Много скинов не плохих от Marcus Rivas и dwayne_rowman Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
скины от rowman тынц Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
вообще пока на данный момент я надеюсь на F1MG2010 и OSRW также пытаются что то сделать, ИМХО каков бы качественный РФТ09 или ФСОНЕ09 не был это сезон 2009 года.
до старта больше месяца надо потерпеть еще немного.
зачем ехать Wcp ?? прикрутить скин можно куда угодно и от чего угодно. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Добавлено (10.02.2010, 16:18) --------------------------------------------- У меня такое ощущение что наверно опять в этом году будет выбор на новые картинки чем на хороший мод
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
РФТ09 будет выбран только если из 2010 выбирать нечего будет, будем надеяться мне больше не придется это повторять
Заметь я RFT не упоминал SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
покатался я сегодня на том моде от ОСРВ. двоеякое впечатление. Ясно, что это только разработка и потому отношение к нему мягкое, задница стала менее управляемой, а вот передняя ось вполне так адекватна. Катался я на ТС медиум (абс не помню), в общем, особо не настраивал болид, поставил такие настройки, на которых просто можно ехать. И что могу сказать - болиды явно являются переделками прошлогодних, но выполнены на хорошем уровне. Придираться тут, собсно, не к чему. Просто физикой я особо-то и недоволен. Хотелось бы в жопу больше держака.
на счет самой трассы муджелло... вот сам себя спрашивал, нахрена за нее голосовал... в принципе, тренирует все виды поворотов, сложная и в тоже время легкая. За 12 кругов я ее почти запомнил, теперь осталось только накатывать.
что ж, я бы хотел узнать, сколько еще времени у нас есть, чтобы определиться с модом на сезон?
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 07:28 | Сообщение # 31
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Сегодня и я попробывал в Муджелло на моде Warlocka с OSRW. Мод понравился, физика интересная, машинкой управлять одно удовольствие, но ушки на макушке надо держать) Ездил без хелпов, держак кстати на задней оси норм, правда норовит порой на разгоне сорваться в вальс, но довольно неплохо коррекцией руля или чуть убавлением газа, исправляется. Также понравилось то, что машина реагирует правильно на изменение в настройках. Серьезно также меняется поведение машины от пустого к полному баку. По шинам не знаю не пробывал разные комплекты, но понравилось то что на холодных шинах другое поведение, особенно на разгоне. Уже хоть сейчас обеими руками за этот мод, тем более и графически выполнено достойно, да и создателя этого мода знаю хорошо, знает и разбирается что делает!
Добавлено (14.02.2010, 07:28) --------------------------------------------- P.S. Еще получилось так, что на выходе из поворота занесло и понесло в отбойник. Удар был по касательной ( 20-30 градусов) на скорости 170-180 Км/ч (Дэмедж 100%), отлетело практически все (оба сполера, заднее правое колесо, также подвеска позади в усмерть, движок умер тут же, и еще загнуло офигенно переднюю правую подвеску). Так то супер, но сыкатно стало, а что будет в самой гонке, например в Монако
У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:15 | Сообщение # 34
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
всё поставил! а у всех там тока 4 команды? да и очень необычное управление!!!!! задок както тоскает ну конечно настраевать надо!!! гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:41 | Сообщение # 36
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Ну давайте тогда уже если никто особо не плюётся потетстим толпой, потом отпишемся кому что нравится кому что не нравится, если перед началом сезона выйдет полноценнвй 2010 - будет с чем сравнить.
Я бы не прочь прям сегодня. ТОлько желательно на нескольких трассах, на какой-нибудь из рфт и на меджелло например.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:01 | Сообщение # 39
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
да, я тоже за бразилию + муджелло Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:03 | Сообщение # 40
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (Borischter)
с полным баком мотор продержался пол круга!!!!!
Вот это и надо как раз потестить, полный бак : износ резины, мотор, томроза.
А то получится что на нём невозможно ехать будет например монако )
Ну и плюс трекшен... лично мне комфортно ехать на медиум, хотя скорее всего настройками можно и лоу вытянуть до уровня медиум, но не пробовал ещё. АБС лоу - вполне нормально.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010