SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » Новый кузовной чемпионат в 2011 г.
Новый кузовной чемпионат в 2011 г.
LANCERДата: Суббота, 04.06.2011, 21:11 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Перенес все сообщения сюда

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:11 | Сообщение # 2
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Конечно нельзя сразу в Ф1. Сделайте ченить простое на фикс сетапах с открытыми колесами, так точно только пилотаж будет виден а не настройки. Сделать его по вторникам после тестов, так и вероятность будет что кто то из действующих на пол часа сможет задержаться, и лишний раз на трассе в боевых условиях попробует. Тут велосипед не надо изобретать, они так и называются гонки поддержки и так же на тех же трассах проходят что Ф1.
Можно для интереса для действующих в Ф1 пилотов кто едет в "поддержке" вешать гандикап (одинаковый для всех), так для новеньких еще интересней будет.
Как вон Саня Матвеев ездил в ниппоне когда у нас у всех висел лишний вес, я больше чем уверен что ему тогда очень нравилось biggrin


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION


Сообщение отредактировал Andrei22 - Вторник, 17.05.2011, 21:38
 
CrossmanДата: Суббота, 04.06.2011, 21:11 | Сообщение # 3
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
я больше чем уверен что ему тогда очень нравилось

побеждать конечно нравилось))) только понимал что пустой, и было стрёмно от этого ((

в качестве поддержки можно Формулу Форд 1600 использовать, ни разу не слыжал чтоб в симе кто то её проводил,мод имеется


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:11 | Сообщение # 4
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
в качестве поддержки можно Формулу Форд 1600 использовать

Было бы хорошо))) что-то вроде набора кадров для Ф-1)))


 
SkinnerDEДата: Суббота, 04.06.2011, 21:11 | Сообщение # 5
Андрей Комарь Сообщений: 2 Статус: Offline




Всем привет! Не нашел подходящей темы чтобы отписаться поэтому напишу здесь (заодно и выскажусь по теме чтобы за флуд не приняли smile ).
Хотел поучаствовать в планирующемся чемпионате по ДТМ, но кроме этой темы и еще нескольких нигде больше не могу писать - нет прав.
Кстати это и есть ограничивающий фактор для новичков. Но во всем остальном всё классно.
И еще насчет раздела для новичков обеими руками поддержу Алексея.
 
CrossmanДата: Суббота, 04.06.2011, 21:11 | Сообщение # 6
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ДТМ че то нет особого энтузиазма у гончил этого поекта, а так бы я с удовольствием его провёл. на моде 2010 ни кто не хочет,слишком сложный считают, есть вариант на 2007 шкурки одеть 2010...но опять же тема мёртвая)))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
bez_pravДата: Суббота, 04.06.2011, 21:12 | Сообщение # 7
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




вчера катался на ДТМ 2010, страшно-ревущая машина и легко разварачиваемая, хелпы были
STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: low
SPIN RECOVERY: off
INVOLNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: off
TRACTION CONTROL: medium
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLUTCH ASSISTANCE: on

с удовольствием почитал бы о нюансах управления такими машинами, личные впечатления о том как следует управлять этими машинами, содержательный инструктаж.



 
CrossmanДата: Суббота, 04.06.2011, 21:12 | Сообщение # 8
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да обычные машины, управление с Формулой 3 схоже...
поюзой мод 2007 он по приятнее


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Суббота, 04.06.2011, 21:12 | Сообщение # 9
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Мне мод 2007 нравится больше, только не стоит его сильно помощами окутывать.
А вообще кузовной чемпионат какай-то сейчас бы не помешал )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 04.06.2011, 21:12 | Сообщение # 10
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




дак надо че то делать уже, а то только пустословим)))
я вот на след.неделе в командировку, т.е. пока заниматься не могу, а потом можно че то и делать если согласны на 2007 ехать. попробую шкурки перетянуть


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AndyShДата: Суббота, 04.06.2011, 21:12 | Сообщение # 11
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
вчера катался на ДТМ 2010, страшно-ревущая машина и легко разварачиваемая, хелпы были

