Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:56 | Сообщение # 62
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Айпишнек в чат киньте и пасс, Уланов возможно прицепится позже Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 08:57 | Сообщение # 65
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Чем закончилось то вчера ? где отзывы ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:20 | Сообщение # 66
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Выводы: Не хватает прижима сзади, хоть мало топлива хоть много. Я так понимаю что из за того что "разраб" сместил центр тяжести. Причем изменением сполеров это не убирается. Не понятно ведет себя резина SOFT, держак сам по себе иногда появляется так же и пропадает. Езда в не трека стала хорошей, машину хоть ловить можно. Дамаж 100% это перебор наверно, наврятли кто всю гонку проедет. Из хелпов я предложил бы или только TRC LOW или TRC MED. Даже наверно на LOW было бы интересней, не так бы ломились. В целом новое творение мне показалось интересным, из того что уже успел попробовать видно что диапазон настроек стал больше и наверное сложнее из за этого. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:24 | Сообщение # 67
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
Чем закончилось то вчера ? где отзывы ?
да чем? не помню когда ты вышел, помню оставалось нас трое я,Серёга и Андрей. ну и прибизились мы к тебе на пол секунды и ушёл)))) не знаю сколько ещё Андрюха с Серёгой катали гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:47 | Сообщение # 68
Ситников Дмитрий
Сообщений: 130
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Выводы: Не хватает прижима сзади, хоть мало топлива хоть много. Я так понимаю что из за того что "разраб" сместил центр тяжести. Причем изменением сполеров это не убирается. Не понятно ведет себя резина SOFT, держак сам по себе иногда появляется так же и пропадает.
Что есть, то есть! газ нужно микрометром регулировать. С такой "попой" я проеду максимум половину дистанции. Повреждения однозначно нужно делать в половину меньше, иначе в первом повороте может решиться исход гонки. На счет хелпов: вчера вечером попробывал почти всё на максимум - мало помогло! Практически ничто не может прекратить виляние "хвостиком". На счет резины: я бы оставил только hard, т.к. у неё более стабильное сцепление с полотном... Гонки без вылетов!
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:59 | Сообщение # 71
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
я бы даже с 60ти начал ) реально при малейшем касании колеса нету.
Ну и что касается жопы - да, трекшен меньше чем медиум лучше не ставить, медиуи получается как на рл был лоу. Привыкнуть конечно можно хоть к чему, но боюсь не всем... А на финише то хотелось бы видеть в этом году больше людей чем в прошлом.
Что касается АБС - тут всеравно. можно хоть вообще отключить, но пять же кому как, можно лоу оставить.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 15.02.2010, 10:00
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:30 | Сообщение # 73
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
на лоу было вполне комфортно тормозить.
Если сделать LOW то ошибок на торможении сделать не возможно будет, мы так на рельсы встанем если еще и проблему с прижимом зада исправим SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:53 | Сообщение # 75
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Если сделать LOW то ошибок на торможении сделать не возможно будет, мы так на рельсы встанем если еще и проблему с прижимом зада исправим
У нас же клавишники есть... если привыкнуть то по идее с офф можно лучше тормозить чем с low. Да и полные баки... на первых кругах слишком велика вероятность словить когонить взад.. Я всётаки за трк мед и абс лоу... Да и многие подтянутся возможно, более плотная борьба будет. Хотя тут надо понять чего хочется от чампа ))) так то можно вообще всё офф сделать ))) но будет ли от этого интересней.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:54 | Сообщение # 76
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Опять же мы говорим об определённом моде... если выйдет нормальный 2010 то опять вс тестить и менять. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:05 | Сообщение # 77
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
У нас же клавишники есть... если привыкнуть то по идее с офф можно лучше тормозить чем с low. Да и полные баки... на первых кругах слишком велика вероятность словить когонить взад.. Я всётаки за трк мед и абс лоу... Да и многие подтянутся возможно, более плотная борьба будет. Хотя тут надо понять чего хочется от чампа ))) так то можно вообще всё офф сделать ))) но будет ли от этого интересней.
Я бы помощи лоу для трэкшена и АБС оставил (хоть и не тестил, но примерно представляю что там). Так как есть не только клавишники но и новечки, которым ой как не просто будет без помошников, с последующими вылетами, разворотами и столкновениями. Просто чтобы не получился Кубок городов номер 2, от которого многие отчего-то отвернулись (причем и опытные пилоты), хэлпы стоит оставить. Ай финк.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:10 | Сообщение # 78
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
лучше всётаки сначала попробуй Иван )) с трекшеном и абс лоу Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:11 | Сообщение # 79
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
примерно представлять можно много чего Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 15.02.2010, 11:26