рассписание 17.50 - практика 18.30 - квалификация 10 минут ( 6 кругов ) 18.40 - warm up 18.45 - гонка 144 круга (МСК)
апгрейд: speedway
помошники STERING ASSISTANCE: off OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off BRAKING POINT ASSISTANCE: off STABILITY ASSISTANCE: off SPIN RECOVERY: off INVOLNERABILITY: off AUTO SHIFTING: off (по желанию) TRACTION CONTROL: off ANTILOCK BRAKES: off PIT LANE ASSISTANCE: off CLOUCTH ASSISTANCE: on AUTOMATIC REVERSE: off
файлшар рекомендую этот обменник, скорость скачивания выше чем на других, даже без всяких там премиум аккаунтов и тому подобного. если с други у меня качает со скоростью 98 КБ/c, то с этого 236))) ну естественно если скорость вашего инета позволяет))
Я сам лешил себя возможного подиума или даже победы, просто тупо забыв вклучить лимитатор на пит-лэйне! в резулбтате штраф и з раза заезд в боксы гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
старте система дала штраф хотя держался четко за Борей, при заезде снова дали штраф теперь уже за превышение скорости на питлейне, оказывается лимитатор на разной передаче разный, пекрвый раз заезжал на 3й надо было на 1й. Дальше больше заговорили меня в скайпе и я вместо проезда остановился, механики добросовестно обслужили, решив что это плановый пит ))), и только на следующем круге наконец то отбыл все наказания - 7 кругов отставания от впереди идущего!!! а впереди еще два пита...
ну а по гонке - в основном ехал в гордом одиночестве, если бы не скайп было бы вообще скучно, пытались разогнаться с Димой Левановым, но как не получилось.
Также замечу что езда Димы Огородникова без заднего спойлера, пока наказывается предупреждением, в дальнейшем наказание будет более жестким.
- необоснованное экстренное торможение на прямой; - многократное пересечение траектории движения (при движении по прямой); - движение в противоположную сторону; - пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. - При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника. - езда в гонке без одного из спойлеров больше одного круга - Езда в квалификации без одного из спойлеров - наказание старт из боксов. Наказание применяется только в том случае если после потери одного из спойлеров гонщик не отправился сразу же на пит лейн для ремонта.
Quote (slf-f1)
Также замечу что езда Димы Огородникова без заднего спойлера, пока наказывается предупреждением, в дальнейшем наказание будет более жестким.
это очень грубое нарушение, я прошу вынести СТРОГОЕ предпреждение
Что ж, на старте я слегка переосторожничал, но отстал от Бори не так уж и далеко. Вперед укатил и Сергей Андреев. Стараться их нагнать я не стал, т.к. их темп показывал на то, что они врядли только на один пит-стоп пойдут. Я же включил буст 2 и ждал, когда меня догонет большая тусовка.
Первый отрезок катиться вчетвером было тяжкова-то, обгонять особо не старался, пару раз был между машинками - держаться так, чтобы не задеть ненароком кого-нибудь, достаточно сложное занятие. Потом нас осталось трое: Ванька возглавлял, я посередине и Серега замыкающий. Так к пит-стопам и подошли.
На пит я заехал почти верно, но слегка превысил скорость и получил штраф: проезд по пит-лейну. В общем, там уже без ошибок и все обошлось. Остался первым, отрыв от Огородникова нормальный и увеличил, Сергей Андреев в круге, остальные позади.
Потом было приятно катиться в лидерах, но все же осторожничал, чтобы не упустить первую победу. Экономил бензин, чтобы не облажаться, как в первом ГП.
И вуаля! ПОБЕДА! ДА еще и дубль в исполнении Орлов из Железногорска! Супер!
первый поул - овал в инди! первая победа - овал в инди!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
ты ушел сразу, и шли ровно. А вот АНД пер быстрее. Я сначала пытался как-то нагонять, но потом плюнул и вкл.чил второй буст. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
ты ушел сразу, и шли ровно. А вот АНД пер быстрее. Я сначала пытался как-то нагонять, но потом плюнул и вкл.чил второй буст.
а я подругому делал))) имея первоночальный запас и неимея возможность зацепится за кого-то! я включал 2й буст ждал когда он меня догонит примерно на 1.5 сек потом вновь включал 1Й и отрывался секунд до 3.5 потом опять и опять! и всё хватало топлива правда тика в тику
Добавлено (25.12.2009, 21:16) --------------------------------------------- когда я заехал на пит у меня оставалось 0.2 топлива))))
Дим, ни чего не изменит,просто чтоб заострить внимание остальных! ни чего личного!)) погляди лучше какую я тебе грамоту сделал вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ну вы че((( я вчера пол дня рисовал((так и думал что там ни кто не увидит вот ТУТ вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011