SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » предсезонка (временная)
предсезонка
LevanovДата: Четверг, 28.01.2010, 00:31 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




итак, встал серьезный вопрос о введении легкой экономической составляющей в сезоне 2010 года.
Суть в том, чтобы ввести некий коэффициент амортизации болида, то есть сделать так, чтобы постепенно с каждой гонкой определенные части машины теряли свою эффективность. По техническому регламенту реальной формулы на сезон пилоту предоставляется 8 новеньких двигателей и 5 "девственных" коробок передач. Задача пилота - стратегически подойти к износу и восстановлению. Так же это может немного обострить борьбу на определенных этапах между фаворитами и простыми пилотами, такими как мы с вами...
Так же, возможно, найдется применение и финансовому положению, т.е. бюджету команд и призовым за этапы...
в общем предлагаю порассуждать, сезон уже не за горами...
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 28.01.2010, 08:33 | Сообщение # 2
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Можно вопрос? как технически будет реализовано "постепенно с каждой гонкой определенные части машины теряли свою эффективность"??

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
DimaДата: Четверг, 28.01.2010, 09:04 | Сообщение # 3
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




никак

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
StealthVitusДата: Четверг, 28.01.2010, 10:17 | Сообщение # 4
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




я тоже задавал этот вопрос.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Четверг, 28.01.2010, 10:20 | Сообщение # 5
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




в прошлом я уже высказывался за идею использования только 10 двигателей на сезон. А вот на счет коробки - лучше не трогать эту часть, потому что все используют различную помощь: кто на автомате, кто-то может быть без автосцепления гоняет...

а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).

Теперь обратим внимание на гонщиков, которые частенько попадают в аварии: если задницей влететь,то сразу двиглу хана. Ну и в не особо сильных авариях тоже. В общем, придется многим больше времени уделять тестам, чтобы меньше делать ошибок. Это, на мой взгляд, благоприятно скажется на борьбе в гонке.

Ну и мне тож очень интересно узнать, как такая фишка будет реализована технически?



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Четверг, 28.01.2010, 11:54 | Сообщение # 6
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).

Юр, тут вопрос в другом, как это всё реализовать???!!!!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Четверг, 28.01.2010, 15:51 | Сообщение # 7
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Crossman)
как это всё реализовать???!!!!

Очень просто - новый мега автосимулятор "СЛФФ1". Скоро в продаже


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
de_SummerДата: Четверг, 28.01.2010, 18:37 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




не, я для себя видел достижение этой цели таким образом:
если двиган дымился по ходу гонки - значит он на 50 процентов убит.
если попал в аварию: в зависимости от повреждений процент - 10, 25, 50 и полностью убивается, если он, соответственно, показывается красненьким на повреждениях.
если гонку проехал нормально - 15-20 процентов повреждения двигателю.

что-то как-то так.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Четверг, 28.01.2010, 19:18 | Сообщение # 9
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
если двиган дымился по ходу гонки - значит он на 50 процентов убит.

на старте он у всех почти дымиться smile 2 гонки и ппц чтоли ???? это гон biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Четверг, 28.01.2010, 19:35 | Сообщение # 10
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Crossman)
2 гонки и ппц чтоли ???? это гон biggrin

вообще в реале так и было двигло на две-три гонки
 
NOFEARДата: Четверг, 28.01.2010, 19:53 | Сообщение # 11
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Можно физически ограничить жизнь движка. Если например в Индикаре у нас он вечный практически, то вот в CART98 его хватает всего на два часа, при максимальном его почти использование, также можно и перед гонкой и после гонки менять жизнь вот эту, любого абсолютно движка!

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
de_SummerДата: Четверг, 28.01.2010, 19:54 | Сообщение # 12
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




у меня дымился только в Спа. Из-за длительного стояния на решетке.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NOFEARДата: Четверг, 28.01.2010, 20:37 | Сообщение # 13
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
у меня дымился только в Спа. Из-за длительного стояния на решетке.

Дымление двигателя не является таким уж серьезным показателем нагрузки самого двигателя, это же просто меньше значение радиатора. Да и чем больше температура, тем и двигатель выдает больше мощности. С видением например 10 двигателей на сезон, можно именно амортизацию двигателя спокойно применить, тем более если в моде самом (именно в гараже) можно будет менять обороты двигателя.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:40 | Сообщение # 14
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




В RFT 2009 время жизни мотора 96.6 минут при температуре не превышающей 116.2 градусов по цельсию после время погибания Х2
А вообще не надо в это лезть, мое мнение


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Четверг, 28.01.2010, 20:53 | Сообщение # 15
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




в принципе же, сейчас двигатели более надежные делаются и более ремонтопригодные. smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NOFEARДата: Четверг, 28.01.2010, 20:59 | Сообщение # 16
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
В RFT 2009 время жизни мотора 96.6 минут при температуре не превышающей 116.2 градусов по цельсию после время погибания Х2
А вообще не надо в это лезть, мое мнение

Почему Андрей, очень даже можно. Мы же туда собираемся лезть не как нубы, что нечего не знаем и все эти изменения будут если и вводиться то все будет опробовано на практике.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
LANCERДата: Пятница, 29.01.2010, 07:35 | Сообщение # 17
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее.
А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели).
По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это.
Ну это мое мнение такое )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 29.01.2010, 08:13 | Сообщение # 18
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее.
А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели).
По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это.
Ну это мое мнение такое )

Полностью поддерживаю


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Пятница, 29.01.2010, 10:00 | Сообщение # 19
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (LANCER)
По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д.

с удовольствием выслушаю замечания и предложения по регламенту, щас отдельную тему создам для регламента
 
de_SummerДата: Пятница, 29.01.2010, 11:02 | Сообщение # 20
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а кстате, какой будет damage?


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » предсезонка (временная)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024