SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 05:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Вне игры » Королева автоспорта » Изменения регламента в 2010м
Изменения регламента в 2010м
EremeevДата: Пятница, 01.05.2009, 20:12 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Основные технические свободы

1. Управляемые элементы аэродинамики переднего и заднего антикрыла
2. Отсутствие ограничений на обороты мотора

Команды получат возможность неограниченной работы на тестах в межсезонье, без каких-либо ограничений по масштабу моделей и параметрам аэродинамических труб.

Изменения, касающиеся всех команд

Подтверждён запрет на дозаправки по ходу гонки в сезоне 2010 года, что позволит сократить расходы на транспортировку заправочного оборудования, и послужит стимулом для разработки более экономичных двигателей (ради преимущества в весе машин).

Подтверждён запрет на использование термочехлов и других устройств для предварительного прогрева шин.

Дальнейшие детали поправок к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года будут опубликованы позже.

В порядке исключения, при поддержке комиссии по безопасности, Всемирный Совет FIA может разрешить выдачу суперлицензии гонщикам, которые, по мнению Совета, соответствуют необходимым требованиям».

 
EremeevДата: Пятница, 01.05.2009, 20:13 | Сообщение # 2
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Как вам это? меня больше всего поразил запрет на дозаправки и отсутствие ограничений оборотов двигателя...
 
LevanovДата: Пятница, 01.05.2009, 21:17 | Сообщение # 3
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Вот еще изменения:
Международная федерация автоспорта (ФИА) в связи с решением введения лимита бюджетов для команд "Формулы-1" внесла значительные изменения в регламент "королевских гонок".

С 2010 года все конюшни могут разделиться на два лагеря – бедных и богатых. Те команды, которые согласятся на ограничение бюджета, который составит 40 миллионов фунтов, будут иметь куда большую техническую свободу, чем толстосумы. "Бедные" смогут установить на своих болидах регулируемые антикрылья, более мощную систему рекуперации кинетической энергии (KERS) и двигатели без лимита оборотов. Кроме того, им будет позволено проводить неограниченное количество тестов на трассе и в аэродинамической трубе. За соблюдением ограничения бюджета по ходу всего сезона будет следить специальная независимая комиссия ФИА, сообщает официальный сайт "Формулы-1".

Помимо этого, для всех команд со следующего года будет действовать запрет на дозаправки во время гонки и увеличение веса болида с 605 килограммов до 620. Такой шаг был сделан для того, чтобы на машинах более тяжелых гонщиков можно было установить KERS.

Количество участников "королевских гонок" с 2010 года будет увеличено до 13 команд, соответственно в гонках будут принимать участие 26 болидов. Команды должны подать заявку на участие в чемпионате мира в период с 22 по 29 мая. Итоговый список команд и пилотов, участвующих в сезоне-2010, ФИА опубликует 12 июня.

 
NOFEARДата: Пятница, 01.05.2009, 21:48 | Сообщение # 4
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Мда, достали они уже с этими изменениями. Хотя бы годика два подождали, а то уже каждый год только и меняют регламент, а лучше не становится!!!

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
dmitriy220881Дата: Пятница, 01.05.2009, 23:34 | Сообщение # 5
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




И это они называют "королевскими гонками"??? С каждым годом - ограничения, ограничения, ограничения... и ничего больше!!! angry angry angry

Гонки без вылетов!
 
LevanovДата: Пятница, 01.05.2009, 23:58 | Сообщение # 6
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




ну основные изменения же проводятся в пользу "малоимущих" команд, так сказать для повышения конкурентоспособности... да и вроде, не считая топлива (хотя такие изменения думаю будут происходить каждый год, первым шагом был КЕРС, изначально придуманный для экономии топлива, да и вообще думаю экологи вряд ли когда-нибудь отстанут от тех, кто сжигает тысячи литров топлива в год ради развлечения), ФИА наоборот развязывает руки, давая проводить полноценные тесты в межсезонье и убирая лимит с оборотов движка (кстати все это направлено на экономию денег в связи с чертовым кризисом, мол "тратьте меньше, а мы вам взамен свободы больше").. да и идея с увеличением количества команд мне нравится, я ЗА)))!!!! applause
 
CrossmanДата: Суббота, 02.05.2009, 21:56 | Сообщение # 7
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




бред полный!!!