и че вас он так пугает?
мы катали чемп на этом моде вообще без всех помощей( на портале PGT вообще все чемпы и гонки только с ручной коробкой и с отключенными помощами)) и ниче нормально. Да машина очень нервная на разгоне и норовит развернуться, и резина моментально перегревается при скольжении, надо газом плавно и аккуратненько ,но зато очень интересно пилотировать


Сообщение отредактировал AndySh - Среда, 01.06.2011, 11:19
 
bez_pravДата: Суббота, 04.06.2011, 21:12 | Сообщение # 12
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




пилотировать интересно, согласен. большой кузов движется плавно, на выходах из поворотов если не аккуратно газом поработать, то разворот обеспечен как ни крути, а в голове мысль сидит, что еду медленно и надо бы прибавить. посмотреть бы видео проезд по трассе в качестве примера, чтоб понять выбор точек торможения, работа рулем и газом на выходе.
агитировать надо народ, серия хорошая интересная. презентацию сделать видео, материальчик подобрать, как на одном из сайтов где я ралли езжу.
вконтакте есть группа rFactor, можно там на стене объяву кинуть о предстоящем чемпе



 
SkinnerDEДата: Суббота, 04.06.2011, 21:13 | Сообщение # 13
Андрей Комарь Сообщений: 2 Статус: Offline




А WTCC не хотите попробовать? Есть хорошие свежие моды. И новичкам попроще, да и регламент интересный с 2 гонками, системой балласта и обратной стартовой решеткой.
 
CrossmanДата: Суббота, 04.06.2011, 21:13 | Сообщение # 14
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




че начальники решат то и поедем )))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AndyShДата: Суббота, 04.06.2011, 21:13 | Сообщение # 15
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
посмотреть бы видео проезд по трассе в качестве примера, чтоб понять выбор точек торможения, работа рулем и газом на выходе.

вот круг по А1 рингу в исполнении Н.Сокова, как раз видно работу газом и тормозом( все помощники off)
http://www.youtube.com/watch?v=2MvfYurbMmY&feature=related
а вот небольшой обзорчик предчемповых тестов мода
http://www.youtube.com/watch?v=U1axnN5lK-0
вот еще, уже обзор этапа
http://www.youtube.com/watch?v....d#at=11


Сообщение отредактировал AndySh - Среда, 01.06.2011, 15:00
 
bez_pravДата: Суббота, 04.06.2011, 21:13 | Сообщение # 16
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




Quote (AndySh)
вот круг по А1 рингу в исполнении Н.Сокова, как раз видно работу газом и тормозом( все помощники off)
http://www.youtube.com/watch?v=2MvfYurbMmY&feature=related
а вот небольшой обзорчик предчемповых тестов мода
http://www.youtube.com/watch?v=U1axnN5lK-0

спасибо, буду смотреть.



 
LANCERДата: Суббота, 04.06.2011, 21:13 | Сообщение # 17
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Crossman)
че начальники решат то и поедем )))


Причем тут начальники.
Вы впомните, мы тестировали мод V8 и DTM 2010 на одной и той же трассе, большинство тогда проголосовало за V8.
Ну уж точно мы не поедем уже ни Порше ни V8.
ДТМ самый первый вариант на рассмотрение.
А вообще, когда мы выбирал мод для кубка городов, там была самая правильная система. Отобрали 5 неплохих модов и из них выбрали.
Правда один раз мы делали похожее голосование и в итоге был выбран картинг, который так и не доехали smile
Я честно говоря даже незнаю как лучше поступить.
Неизвестно даже потенциально, сколько народу хотело бы кузов.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 04.06.2011, 21:13 | Сообщение # 18
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




думаю дтм 2007 нормально бы было

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Суббота, 04.06.2011, 21:14 | Сообщение # 19
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Ну уж точно мы не поедем уже ни Порше ни V8.

зачем уж так катерично то отметать поршики? ))) весело же катались правда они друг от друга разлетались как пушинки sad
 
bez_pravДата: Суббота, 04.06.2011, 21:14 | Сообщение # 20
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




да кузов то нужен как без него то... давайте уже ДТМ будет следующим после ралли или можно параллельно вести. я думаю не обременительно


 
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » Новый кузовной чемпионат в 2011 г.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024