рассылка о голосовании сделана, окончание голосования 18:00 мск 16 июня 2010.
не забываем сохранять интригу ))
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал slf-f1 - Среда, 09.06.2010, 20:43
ну и хрен с ним, не клио, так не клио. А почему, кстате, все с него убежали? Мне-то он нравится.
вообще забавно: что ни мод, то либо "скучно и рельса" либо "пздц ужасная управляемость и не интересно". Я понимаю, что у каждого свои пристрастия и все мы одинакого крепко любим Формулу 1, но давайте как-нибудь компромиссное решение быстрее находить и не бросать всё и вся после первой гонки со словами "вы все дураки и мод говно". И я не сомневаюсь, что большинство забросит эти гонки поддержки в самом начале со словами "медленно и не интересно".
так что... родилась еще одна мысля.
Предложение: 10 гонок, разный формат, 10 разных трасс различных категорий, 10 самых разным модификаций рФака. Турнир "Универсальный солдат".
1. никаких команд - каждый сам за себя. 2. участие во всех гонках не обязательно, но при этом ввести дополнительные поощрительные очки за участие в 3-ех гонках подряд и во всех гонках чемпионата. 3. моды, конечно же, выбирать как там... ну придумаем, как выбрать. 4. все моды выкладываются в один день как минимум за неделю до первой гонки, трэк-пак и все дела. 5. свобода с настройками болида и любые вариации хелпов: каждый в силу своих умений может позволить себе любой уровень ТК, АБС, автосцепление, КПП. 6. и другие пункты, вы добавляйте.
кто скажет, что ничего не понял и начнет обкакивать - идите лесом. конструктивно пофлудим, господа.
А потом V8 supercars II - сезон-реванш! Кстате, я вот думаю, а почему бы не провести В8 опять паралелльно Ф1?
ну вот Юрча у тебя уже как минимум два варианта есть только попрошу когда в предложения будешь писать указывать мод вместе с годом, именно по этому пожелание Сани Матвеева о ДТМ оставил тут во флуде ибо не понятно ДТМ какого года, точно также и Паша Толстых о WTCC.
кто-то скажет, что я пессимист, но что бы мы не выбрали, кто ездил раньше тот и будет ездить... думаю сильно париться не стоит. Те, кому в кайф гоняться, поедут на чем угодно. Конкретно я за В8, либо за что-нибудь очень медленное, типа Клио. А отмазка про то, что не стал ездить в Порше, из-за того, что там настраивать надо... ну смешно же. Там настроек кот наплакал. Настраивается за 10-15 кругов.
Добавлено (05.05.2010, 23:02) --------------------------------------------- P.S. Предложение чуть позже напишу, надо его подготовить хорошо.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
А отмазка про то, что не стал ездить в Порше, из-за того, что там настраивать надо... ну смешно же. Там настроек кот наплакал. Настраивается за 10-15 кругов.
Вот в том то и дело что я предлагаю вообще не настраивать а только привыкать к тому что есть. Ты вот возьми три мода V8, DTM, Сlio. Проедь 10 кругов во всех трех модах вместе с теми кто сейчас приезжает на последних местах и сравни время на финише (отрыв). Я больше чем уверен что в картинге например я бы не обгонял на 5 кругов Толстых или Ляшенко как в Формуле, потому что она сложнее. Убрать сейчас из Формулы все настройки и первая десятка будет ехать на ровне. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
определиться с целью параллельного чемпа. либо проводить его чтоб скучно не было между этапами F1, либо устроить еще один серьёзный чемп и после этого определиться с модом
есть всякие формулы мастерс, формулы 3, они тоже легкие и медленные.
неа, они намного сложнее чем таже ф-1. Как в плане настроек, так и в плане управления. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Вообще согласен с Андреем насчет фикса настроек, даже для ДТМ. Думаю может оставить только тормозной баланс и стиринг лок, чтобы можно было под себя управление настроить. Тогда насчет настроек вообще парится не придется, только трассу выучить и вперед к победам А чтобы больше борьбы было надо 2 гонки с реверсивным стартом. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Думаю может оставить только тормозной баланс и стиринг лок, чтобы можно было под себя управление настроить.
Quote (LANCER)
А чтобы больше борьбы было надо 2 гонки с реверсивным стартом.
По настройкам согласен. Но с такими настройками соответственно никаких ДТМ и В8. А реверсивный старт - это ваще бомба! надо обязательно! Напряженная борьба обеспечена! Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
For race three, a wheel is spun to decide at which place the grid is 'reversed'. This means drivers finishing 6th, 7th, 8th, 9th or 10th in race two could take pole position for race 3 depending on the outcome of the draw. For example, if the spinning wheel stops at position 7, the driver finishing in 7th position in race two starts on pole, 6th place starts in second place, 5th place starts in third etc. Drivers finishing in 8th place and beyond would start race three in their finishing order for race two. The draw is normally conducted by the winner of race two, unless this driver is competing for the championship at the final meeting.
в третьей гонке реверс только с 6 по 10 машину? и про ничью не понятно.
В сторону картинга никто не смотрит ? Я бы поподбирал чонить, да можно даже и тот на котором катались уже. Просто, интересно, всегда плотная борьба, минимум подготовки. И самы зажигательные гонки всётаки именно в картинговых сериях. И народу щас достаточно, чтобы борьба была супер захватывающей )) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
+1 Сложность мода не зависит от скорости. Я помню по тестам Клио ехать было очень сложно.. Чтобы пройти скоростной поворот надо просто опупеть как постараться. По мне тот же Порше легче будет. А картинг вообще особняком ото всех серий стоит и сравнивать его с остальными нет смысла. В принципе по-барабану на чем поедем. Единственно что я против оупенвила.
ПС мне тойота понравилась, та что была в списке модов для турнира городов.
Картинг всяко проще всех возможных модов, времени на подготовку тоже в фиг знает в сколько раз меньше. И борьба - интереснее не придумаешь. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Прошлый мод на котором катали картинг точно не хочется, всмомните как они летали по воздуху как ковры-самолеты.
вообще помимо несложного управления в картинге, сам формат проведения позволял бороться за высокие очки: 3 заезда с реверсом, в зачет шли лучшие две гонки за счет этого результаты личного зачета были довольно плотными.
Да тот мод фиговый, есть уже лучше, и трассы гораздо реальнее SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION