Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:15 | Сообщение # 82
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
По трекшену, можно и на медиум, так как клавишникам довольно сложно будет дозировать газ на выходе. Хотя снос задней оси устраняется в настройках, только наглое переборщение газом, а именно резкое увеличение оборотов, приводит к резкому не управляемому срыву его (заднего моста). Да и не забываем про саму трассу, она довольно холмистая. Лично у меня только проблема была с передней частью машины, особенно на первом секторе. Разгружались передние колеса и следствие недостаток сцепления, правда Юра помог советом, помогло По АБС, не знаю, ездил на офф, так что нечем не могу помочь)
Добавлено (15.02.2010, 18:05) --------------------------------------------- По дэмеджу согласен, перебор. Но тут дело не в %, а в самом моде. Большая чувствительность, если на скорости 20 км/ч (разница), Виталя зацепил меня и у него не то что сполер, а еще колесо и подвеску вырвало))) а мне нечего. Покопался в файлах, да так и есть, в три раза чувствительность переднего сполера больше чем заднего (по остальным не смотрел). Если они это не исправят, то прикольная у них первая лига получится))) кто нибудь доедет вообще)
Добавлено (15.02.2010, 18:15) --------------------------------------------- Да мы вчера с Андрюхой сразу и вышли. После того как Боря ушел. Мод за основу взяли кстати BMW-Sauber F1.07, а именно его физическую часть. Еще мы вчера заметили что бака 200 литров мало, в Муджелло на гонку нужно бы было 220 литров примерно. На ОСРВ тоже заметили, в Бахрейне его тоже не хватает.
У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:02 | Сообщение # 83
Владимир Надкин
Сообщений: 20
Статус: Offline
Моежт кто-нибудь дать ссылку на мод 2010 года. Я как понимаю он есть, но только в не полном виде, но мне охота хотя узнать что это такое, управление почувствовать
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:58 | Сообщение # 86
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (NOFEAR)
Мод за основу взяли кстати BMW-Sauber F1.07, а именно его физическую часть.
РФТ делают тока графику Серёг, у них все моды на базы BMW Sauber F1.07 так или иначе переработанные, сам по себе БМВ типа рульный был. Но начать сезон и если ничего более достойного не будет на нём и ехать - думаю можно. Хотя недостатков конечно предостаточно... немного странные срывы и поведение резины... + трекшен как то странноват мягко говоря... на лоу его как будто нет.. даже если сравнивать среальными трансляциями там где пилоты без зазрения совести резко ускаряются, тут даже на медиум немного срывает. Держак сзади немного разочаровывает.
Что касается зада и дамаджа полностью поддерживаю... боюсь что даже 60% будет многовато. Надо проверить на следующих тестах 60%.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 15.02.2010, 22:00
Вчера общался с Варлоком, дэмедж он вообще не трогал и вроде пока не собирается (говорит компенсируем настройками серва). Также собирается изменить бусст, а именно, чтобы на 10 значение нельзя было ехать гонку, т.е. определенное значение бусста при гонке будет 6, а если увеличивать то и ресурс движка будет падать, также будет влиять и значение максимальных оборотов. Так что перед гонкой придется проверять свои настройки на гонку, выживет ли движок.
Добавлено (16.02.2010, 06:17) --------------------------------------------- А по трекшену так скажу, в самих файлах (.hdv) нет "наказание" за его использование, а именно как я раньше говорил, прибавка в весе, а значит он по сути и не должен помогать. По АБС есть наказание, также вроде (не помню точно) за использование в стабилити.
У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Странно, зачем делать чтобы при бусте 10 горел двиг - компенсируется радиатором по идее... По сути то буст это как в риал ф1 режим работы впрыска... т.е должен влиять только на расход. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
При таком бусте и расход и крутящий момент растет, т.е. ты по идее и поедешь на нем быстрее. Если на максимальном бусте можно проехать всю гонку, то зачем он тогда вообще нужен. А так ты можешь его регулировать в гонке, тем самым и расход регулировать и рискнуть ускориться если надо, но делать все это надо с умом, чтобы не спалить двигатель. В гонке появляется больше тактики, разнообразнее. Вообще гонкам не хватает разнообразия. У тебя есть накатанный сет, ты поехал гонку, ну борьба была на трассе, а так о машине тебе думать не надо. А тут тебе надо учитывать что двигатель не вечный, тормоза тоже, шины ты тоже уже можешь разные поставить, думать приходиться на какой отрезок какие надо. И за самими шинами следить пристальнее надо. Еще бы пейс-кар на трассе Ну и в будущем в рфактор2 надеюсь мы все таки увидим дождь! Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дак я и говорю Лёх, что поставил радиатор 6 буст 10 и попёр. А вот топливо - да. Надо расчитывать. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Виталя, привожу аналогию с CART98, там тоже двжиок мрет... И в самой гонке (даже на овале) я еду только с бусстом 4 (из 5 возможном), не потому что экономлю, а потому что сгорит на хрен движок))) и не за температуры, а просто умрет сам по себе из-за ресурса, а там два часа ресурс. Сложного в проверке перед гонкой, нет нечего сложного, ставишь тайм скалед и x7 время и все, проверяешь насколько хватит. В том же CART98 я доводил движок ресурса до 7 часов и это на овале. Просто как сказал Леха и сам Петр (ака-Warlock), убирается тупо хот-лаперство, и теперь приходится ехать быстро, но при этом думать и про ресурс основных частей. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Вторник, 16.02.2010, 10:40
а откуда вообще буст то взялся вроде как с прошлого года ни каких бустов нету вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Вторник, 16.02.2010, 12:35
в стиле, режим работы двигателя они его называют. В гонке, после гонки иногда можно услышать, как по радио сообщают перевести в положение 5, 6 и т.п. Может это имеется в виду по бустом? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
это и подрзумевается Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
При таком бусте и расход и крутящий момент растет, т.е. ты по идее и поедешь на нем быстрее. Если на максимальном бусте можно проехать всю гонку, то зачем он тогда вообще нужен. А так ты можешь его регулировать в гонке, тем самым и расход регулировать и рискнуть ускориться если надо, но делать все это надо с умом, чтобы не спалить двигатель. В гонке появляется больше тактики, разнообразнее. Вообще гонкам не хватает разнообразия. У тебя есть накатанный сет, ты поехал гонку, ну борьба была на трассе, а так о машине тебе думать не надо. А тут тебе надо учитывать что двигатель не вечный, тормоза тоже, шины ты тоже уже можешь разные поставить, думать приходиться на какой отрезок какие надо. И за самими шинами следить пристальнее надо.
Верно все описано, если кто хочет посмотреть как это наглядно выгладило посмотрите Ф1 1985 года. Там многие могли быстро ехать, но не долго. И получалось что они включали только в нужные моменты. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:28 | Сообщение # 100
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Скрин с моих внутренних тестов на старом бахрейне.
короче, катался на своем рыт булле из окончательного мода осрв. Опять нет монокока и зеркал. со стороны (на повторе) всё нормально выглядит, а при езде из под руля вот такая вот фигня, при этом иногда монокок появляется.