SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » новый чемпионат лето/осень 2010 (для флуда)
новый чемпионат лето/осень 2010 (для флуда)
Andrei22Дата: Среда, 05.05.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




рассылка о голосовании сделана, окончание голосования 18:00 мск 16 июня 2010.

не забываем сохранять интригу ))


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION


Сообщение отредактировал slf-f1 - Среда, 09.06.2010, 20:43
 
CrossmanДата: Среда, 05.05.2010, 13:46 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Нафиг ты это тут пишешь, вы уже в скайпе определились, че за показуха.?

и что решили?


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Среда, 05.05.2010, 13:46 | Сообщение # 3
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ps я за ДТМ

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Среда, 05.05.2010, 13:51 | Сообщение # 4
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




ДТМ сильно интересный чамп чтобы его ездить одновременно с ф1.
Ещё и без настроек.

ДТМ надо ездить в межсезонье, как в прошлом году предлагали вместо Поршиков.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Среда, 05.05.2010, 13:52
 
CrossmanДата: Среда, 05.05.2010, 14:03 | Сообщение # 5
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




дак Андрей сказал что всё уже в скайпе решили biggrin я просто написал к чему я расположен)

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Среда, 05.05.2010, 14:30 | Сообщение # 6
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Блин в ДТМ настройки ограничивать... кишмар. Мы так всю физику к ***м сведём )))

Виталь,ты смотрел новый мод? ))) там из настроек только давление шин, жесткость пружин и клиренс, бланс тормозов и всё)) за 40 минут можно настроить))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Среда, 05.05.2010, 14:31 | Сообщение # 7
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Блин в ДТМ настройки ограничивать... кишмар. Мы так всю физику к ***м сведём ))) как в том анекдоте. И трассы проще те же, что ф1. Если уж говорить о минимуме подготовки.

Если в ДТМ не ограничивать настройки, то тогда он превратиться в кузовной аналог Ф1 по требуемому времени для подготовки. Из предложенным мною модов, только в ДТМ 2002 очень много настроек, в остальных двух можно ничего не трогать.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Среда, 05.05.2010, 14:42 | Сообщение # 8
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Виталь,ты смотрел новый мод? ))) там из настроек только давление шин, жесткость пружин и клиренс, бланс тормозов и всё)) за 40 минут можно настроить))

ну тогда прикольно


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Среда, 05.05.2010, 15:04 | Сообщение # 9
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Виталь,ты смотрел новый мод? ))) там из настроек только давление шин, жесткость пружин и клиренс, бланс тормозов и всё)) за 40 минут можно настроить))

Quote (LANCER)
Если в ДТМ не ограничивать настройки, то тогда он превратиться в кузовной аналог Ф1 по требуемому времени для подготовки. Из предложенным мною модов, только в ДТМ 2002 очень много настроек, в остальных двух можно ничего не трогать.

Ну раз там так мало настроек, почему бы тогда там вообще полный fix не сделать? Тогда точно и готовиться не надо будет. Еще бы и трассы все типа Норисринга.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Среда, 05.05.2010, 15:10 | Сообщение # 10
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Никто ничего не решил просто вчера обсуждали ДТМ, народ давайте как попросил по три мода
 
bez_pravДата: Среда, 05.05.2010, 15:30 | Сообщение # 11
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




предлагаю WTCC, а ванька предлагает DTM '08-'10
а лучше отобрать предложенные моды и выставить их на голосование



 
Andrei22Дата: Среда, 05.05.2010, 16:31 | Сообщение # 12
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Не фига не пойму !!! В названии темы написано "гонки поддержки" видимо главная их цель чтобы они проходили в промежутках без "напряга" для участников Ф1?
Проехал на DTM 2010, вы че он такой же сложный как Ф1 (если не сложнее), на нем не возможно после 20 кругов взять и сразу быстро поехать. Даже если отключить все настройки и поставить все хелпы он все равно остается сложным чемпионатом и не будет подходить для новичков.
Лучше выберите раз хотите кузова все таки, что нибудь слабое и не быстрое и без ВСЕХ настроек, типа как Renault Clio и в таком духе, чтобы и скоростя были не большие и все могли ехать как стартанули все в куче так и приехали, есть всякие формулы мастерс, формулы 3, они тоже легкие и медленные.
А такие как DTM, V8, BTCC, WTCC, ITC они хороши как альтернативные серии но не как гонки поддержки.
Вспомните картинг который был, там все кто хотел был на подиуме или выигрывал, только перешли на чуть более сложный уровень (Ниппон) сразу половина не смогла ехать так как ездили в картинге, явный пример Артем Шарапов, Дима Огородников, Дима Леванов. Даже Еремеев и то раза 4 был на подиуме и лидировал в гонках.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Среда, 05.05.2010, 16:45 | Сообщение # 13
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Андрей, так предложи конкретные варианты.
А насчет "гонки поддержки", я думаю это скорее всего получится просто новый кузовной чемпионат типа Поршей, ну или не кузовной если народ захочет.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Среда, 05.05.2010, 16:50 | Сообщение # 14
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Andrei22, перечитай сообщение №11

про заголовок соглашусь, но как то привыкли просто все что не формула 1 и проходит паралельно то гонка поддержки

 
de_SummerДата: Среда, 05.05.2010, 19:48 | Сообщение # 15
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




я давно был всеми руками за мод Рено Клио Кап.

