рассписание 17.50 - практика 18.30 - квалификация 10 минут ( 6 кругов ) 18.40 - warm up 18.45 - гонка 144 круга (МСК)
апгрейд: speedway
помошники STERING ASSISTANCE: off OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off BRAKING POINT ASSISTANCE: off STABILITY ASSISTANCE: off SPIN RECOVERY: off INVOLNERABILITY: off AUTO SHIFTING: off (по желанию) TRACTION CONTROL: off ANTILOCK BRAKES: off PIT LANE ASSISTANCE: off CLOUCTH ASSISTANCE: on AUTOMATIC REVERSE: off
файлшар рекомендую этот обменник, скорость скачивания выше чем на других, даже без всяких там премиум аккаунтов и тому подобного. если с други у меня качает со скоростью 98 КБ/c, то с этого 236))) ну естественно если скорость вашего инета позволяет))
тот овал вообще один из самых длинных)) Юр)) ну тот был суперспидвей,а это просто спидвей)) на шорт овале будет под 200 кругов))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:33 | Сообщение # 4
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Пока лучшее время 25.207 У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
что-то в этот раз мне не завладеть поулом кажися...
ха...конечно нет))) если бы Серёга в тот раз готовился то и тогда бы не удалось...теперь ни кому не удасться)))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
вот и потестили вчера... потренировали старт... полностью солидарен с Сергеем Махинько:
старайтесь быть предельно аккуратными, не пытайтесь с первых же метров безбашенно обгонять - пристройтесь в хвост, переждите немного, впереди 144 круга еще успеете обогнать .
Добавлю еще. На старте да, не надо пытаться обогнать всех не только потому что это чревато столкновениями, а потому в первую очередь вы повредите свою машину и уже не сможете бороться за победу. Да и еще не забудьте, не отрывайте не себе и не кому колеса) это 100% сход, так как их тут не прикручивают обратно и любое касание подвески об бортик, в боксах не восстановят. Особенно будьте предельно внимательны на выходах из бэнкингов (особенно когда будете в драфте), поворачивайте чуть сильней на выходе, но также будьте внимательны, так как сразу на выходе может так резко унести в сторону, во внутрь. По кривой старт/финиш не стоит вообще необдуманно рисковать при обгоне, столкновение здесь будет практически неминуемо. Лучше подождите немного и потом обгоняйте. Также еще скажу, тем кому все таки не повезет в гонке и вы уже не сможете бороться за победу и будете просто доезжать. То не надо так откровенно пропускать и при этом дальше калечить свою машину об бортик, лично мне всегда было на это больно смотреть. Также всегда едьте по своей траекторий, т.е. внутри или наруже, если вас обгоняют на круг, даже в повороте. Лучше пускай все будет предсказуемо, чем непонятно. Да и более быстрый пилот сам найдет место вас обогнать. По старту и возможным рестартам. Не когда не превышайте лимит скорости 180км/ч, до команды "Green Flag", конечно немного превысить можно, но игра тут же вам порекомендует этого все таки не делать После команды "Гринн Флаг" обгонять строго до линии запрещено, но в таких гонках существует разрешение на обгон с правой стороны, но тут ребята на своих страх и риск, т.е. если и пошли на обгон то не надо так ярно это делать, а то игра не поймет Также во время старта возможны наказания за отпускания очень сильно SC или соперника, тут главное без паники, если вам все таки дали наказание уйти в зад пелетона, то спокойно это делаем (как понять что наказали, так перед вами не будет маркер желтым гореть, а значит вам надо пропустить пилотов) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
предлагаю лидеру вообще стараться не уходить далеко вперед, чтобы ровненько все осторожно доехали до "грин грин грин!", 140-150 км/час ехать и все вовремя смогут выстроиться.
не паникуйте.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Пасиба! Что могу сказать - неожиданный результат для меня, правда обусловлен он возникшими проблемами у всех остальных, но все-равно приятно. Напарник вообще красава =) Заезд и выезд из боксов по прежнему является самым сложным номером программы, а точнее просто издевательством =) Жаль всех сошедших, и Диму Леванова, но своей вины особо не вижу, инцидент гоношный это. Рядом со мной бок о бок на таких трассах вообще опасно, так как не совсем машина подвластна мне. Но зато хоть в первом инциденте я не сносил спойлера тебе Дим, я толкал в бок, да и то вынужденно, так как возвращался на трассу с травы и сильно понесло меня. Очень жаль что так получилось, я не специально. Ну и потом, когда на круг обгонял, уж очень сильно ты замедлился и снес тебе задний спойлер. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
сломался вчера интернет нахрен...совсем...ппц короче... и титул ушел.. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Хихи позиции старт-финиш чото несколько разняца ))) У вас там что опять мировой коллапс был ? ))) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010