, 13:44 | Сообщение # 81
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




ДТМ рулит )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:15 | Сообщение # 82
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




По трекшену, можно и на медиум, так как клавишникам довольно сложно будет дозировать газ на выходе. Хотя снос задней оси устраняется в настройках, только наглое переборщение газом, а именно резкое увеличение оборотов, приводит к резкому не управляемому срыву его (заднего моста). Да и не забываем про саму трассу, она довольно холмистая. Лично у меня только проблема была с передней частью машины, особенно на первом секторе. Разгружались передние колеса и следствие недостаток сцепления, правда Юра помог советом, помогло smile
По АБС, не знаю, ездил на офф, так что нечем не могу помочь)

Добавлено (15.02.2010, 18:05)
---------------------------------------------
По дэмеджу согласен, перебор. Но тут дело не в %, а в самом моде. Большая чувствительность, если на скорости 20 км/ч (разница), Виталя зацепил меня и у него не то что сполер, а еще колесо и подвеску вырвало))) а мне нечего. Покопался в файлах, да так и есть, в три раза чувствительность переднего сполера больше чем заднего (по остальным не смотрел). Если они это не исправят, то прикольная у них первая лига получится))) кто нибудь доедет вообще)

Добавлено (15.02.2010, 18:15)
---------------------------------------------
Да мы вчера с Андрюхой сразу и вышли. После того как Боря ушел.
Мод за основу взяли кстати BMW-Sauber F1.07, а именно его физическую часть.
Еще мы вчера заметили что бака 200 литров мало, в Муджелло на гонку нужно бы было 220 литров примерно. На ОСРВ тоже заметили, в Бахрейне его тоже не хватает.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
NatchДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:02 | Сообщение # 83
Владимир Надкин Сообщений: 20 Статус: Offline




Моежт кто-нибудь дать ссылку на мод 2010 года. Я как понимаю он есть, но только в не полном виде, но мне охота хотя узнать что это такое, управление почувствовать
 
de_SummerДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:11 | Сообщение # 84
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




в этом сообщении указано:
http://slf-f1.ucoz.ru/forum/42-296-7863-16-1266136646



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NatchДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:36 | Сообщение # 85
Владимир Надкин Сообщений: 20 Статус: Offline




Спасибо большое, а то я что то проглядел)))
 
StealthVitusДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:58 | Сообщение # 86
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Мод за основу взяли кстати BMW-Sauber F1.07, а именно его физическую часть.

РФТ делают тока графику Серёг, у них все моды на базы BMW Sauber F1.07 так или иначе переработанные, сам по себе БМВ типа рульный был. Но начать сезон и если ничего более достойного не будет на нём и ехать - думаю можно. Хотя недостатков конечно предостаточно... немного странные срывы и поведение резины... + трекшен как то странноват мягко говоря... на лоу его как будто нет.. даже если сравнивать среальными трансляциями там где пилоты без зазрения совести резко ускаряются, тут даже на медиум немного срывает. Держак сзади немного разочаровывает.

Что касается зада и дамаджа полностью поддерживаю... боюсь что даже 60% будет многовато. Надо проверить на следующих тестах 60%.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 15.02.2010, 22:00
 
NOFEARДата: Вторник, 16.02.2010, 06:17 | Сообщение # 87
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Вчера общался с Варлоком, дэмедж он вообще не трогал и вроде пока не собирается (говорит компенсируем настройками серва). Также собирается изменить бусст, а именно, чтобы на 10 значение нельзя было ехать гонку, т.е. определенное значение бусста при гонке будет 6, а если увеличивать то и ресурс движка будет падать, также будет влиять и значение максимальных оборотов. Так что перед гонкой придется проверять свои настройки на гонку, выживет ли движок.

Добавлено (16.02.2010, 06:17)
---------------------------------------------
А по трекшену так скажу, в самих файлах (.hdv) нет "наказание" за его использование, а именно как я раньше говорил, прибавка в весе, а значит он по сути и не должен помогать. По АБС есть наказание, также вроде (не помню точно) за использование в стабилити.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
StealthVitusДата: Вторник, 16.02.2010, 08:56 | Сообщение # 88
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Странно, зачем делать чтобы при бусте 10 горел двиг - компенсируется радиатором по идее... По сути то буст это как в риал ф1 режим работы впрыска... т.е должен влиять только на расход.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Вторник, 16.02.2010, 09:48 | Сообщение # 89
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




При таком бусте и расход и крутящий момент растет, т.е. ты по идее и поедешь на нем быстрее. Если на максимальном бусте можно проехать всю гонку, то зачем он тогда вообще нужен. А так ты можешь его регулировать в гонке, тем самым и расход регулировать и рискнуть ускориться если надо, но делать все это надо с умом, чтобы не спалить двигатель. В гонке появляется больше тактики, разнообразнее.
Вообще гонкам не хватает разнообразия. У тебя есть накатанный сет, ты поехал гонку, ну борьба была на трассе, а так о машине тебе думать не надо. А тут тебе надо учитывать что двигатель не вечный, тормоза тоже, шины ты тоже уже можешь разные поставить, думать приходиться на какой отрезок какие надо. И за самими шинами следить пристальнее надо.
Еще бы пейс-кар на трассе smile
Ну и в будущем в рфактор2 надеюсь мы все таки увидим дождь!


