SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » Новый кузовной чемпионат в 2011 г.
Новый кузовной чемпионат в 2011 г.
LANCERДата: Суббота, 04.06.2011, 21:14 | Сообщение # 21
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
зачем уж так катерично то отметать поршики? )))


Да второй раз на них видимо мало кто захочет ездить )

Есть же много других интересных серий. Есть например GT, там тоже можно взять какой-то класс, где были бы на выбор или Поршики или Феррари и другие машины. Очень хвалят мод DRM.
Но я бы предпочел ДТМ 2007 со шкурками 2010-2011.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 04.06.2011, 21:14 | Сообщение # 22
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Но я бы предпочел ДТМ 2007 со шкурками 2010-2011.

я поглядел,там проще будет в 2010 воткнуть физику 2007 чем шкурки )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Среда, 01.06.2011, 17:00
 
dancer893Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:14 | Сообщение # 23
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




а может для новичков монокубок какой-нибудь? Что-то вроде VW Polo

 
AndyShДата: Суббота, 04.06.2011, 21:14 | Сообщение # 24
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (dancer893)
а может для новичков монокубок какой-нибудь?

можно Меган трофи 2006 или Тойоту Супру твинтурбо.
Супра вообще по управлению очень классный мод, по физике мне из всего что я пробовал больше всего понравился, даже из заноса оч легко ловится, мы как то фан гонку на нем устраивали давно, оч классно
 
dancer893Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:15 | Сообщение # 25
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (AndySh)
можно Меган трофи 2006 или Тойоту Супру твинтурбо

а там "Рено" передне- или заднеприводные?


 
CrossmanДата: Суббота, 04.06.2011, 21:15 | Сообщение # 26
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (dancer893)
а там "Рено" передне- или заднеприводные?

задний. пачти как ДТМ по управлению, только недостаточная поворачиваемость преобладает


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:15 | Сообщение # 27
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
задний. пачти как ДТМ по управлению, только недостаточная поворачиваемость преобладает

вот блин... 2 варианта - либо покупать руль, либо мучиться на клавиатуре... а может VLN заделаем? там есть вполне мощные переднеприводные машинки... Да и заднеприводные тоже хороши)))


 
CrossmanДата: Суббота, 04.06.2011, 21:15 | Сообщение # 28
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да ни че не будет, щас опять поговорим поговорим и всё забудется до конца сезона Ф1 )))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:15 | Сообщение # 29
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
да ни че не будет, щас опять поговорим поговорим и всё забудется до конца сезона Ф1 )))

может быть ты и прав... sad


 
Andrei22Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:15 | Сообщение # 30
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен. ТОлько так будет интересно многим участникам и у всех будет равное кол-во времени на подготовку. В таком виде гонок я бы сам поездил

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Суббота, 04.06.2011, 21:16 | Сообщение # 31
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен


V8 как раз был таким простым и не требующим настроек, настраивать там было практически нечего. Правда заправить в поворот было сложновато )
А вот неизвестная трасса тут сложнее.
Хотя сама идея очень хорошая, исключает задротство, нужен только отличный и не очень сложный мод. Типа BMW Е21 smile


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Суббота, 04.06.2011, 21:16 | Сообщение # 32
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (dancer893)
вот блин... 2 варианта - либо покупать руль, либо мучиться на клавиатуре...

ну нинаааааю, зачем мучиться? на клавиатуре все прекрасно ездится, особеннно с нишими хэлпами и особенно кузова. wink


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
dancer893Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:16 | Сообщение # 33
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
ну нинаааааю, зачем мучиться? на клавиатуре все прекрасно ездится, особеннно с нишими хэлпами и особенно кузова.

я просто пробовал без хелпов... вот щас пробуюсь в фан-гонке на VRC, езжу на Ford Sierra RS, так эту тачку на клавиатуре даже с ее передним приводом в повороте сложновато удержать... Я уже не говорю про всякие там БМВ-М3 и тому подобные

Добавлено (01.06.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Quote (LANCER)
V8 как раз был таким простым и не требующим настроек, настраивать там было практически нечего. Правда заправить в проворот было сложновато )

Тоже пробовал... На клаве даже выехать их боксов не смог - развернуло happy




Сообщение отредактировал dancer893 - Среда, 01.06.2011, 22:34
 
ivan_yakimovДата: Суббота, 04.06.2011, 21:16 | Сообщение # 34
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (dancer893)
Quote (ivan_yakimov)
ну нинаааааю, зачем мучиться? на клавиатуре все прекрасно ездится, особеннно с нишими хэлпами и особенно кузова.

я просто пробовал без хелпов... вот щас пробуюсь в фан-гонке на VRC, езжу на Ford Sierra RS, так эту тачку на клавиатуре даже с ее передним приводом в повороте сложновато удержать... Я уже не говорю про всякие там БМВ-М3 и тому подобные

Добавлено (01.06.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Quote (LANCER)
V8 как раз был таким простым и не требующим настроек, настраивать там было практически нечего. Правда заправить в проворот было сложновато )

Тоже пробовал... На клаве даже выехать их боксов не смог - развернуло happy


с дефолтными настройками естественно ничего не получится, надо настраивать чувствительность клавиш и делать соответствующий сет под клаву. Я Ралли и на кнопках ездил, вполне сносно рулится.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
dancer893Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:16 | Сообщение # 35
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
с дефолтными настройками естественно ничего не получится, надо настраивать чувствительность клавиш и делать соответствующий сет под клаву. Я Ралли и на кнопках ездил, вполне сносно рулится.

Да я тоже фильтры настраивал... Наверно, плохо настроил...


 
AndyShДата: Суббота, 04.06.2011, 21:16 | Сообщение # 36
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен.

я кстати всегда и везде был ярый приверженец того, чтобы трассы до последнего не знать и знакомиться и настраивать машину под нее только на практике, тогда и интерес совсем другой, чем от того что кто то 100 кругов намотал а кто то и круга не проехал, потому что нет времени, но к сожалению не часто с этим согласны. Мы же в основной массе катаемся для удовольствия и отдыха от забот, а не за какие то регалии, но конечно к результату стремится тоже каждый, иначе и ездить не стоит.

А как вам вот такой вариант, очень интересно, необычно и дух захватывает smile
5 тонн, дизель, скорость лимитирована 160 км/час и борьба колесо в колесо:

http://www.youtube.com/watch?v=8QChsb337hw&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=RLhHhGy0Y78&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=m7uOTrsUKe0&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=jXVD_GM_oHA&feature=player_embedded
 
dancer893Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:17 | Сообщение # 37
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (AndySh)
5 тонн, дизель, скорость лимитирована 160 км/час и борьба колесо в колесо:

классно)))) очень зрелищные соревнования))) и без россиян тоже не обошлось)))


 
StealthVitusДата: Суббота, 04.06.2011, 21:17 | Сообщение # 38
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен. ТОлько так будет интересно многим участникам и у всех будет равное кол-во времени на подготовку. В таком виде гонок я бы сам поездил


в прошлои году был картинг, трассу все узнавали за 20 минут до гонки и что ? прошло всего 5 или 6 этапов.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Суббота, 04.06.2011, 21:17 | Сообщение # 39
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Да хрень полная был этот картинг )

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Суббота, 04.06.2011, 21:17 | Сообщение # 40
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Да нужен просто мод хороший, никакие тесты не надо запрещать, и явка нужна, вот и всё.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » Новый кузовной чемпионат в 2011 г.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024