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Суббота, 02.05.2009, 22:08 | Сообщение # 8
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Crossman, исчерпывающее мнение)))) good
 
LevanovДата: Пятница, 15.05.2009, 15:28 | Сообщение # 9
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Сегодня в лондонском аэропорту Хитроу пройдёт встреча президента FIA Макса Мосли, представителей команд и Берни Экклстоуна. Цель встречи - поиск компромисса, который позволит избежать ухода команд, возражающих против введения второй версии регламента. Времени осталось мало, стороны соберутся ровно за неделю до начала подачи заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

Флавио Бриаторе, управляющий директор ING Renault F1: «Наша цель – сокращение затрат при поддержке высоких стандартов, которые делают Формулу 1 одним из самых престижных брендов в мире. Мы хотим добиться её реализации через скоординированные действия с руководством и коммерческими службами, и отказываемся принимать односторонние изменения в правилах, опубликованные FIA. Если решения, принятые Всемирным Советом 29 апреля 2009 года, не будут пересмотрены, у нас нет другого выбора, кроме ухода из чемпионата мира Формулы 1 в конце 2009 года».

Две команды – Ferrari и Renault официально заявили о выходе из чемпионата, если правила, принятые Всемирным советом FIA не изменятся, представители Red Bull и Toyota заявили об этом устно. Завтрашний день покажет, возможен ли компромисс в столь непростой ситуации…

f1news.ru

 
Andrei22Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:03 | Сообщение # 10
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Ставлю 5 баксов что Мосли сдатся, правильно Бриаторе говорил что Ф1 это команды а ФИА только судьи.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 15.05.2009, 16:24 | Сообщение # 11
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Мосли ф топку давно пора. Маразматик старый.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Пятница, 15.05.2009, 18:04 | Сообщение # 12
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да в яму их всех, испоганили всю Ф1, экономисты хреновы!!!! angry

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dmitriy220881Дата: Пятница, 15.05.2009, 23:31 | Сообщение # 13
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Quote (Crossman)
да в яму их всех, испоганили всю Ф1, экономисты хреновы!!!!

Полностью согласен!!! applause


Гонки без вылетов!
 
DimaДата: Суббота, 16.05.2009, 01:21 | Сообщение # 14
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote
Когда Мосли спросили, выйдет ли Ferrari на старт следующего чемпионата, он ответил: «Я не знаю. Последнее, что я узнал от их представителя, присутствовавшего на встрече: они намерены обратиться во французский суд, чтобы запретить нам (FIA) вносить изменения в правила – насколько я понимаю.
Это произойдет на следующей неделе, и тогда мы узнаем, что из этого выйдет»

Как надоели уже все эти "подковерные" игры. Мосли со своим маразмом зае....л уже. Превращают Ф1 в черт знает что. Если нет денег, то нефиг лезть в ВЕРШИНУ не только автоспорта, но и высоких технологий, инноваций и т.д. и т.п. Для этого уже существует множество чемпионатов. Зачем превращать Ф1 в тот же ГП2. Зачем делать то, что уже есть. Пускай остаются две, три, четыре команды... Но это уже будет действительно борьба производителей, инженеров, гениальных идей.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LevanovДата: Суббота, 16.05.2009, 01:27 | Сообщение # 15
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




По словам Макса Мосли, дискуссия носила «дружеский» характер, однако FIA не собирается отступать от решений, принятых Всемирным советом по автоспорту.

Мы объяснили, что не можем менять сроки подачи заявок на участие в чемпионате, потому что они уже были опубликованы, и мы не можем ставить в невыгодное положение новые команды, которые собираются придти в Формулу 1. Тем не менее, мы готовы выслушать позицию противоположной стороны.

При этом регламент остается в том виде, в каком он был обнародован. FIA хочет, чтобы правила были едины для всех. Мы же хотим, чтобы все команды приняли принцип лимитирования бюджетов, - и они отправилась это обсуждать.

Мы сказали, что не понимаем, почему кто-то из участников чемпионата не захочет работать в условиях действия бюджетного лимита, который будет означать более свободный регламент, – а именно к этому стремятся все инженеры.

Мы сказали, что в итоге предлагается такоЙ выбор: либо интеллектуальная свобода и финансовые ограничения, либо интеллектуальные ограничения и финансовая свобода – второй вариант практикуется по сей день.

Мы подчеркнули, – кстати, то же самое говорят и инженеры, – что современная Формула 1 основана на бесконечной модернизации, тогда как мы хотим, чтобы на смену этому пришли изобретательность и творческий подход. Но это возможно только при условии ограничения расходов – в противном случае такой подход никто не сможет себе позволить.

Sky News со ссылкой на Макса Мосли также рассказал, что Ferrari обратилась во французский суд с требованием запретить федерации вносить изменения в правила 2010-го года. Руководители Скудерии утверждают, что FIA нарушила право вето, которое есть у Ferrari.

f1news.ru

 
DimaДата: Суббота, 16.05.2009, 01:28 | Сообщение # 16
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Ставлю 5 баксов что Мосли сдатся

Не сдастся.... Этот старый пердун уже не понимает со своим маразмом, что ему нужно. Маразматик-мазохист.... Переносит свои извращения в Ф1. Только ему мало мазахизма, хочет еще садистом побывать...
angry


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LevanovДата: Суббота, 16.05.2009, 01:35 | Сообщение # 17
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




о новых командах:

Британская команда Lola подтвердила, что по-прежнему планирует подать заявку на участие в чемпионате мира 2010-го года, хотя последние недели ее руководители посвятили анализу ситуации, складывающейся в Формуле 1.

