SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » выбор мода (2010)
выбор мода
EremeevДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:53 | Сообщение # 61
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




NOFEAR, давай муджелло тогда, хотя и Бразилию тоже можно она все равно в папке с игрой есть
 
StealthVitusДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:56 | Сообщение # 62
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Айпишнек в чат киньте и пасс, Уланов возможно прицепится позже

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:39 | Сообщение # 63
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




весело потестил я.) лагает меня слегка - инет тупит. В целом, продуктивно. Рено отжигает. smile

Прикрепления: 6441546.jpg (54.7 Kb)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:29 | Сообщение # 64
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Зато трассу видно отлично ! )))
Долбанный ремонт не дает свободного времени для тестов. angry


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Понедельник, 15.02.2010, 08:57 | Сообщение # 65
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Чем закончилось то вчера ? где отзывы ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:20 | Сообщение # 66
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Выводы: Не хватает прижима сзади, хоть мало топлива хоть много. Я так понимаю что из за того что "разраб" сместил центр тяжести. Причем изменением сполеров это не убирается. Не понятно ведет себя резина SOFT, держак сам по себе иногда появляется так же и пропадает. Езда в не трека стала хорошей, машину хоть ловить можно. Дамаж 100% это перебор наверно, наврятли кто всю гонку проедет. Из хелпов я предложил бы или только TRC LOW или TRC MED. Даже наверно на LOW было бы интересней, не так бы ломились. В целом новое творение мне показалось интересным, из того что уже успел попробовать видно что диапазон настроек стал больше и наверное сложнее из за этого.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
BorischterДата: Понедельник, 15.02.2010, 09:24 | Сообщение # 67
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Чем закончилось то вчера ? где отзывы ?

да чем? не помню когда ты вышел, помню оставалось нас трое я,Серёга и Андрей. ну и прибизились мы к тебе на пол секунды и ушёл)))) не знаю сколько ещё Андрюха с Серёгой катали biggrin


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
dmitriy220881Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:47 | Сообщение # 68
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Выводы: Не хватает прижима сзади, хоть мало топлива хоть много. Я так понимаю что из за того что "разраб" сместил центр тяжести. Причем изменением сполеров это не убирается. Не понятно ведет себя резина SOFT, держак сам по себе иногда появляется так же и пропадает.

Что есть, то есть! газ нужно микрометром регулировать. С такой "попой" я проеду максимум половину дистанции. Повреждения однозначно нужно делать в половину меньше, иначе в первом повороте может решиться исход гонки.
На счет хелпов: вчера вечером попробывал почти всё на максимум - мало помогло! Практически ничто не может прекратить виляние "хвостиком".
На счет резины: я бы оставил только hard, т.к. у неё более стабильное сцепление с полотном...


Гонки без вылетов!
 
LevanovДата: Понедельник, 15.02.2010, 09:52 | Сообщение # 69
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




надо будет серьезно просмотреть убиваемость, 100% - точно перебор, колеса отлетают при даже небольшом касании... будем смотреть по убывающей 95-90...
 
de_SummerДата: Понедельник, 15.02.2010, 09:53 | Сообщение # 70
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Дим, можно сразу до 70 снизить и оттуда по убывающей. smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Понедельник, 15.02.2010, 09:59 | Сообщение # 71
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




я бы даже с 60ти начал ) реально при малейшем касании колеса нету.

Ну и что касается жопы - да, трекшен меньше чем медиум лучше не ставить, медиуи получается как на рл был лоу.
Привыкнуть конечно можно хоть к чему, но боюсь не всем... А на финише то хотелось бы видеть в этом году больше людей чем в прошлом.

Что касается АБС - тут всеравно. можно хоть вообще отключить, но пять же кому как, можно лоу оставить.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 15.02.2010, 10:00
 
de_SummerДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:10 | Сообщение # 72
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




на лоу было вполне комфортно тормозить. smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:30 | Сообщение # 73
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
на лоу было вполне комфортно тормозить.

Если сделать LOW то ошибок на торможении сделать не возможно будет, мы так на рельсы встанем если еще и проблему с прижимом зада исправим


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:43 | Сообщение # 74
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




да не первую гонку ставить 50 не больше, а потом постепенно поднимать

по тестам мне сложно что то говорить я проехал 20 кругов всего, самая большая серия 3 круга, мелкий штурман Помогайкин не давал проехать ).

 
StealthVitusДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:53 | Сообщение # 75
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Если сделать LOW то ошибок на торможении сделать не возможно будет, мы так на рельсы встанем если еще и проблему с прижимом зада исправим

У нас же клавишники есть... если привыкнуть то по идее с офф можно лучше тормозить чем с low. Да и полные баки... на первых кругах слишком велика вероятность словить когонить взад.. Я всётаки за трк мед и абс лоу... Да и многие подтянутся возможно, более плотная борьба будет. Хотя тут надо понять чего хочется от чампа ))) так то можно вообще всё офф сделать ))) но будет ли от этого интересней.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:54 | Сообщение # 76
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Опять же мы говорим об определённом моде... если выйдет нормальный 2010 то опять вс тестить и менять.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 15.02.2010, 11:05 | Сообщение # 77
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
У нас же клавишники есть... если привыкнуть то по идее с офф можно лучше тормозить чем с low. Да и полные баки... на первых кругах слишком велика вероятность словить когонить взад.. Я всётаки за трк мед и абс лоу... Да и многие подтянутся возможно, более плотная борьба будет. Хотя тут надо понять чего хочется от чампа ))) так то можно вообще всё офф сделать ))) но будет ли от этого интересней.

Я бы помощи лоу для трэкшена и АБС оставил (хоть и не тестил, но примерно представляю что там). Так как есть не только клавишники но и новечки, которым ой как не просто будет без помошников, с последующими вылетами, разворотами и столкновениями. Просто чтобы не получился Кубок городов номер 2, от которого многие отчего-то отвернулись (причем и опытные пилоты), хэлпы стоит оставить. Ай финк.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Понедельник, 15.02.2010, 11:10 | Сообщение # 78
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




лучше всётаки сначала попробуй Иван )) с трекшеном и абс лоу

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Понедельник, 15.02.2010, 11:11 | Сообщение # 79
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




примерно представлять можно много чего

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 15.02.2010, 11:26
 
de_SummerДата: Понедельник, 15.02.2010, 12:02 | Сообщение # 80
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




обидно, что в кубке городов произошел отток участников. sad


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » выбор мода (2010)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024