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Вторник, 16.02.2010, 10:03 | Сообщение # 90
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Дак я и говорю Лёх, что поставил радиатор 6 буст 10 и попёр. А вот топливо - да. Надо расчитывать.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Вторник, 16.02.2010, 10:39 | Сообщение # 91
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Виталя, привожу аналогию с CART98, там тоже двжиок мрет... И в самой гонке (даже на овале) я еду только с бусстом 4 (из 5 возможном), не потому что экономлю, а потому что сгорит на хрен движок))) и не за температуры, а просто умрет сам по себе из-за ресурса, а там два часа ресурс. Сложного в проверке перед гонкой, нет нечего сложного, ставишь тайм скалед и x7 время и все, проверяешь насколько хватит. В том же CART98 я доводил движок ресурса до 7 часов и это на овале. Просто как сказал Леха и сам Петр (ака-Warlock), убирается тупо хот-лаперство, и теперь приходится ехать быстро, но при этом думать и про ресурс основных частей.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Вторник, 16.02.2010, 10:40
 
CrossmanДата: Вторник, 16.02.2010, 12:34 | Сообщение # 92
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
буст 10

а откуда вообще буст то взялся biggrin
вроде как с прошлого года ни каких бустов нету wacko


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Вторник, 16.02.2010, 12:35
 
de_SummerДата: Вторник, 16.02.2010, 12:39 | Сообщение # 93
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




в стиле, режим работы двигателя они его называют. В гонке, после гонки иногда можно услышать, как по радио сообщают перевести в положение 5, 6 и т.п. Может это имеется в виду по бустом?


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Вторник, 16.02.2010, 13:21 | Сообщение # 94
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




это и подрзумевается

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Вторник, 16.02.2010, 19:02 | Сообщение # 95
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




тогда понятно biggrin

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:10 | Сообщение # 96
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
При таком бусте и расход и крутящий момент растет, т.е. ты по идее и поедешь на нем быстрее. Если на максимальном бусте можно проехать всю гонку, то зачем он тогда вообще нужен. А так ты можешь его регулировать в гонке, тем самым и расход регулировать и рискнуть ускориться если надо, но делать все это надо с умом, чтобы не спалить двигатель. В гонке появляется больше тактики, разнообразнее.
Вообще гонкам не хватает разнообразия. У тебя есть накатанный сет, ты поехал гонку, ну борьба была на трассе, а так о машине тебе думать не надо. А тут тебе надо учитывать что двигатель не вечный, тормоза тоже, шины ты тоже уже можешь разные поставить, думать приходиться на какой отрезок какие надо. И за самими шинами следить пристальнее надо.

Верно все описано, если кто хочет посмотреть как это наглядно выгладило посмотрите Ф1 1985 года. Там многие могли быстро ехать, но не долго. И получалось что они включали только в нужные моменты.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Среда, 17.02.2010, 09:28 | Сообщение # 97
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




http://www.osrw.com/index.php?newsid=174

вышел финал ОСРВ 2010

 
marselosДата: Среда, 17.02.2010, 23:32 | Сообщение # 98
Владимир Сообщений: 80 Статус: Offline




Всем привет!
Постараюсь участвовать !
Так то желание есть!


 
EremeevДата: Среда, 17.02.2010, 23:41 | Сообщение # 99
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (marselos)
Всем привет!
Постараюсь участвовать !
Так то желание есть!

так регистрируйся, твоя очередь как раз http://slf-f1.ucoz.ru/forum/42-307-1
 
de_SummerДата: Суббота, 20.02.2010, 15:28 | Сообщение # 100
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Скрин с моих внутренних тестов на старом бахрейне.

короче, катался на своем рыт булле из окончательного мода осрв. Опять нет монокока и зеркал. sad
со стороны (на повторе) всё нормально выглядит, а при езде из под руля вот такая вот фигня, при этом иногда монокок появляется.

Прикрепления: 5311607.jpg (68.1 Kb)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!


Сообщение отредактировал de_Summer - Суббота, 20.02.2010, 15:29
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » выбор мода (2010)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024