Renault Super Clio 1.0 (порядка 46-47 мегабайт весит) или лучшая версия, если есть (честно не искал, гоняю изредка в тот, что у меня валяется).
удачные юркие машинки с легкой управляемостью, тем паче, что контактная борьба там прямо-таки ВОТ! Минимум настроек и удачное сочетание легкости управляемости и скорости. Только трассы подбирать надо будет толково.

ДТМ интересен на столько, что его лучше проводить как полноценный чемп, нежели как гонка поддержки. ВиТиСиСи и БиТиСиСи тоже хорошие моды, но Рено Клио круче.
smile

вот такое моё маленькое мнение.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Среда, 05.05.2010, 20:26 | Сообщение # 16
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Виталь,ты смотрел новый мод? ))) там из настроек только давление шин, жесткость пружин и клиренс, бланс тормозов и всё)) за 40 минут можно настроить))

вот сообщение номер 11
Quote (Andrei22)
Проехал на DTM 2010, вы че он такой же сложный как Ф1 (если не сложнее), на нем не возможно после 20 кругов взять и сразу быстро поехать. Даже если отключить все настройки и поставить все хелпы он все равно остается сложным чемпионатом и не будет подходить для новичков.

Ты тогда вот это перечитай что выше.
Я и пишу что это будет так как пишет Юра
Quote (de_Summer)
ДТМ интересен на столько, что его лучше проводить как полноценный чемп, нежели как гонка поддержки

Это просто получится параллельный чемпионат и к нему надо будет готовиться если хочешь там как то более или менее ехать.
Если так и хочешь сделать то и пиши как везде пишут что открывается еще один чемпионат и что он то же серьезный в плане подготовки.
Мое мнение что "гонки поддержки" должны быть легкие и что бы у всех были одинаковые возможности и такие гонки не отнимали у участников много времени. То есть чтобы все ехали на всем одинаковом и без каких либо настроек, чтобы 100% все было одинаково у всех. И тогда реально разница у пилотов была бы именно в пилотаже. А если делать на сложных модах, то и пилотаж уже будет сильно сказываться на результатах. Или ты хочешь сказать что мы с тобой вдвоем поставим DTM, сделаем фикс на настройки и ты в таком же темпе поедешь как и я? Сомневаюсь, можно даже эксперимент сделать хоть сегодня. А вот если поставить что нибудь тихоходное то если ты не совсем noob то долго будешь рядом ехать. Так же не забывай что на слабых машинах вероятность ошибок гораздо меньше и они не менее зрелищные. В сложных модах некоторые люди в любом случае быстрее адаптируются даже при езде без настроек и их уже не догнать будет новичкам.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Среда, 05.05.2010, 20:29 | Сообщение # 17
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Но, если конечно ты хочешь сделать просто новую серию гонок на сайте, то тогда да тем кто уже ездил и может ездить на DTM, V8 и подобных им конечно пофиг и согласен что просто получится продолжение Porshe, но и почти уверен что и ездить будете тем же составом.
На примере лично меня мне Порше не нравились не из за того что это Порше, а из за того что там нужно на них время тратить (на подготовку). Но так как времени на настройку не сильно много, то приходится делать приоритеты что важнее а что нет. Если бы все в Поршах было бы зафиксено, то естественно не проблема было бы перед гонкой проехать 20-30 кругов чтобы запомнить трассу и потом час времени потратить на саму гонку.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION


Сообщение отредактировал Andrei22 - Среда, 05.05.2010, 20:33
 
LANCERДата: Среда, 05.05.2010, 20:38 | Сообщение # 18
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Вот поэтому я и предлагаю в первую очередь BMW e21, там настроек минимум, ну можно и вообще дефолт сделать, и сами машинки не слишком быстры, но очень интересны по поведению.
Я перед тем как выбрать протестил с десяток разных модов, но написал только те которые понравилсиь больше всего.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Среда, 05.05.2010, 20:38 | Сообщение # 19
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Блин в ДТМ настройки ограничивать... кишмар. Мы так всю физику к ***м сведём ))) как в том анекдоте. И трассы проще те же, что ф1. Если уж говорить о минимуме подготовки.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Среда, 05.05.2010, 22:09 | Сообщение # 20
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Renault Super Clio 1.0 (порядка 46-47 мегабайт весит) или лучшая версия, если есть (честно не искал, гоняю изредка в тот, что у меня валяется).

Юр, когда я начинал с чемпом V8, изначально хотели ехать Клио, но после первых же тестов, ВСЕ кто на них был закинули этот мод в самый дальний и тёмный угол)))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » новый чемпионат лето/осень 2010 (для флуда)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024