итак, встал серьезный вопрос о введении легкой экономической составляющей в сезоне 2010 года. Суть в том, чтобы ввести некий коэффициент амортизации болида, то есть сделать так, чтобы постепенно с каждой гонкой определенные части машины теряли свою эффективность. По техническому регламенту реальной формулы на сезон пилоту предоставляется 8 новеньких двигателей и 5 "девственных" коробок передач. Задача пилота - стратегически подойти к износу и восстановлению. Так же это может немного обострить борьбу на определенных этапах между фаворитами и простыми пилотами, такими как мы с вами... Так же, возможно, найдется применение и финансовому положению, т.е. бюджету команд и призовым за этапы... в общем предлагаю порассуждать, сезон уже не за горами...
Можно вопрос? как технически будет реализовано "постепенно с каждой гонкой определенные части машины теряли свою эффективность"?? Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
я тоже задавал этот вопрос. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
в прошлом я уже высказывался за идею использования только 10 двигателей на сезон. А вот на счет коробки - лучше не трогать эту часть, потому что все используют различную помощь: кто на автомате, кто-то может быть без автосцепления гоняет...
а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).
Теперь обратим внимание на гонщиков, которые частенько попадают в аварии: если задницей влететь,то сразу двиглу хана. Ну и в не особо сильных авариях тоже. В общем, придется многим больше времени уделять тестам, чтобы меньше делать ошибок. Это, на мой взгляд, благоприятно скажется на борьбе в гонке.
Ну и мне тож очень интересно узнать, как такая фишка будет реализована технически?
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).
Юр, тут вопрос в другом, как это всё реализовать???!!!! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
не, я для себя видел достижение этой цели таким образом: если двиган дымился по ходу гонки - значит он на 50 процентов убит. если попал в аварию: в зависимости от повреждений процент - 10, 25, 50 и полностью убивается, если он, соответственно, показывается красненьким на повреждениях. если гонку проехал нормально - 15-20 процентов повреждения двигателю.
что-то как-то так.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
если двиган дымился по ходу гонки - значит он на 50 процентов убит.
на старте он у всех почти дымиться 2 гонки и ппц чтоли ???? это гон вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Можно физически ограничить жизнь движка. Если например в Индикаре у нас он вечный практически, то вот в CART98 его хватает всего на два часа, при максимальном его почти использование, также можно и перед гонкой и после гонки менять жизнь вот эту, любого абсолютно движка! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
у меня дымился только в Спа. Из-за длительного стояния на решетке.
Дымление двигателя не является таким уж серьезным показателем нагрузки самого двигателя, это же просто меньше значение радиатора. Да и чем больше температура, тем и двигатель выдает больше мощности. С видением например 10 двигателей на сезон, можно именно амортизацию двигателя спокойно применить, тем более если в моде самом (именно в гараже) можно будет менять обороты двигателя. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
В RFT 2009 время жизни мотора 96.6 минут при температуре не превышающей 116.2 градусов по цельсию после время погибания Х2 А вообще не надо в это лезть, мое мнение SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
В RFT 2009 время жизни мотора 96.6 минут при температуре не превышающей 116.2 градусов по цельсию после время погибания Х2 А вообще не надо в это лезть, мое мнение
Почему Андрей, очень даже можно. Мы же туда собираемся лезть не как нубы, что нечего не знаем и все эти изменения будут если и вводиться то все будет опробовано на практике. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее. А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели). По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это. Ну это мое мнение такое ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее. А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели). По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это. Ну это мое мнение такое )
Полностью поддерживаю SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION