Дата: Понедельник, 22.06.2009, 10:19 | Сообщение # 1
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
прочитал одну новость "FOTA начинает подготовку к альтернативной серии " на ф1ньюс и так не понял то ли плакать, то ли смеяться, цитирую:
"...На следующей неделе начинаются совещания, на которых мы будем обсуждать технические параметры новой серии, чтобы обеспечить максимально качественные гонки и приемлемый уровень затрат.
Но возникнет необходимость в учреждение некоего регулирующего органа. Полагаю, в соответствии с договоренностями с Еврокомиссией именно FIA должна заниматься всеми гоночными сериями, поэтому, как бы иронично это ни звучало, но таким регулирующим органом должна стать FIA...."
Одним словом мы уходим от ФИА чтобы опять к нему вернуться, странно более чем странно. полный текст тут
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 10:31 | Сообщение # 2
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
уж лучше пусть альтернативный будет, чем то что Мосли предлагает!!! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Формуле 1, вероятно, грозит новый скандал, поскольку президент FIA Макс Мосли заявил, что команды-члены FOTA сознательно пытаются ввести в заблуждение прессу, поэтому он собирается пересмотреть свои планы на будущее.
Алекс Вурц рассказал о разработке самой успешной машины первой половины сезона, которая обошлась компании Honda в пятьсот миллионов Евро...
Алекс Вурц: "В прошлом году Honda Racing использовала пять аэродинамических труб, параллельно работая с тремя машинами, каждая из которых была построена с учётом определённых акцентов в аэродинамике. Инженеры могли сравнивать и делать выводы, два направления оказались ошибочными, и команда сосредоточилась на третьем. BGP001 – вероятно, самая дорогая машина с самым низким эксплуатационным бюджетом в истории Формулы 1.
А потом говорят: "Не все решается деньгами, частники с малыми буюджетами тоже могут соперничать" in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 29.06.2009, 18:03
Предварительная версия календаря на сезон 2010 года
14/3
Гран При Бахрейна
28/3
Гран При Австралии
04/4
Гран При Малайзии
18/4
Гран При Китая
09/5
Гран При Испании
16/5
Гран При Монако
30/5
Гран При Турции
13/6
Гран При Канады
27/6
Гран При Европы (Валенсия)
11/7
Гран При Великобритании
25/7
Гран При Германии
01/8
Гран При Венгрии
29/8
Гран При Бельгии
12/9
Гран При Италии
26/9
Гран При Сингапура
03/10
Гран При Японии
17/10
Гран При Кореи
31/10
Гран При Абу-Даби
14/11
Гран При Бразилии
начало сезона 14 марта немного обезкураживает... межсезонный календарь Кубок городов (10 ГП) и Инди лайтс (9 ГП) уплотнен по максимуму но видимо все равно придется немного сдвигать...
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:58 | Сообщение # 7
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
Mercedes покупает Brawn GP
егодня, на пресс-конференции в Штутгарте, было официально подтверждено то, о чем говорили последние несколько месяцев – концерн Daimler AG и инвестиционная группа Aabar Investments PJSC приобрели 75.1% акций чемпионской команды Brawn GP, которая будет переименована в Mercedes GP.
Баттон - дебила кусок, что в Макларен побежал...денег ему мало еп. А тут херак - и Браун теперь Мерседес, а МакЛарен - нифига не мерседес! =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дениса жалко... и с маков пульнули и команду кинули... Мож Кимми таки пойдёт терь в Mercedes.... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Да не удивительно, в принципе, феррари заплатит 17 млн если кими не найдет места в ф1 и 10 если найдет, маки преложили 6. Видимо финну лучше получить 17 и уйти в тоже ралли, чем получить 10 и 6 еще отрабатывать в поте левого...
В следующем году Формула 1 может получить принципиально новую схему начисления очков, если в пятницу Всемирный совет по автоспорту одобрит предложения Комиссии Формулы 1, представленные в четверг в Монако. Заседание комиссии проходило под председательством Берни Экклстоуна, а также в его работе принимал участие Жан Тодт, президент FIA.
По новой системе очки будут получать гонщики, занявшие первые десять мест на финише Гран При, причем победитель заработает двадцать пять очков, за второе место будут давать двадцать, за третье – пятнадцать, за четвертое – десять очков. За последующие шесть позиций схема начисления будет такой: 8-6-5-3-2-1.
Это предложение связано с увеличением количества участников чемпионата до тринадцати команд или двадцати шести машин, что является самым большим показателем с 1995 года. Если инициатива будет одобрена Всемирным Советом, это станет первым пересмотром системы начисления очков с 2003 года, когда число призовых мест было увеличено с шести до восьми.
ага, тоже сегодня читал, блин Ф1 в Индикар превращают какой-то, скоро гандикап будут вешать и очки за лучшую аварию давать =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
А мне нравиться) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
так то блин ктонить в опу дал и пипец.... 25 очей тютю... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010