«Первичный интерес Lola был связан с тем, что изначально уровень бюджетного лимита составлял 30 миллионов фунтов стерлингов, включая двигатели, – говорится в пресс-релизе. – Решение Всемирного совета FIA пересмотреть эту цифру в сторону увеличения до 40 миллионов плюс затраты на двигатели, маркетинг, корпоративное обслуживание и зарплаты гонщиков заставило нас вернуться к оценке наших возможностей. В итоге сегодня Lola подтверждает, что продолжит развивать свой проект, связанный с Формулой 1.

Компания Lola Group приветствует решения Всемирного совета по автоспорту, касающиеся бюджетного лимитирования и выработки технического регламента, который способствовал бы приходу в Формулу 1 новых команд. Это не только разумно, учитывая глобальный экономический спад: эти решения принимают во внимание нужды новых команд, создавая условия для реальной конкуренции с традиционными участниками чемпионата.

Необходимо предоставить новым командам возможности поднять результаты, поскольку они были ограничены во времени, занимаясь разработкой и постройкой своих машин, – полагают в Lola. – Если такие возможности будут предоставлены, мы готовы соревноваться с существующими командами, чей опыт участия в Формуле 1 насчитывает десятилетия… Lola Group продолжает работать над проектом, связанном с Ф1, стремясь выйти на старт чемпионата мира 2010-го года, и ожидая, что решения Всемирного совета FIA будут полностью соблюдаться».

Такие заявления напрямую влияют на позицию FIA, и прежде всего это будет выгодно федерации, т.к. предсезонных взносов от участвующих команд будет больше, а внутренний бюджет команд федерацию меньше всего интересует, им от этого но тепло ни холодно, но это станет большим толчком к возможности участия мало бюджетных конструкторов в самом престижном рекламном бренде в мире авто....

Сообщение отредактировал Levanov - Суббота, 16.05.2009, 01:36
 
DimaДата: Суббота, 16.05.2009, 01:40 | Сообщение # 18
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Levanov)
Мы подчеркнули, – кстати, то же самое говорят и инженеры, – что современная Формула 1 основана на бесконечной модернизации, тогда как мы хотим, чтобы на смену этому пришли изобретательность и творческий подход. Но это возможно только при условии ограничения расходов – в противном случае такой подход никто не сможет себе позволить.

Блин. Они чего хотят? Чтобы родился некий СУПЕР-ПУПЕР Х ГЕНИЙ и без всяких исследований взял и придумал супер-пупер-трупер спойлер из березы за один рубль, дающий прибавку мощности двиглу 500% + прижимной силы 1000% + без потери скорости....

Добавлено (16.05.2009, 01:40)
---------------------------------------------
Что нужно всяким Lolo и тому подобным от Ф1?
Миллиардная реклама по цене 40 миллионов... Ничего больше.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 16.05.2009, 01:41
 
LevanovДата: Суббота, 16.05.2009, 01:44 | Сообщение # 19
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




ничего, уйдет феррари, придет Лола..... и кто это будет смотреть???? гонки на инвалидных колясках сделанных умом дешевых конструкторов и инженеров.... бред полный!!! думаю Мосли сдастся когда поймет, что вместе с феррами и ренохами уйдет и добрая половина аудитории, а смотреть на какую-то Лолу взамен грандов королевы автоспорта будут только бухие дегенераты........... а ведь реклама - основная цель и источник дохода для всех.....
P.S. Если только Мосли не уверен, что феррари и рено блефуют.....................


Сообщение отредактировал Levanov - Суббота, 16.05.2009, 01:54
 
DimaДата: Суббота, 16.05.2009, 01:59 | Сообщение # 20
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Levanov)
думаю Мосли сдастся когда уйдет и добрая половина аудитории

Будет уже поздно. Да и все уже будут смотреть не Ф1, а какой нибудь F1 Super Technology... Какие у кого мысли по поводу названия нового чемпа Ф1? happy

Добавлено (16.05.2009, 01:54)
---------------------------------------------

Quote (Levanov)
феррари и рено блефуют

Скорее всего так и есть.

Добавлено (16.05.2009, 01:59)
---------------------------------------------
Вот сидим мы и обсуждаем сейчас ситуацию в Ф1. Делаем предположения, анализируем. А чем больше чемпионат на слуху, тем дороже реклама в нем.... Бла, бла, бла... Чего же все-таки хочет Мосли? Денег срубить?


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Воскресенье, 17.05.2009, 14:49
 
Форум » Вне игры » Королева автоспорта » Изменения регламента в 2010м
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024