Да второй раз на них видимо мало кто захочет ездить )
Есть же много других интересных серий. Есть например GT, там тоже можно взять какой-то класс, где были бы на выбор или Поршики или Феррари и другие машины. Очень хвалят мод DRM. Но я бы предпочел ДТМ 2007 со шкурками 2010-2011. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
я поглядел,там проще будет в 2010 воткнуть физику 2007 чем шкурки ))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Среда, 01.06.2011, 17:00
можно Меган трофи 2006 или Тойоту Супру твинтурбо. Супра вообще по управлению очень классный мод, по физике мне из всего что я пробовал больше всего понравился, даже из заноса оч легко ловится, мы как то фан гонку на нем устраивали давно, оч классно
задний. пачти как ДТМ по управлению, только недостаточная поворачиваемость преобладает
вот блин... 2 варианта - либо покупать руль, либо мучиться на клавиатуре... а может VLN заделаем? там есть вполне мощные переднеприводные машинки... Да и заднеприводные тоже хороши)))
да ни че не будет, щас опять поговорим поговорим и всё забудется до конца сезона Ф1 ))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен. ТОлько так будет интересно многим участникам и у всех будет равное кол-во времени на подготовку. В таком виде гонок я бы сам поездил SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен
V8 как раз был таким простым и не требующим настроек, настраивать там было практически нечего. Правда заправить в поворот было сложновато ) А вот неизвестная трасса тут сложнее. Хотя сама идея очень хорошая, исключает задротство, нужен только отличный и не очень сложный мод. Типа BMW Е21 Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
вот блин... 2 варианта - либо покупать руль, либо мучиться на клавиатуре...
ну нинаааааю, зачем мучиться? на клавиатуре все прекрасно ездится, особеннно с нишими хэлпами и особенно кузова. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
ну нинаааааю, зачем мучиться? на клавиатуре все прекрасно ездится, особеннно с нишими хэлпами и особенно кузова.
я просто пробовал без хелпов... вот щас пробуюсь в фан-гонке на VRC, езжу на Ford Sierra RS, так эту тачку на клавиатуре даже с ее передним приводом в повороте сложновато удержать... Я уже не говорю про всякие там БМВ-М3 и тому подобные
Quote (ivan_yakimov) ну нинаааааю, зачем мучиться? на клавиатуре все прекрасно ездится, особеннно с нишими хэлпами и особенно кузова.
я просто пробовал без хелпов... вот щас пробуюсь в фан-гонке на VRC, езжу на Ford Sierra RS, так эту тачку на клавиатуре даже с ее передним приводом в повороте сложновато удержать... Я уже не говорю про всякие там БМВ-М3 и тому подобные
Добавлено (01.06.2011, 22:34) --------------------------------------------- Quote (LANCER) V8 как раз был таким простым и не требующим настроек, настраивать там было практически нечего. Правда заправить в проворот было сложновато )
Тоже пробовал... На клаве даже выехать их боксов не смог - развернуло happy
с дефолтными настройками естественно ничего не получится, надо настраивать чувствительность клавиш и делать соответствующий сет под клаву. Я Ралли и на кнопках ездил, вполне сносно рулится. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
с дефолтными настройками естественно ничего не получится, надо настраивать чувствительность клавиш и делать соответствующий сет под клаву. Я Ралли и на кнопках ездил, вполне сносно рулится.
Да я тоже фильтры настраивал... Наверно, плохо настроил...
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен.
я кстати всегда и везде был ярый приверженец того, чтобы трассы до последнего не знать и знакомиться и настраивать машину под нее только на практике, тогда и интерес совсем другой, чем от того что кто то 100 кругов намотал а кто то и круга не проехал, потому что нет времени, но к сожалению не часто с этим согласны. Мы же в основной массе катаемся для удовольствия и отдыха от забот, а не за какие то регалии, но конечно к результату стремится тоже каждый, иначе и ездить не стоит.
А как вам вот такой вариант, очень интересно, необычно и дух захватывает 5 тонн, дизель, скорость лимитирована 160 км/час и борьба колесо в колесо:
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен. ТОлько так будет интересно многим участникам и у всех будет равное кол-во времени на подготовку. В таком виде гонок я бы сам поездил
в прошлои году был картинг, трассу все узнавали за 20 минут до гонки и что ? прошло всего 5 или 6 этапов. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010