Какие у кого мысли по поводу названия нового чемпа Ф1?
Формула Эконом. Формула 1 - МФК-версия Формула 1/2 Формула Лайт Формула Small money Формула ДТМ (денег тупо мало) Формула ВИХР (вылепи из х.... ракету)
Дим, ты немного не так понял. Я имел ввиду новый чемпионат, который организуют отставные команды ) Хотя поржал над твоими названиями от души)))))
Quote (Dima)
Quote (Levanov)Мы подчеркнули, – кстати, то же самое говорят и инженеры, – что современная Формула 1 основана на бесконечной модернизации, тогда как мы хотим, чтобы на смену этому пришли изобретательность и творческий подход. Но это возможно только при условии ограничения расходов – в противном случае такой подход никто не сможет себе позволить.
Для этого особенно подходит это
Quote (Levanov)
Формула ВИХР (вылепи из х.... ракету)
Мне оно больше всего понравилось in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
чем больше чемпионат на слуху, тем дороже реклама в нем
тут как раз наоборот, чем сильнее конфликт, тем ниже рейтинг, скандал ведь не во время гонки происходит, а вне ее... аля ДОМ2 не прокатит, тем более, при реально возможной потере рейтинга, рекламодатели будут задумываться и возможно пересматривать контракты в сторону понижения....
вот мы действительно слепили слона из фантика... надо смотреть что решит суд, самый гуманный суд во франции...
Запрет на дозаправки Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.
Формат квалификации Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…
Увеличение минимального веса машин После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.
Изменение габаритов переднего антикрыла Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.
Ограничение использования KERS В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.
Решения стюардов Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.
Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом Ограничение на ресурс моторов и коробок передач Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.
Большая мощность двигателя Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин. Управляемые элементы аэродинамики Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.
Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.
Удвоение мощности KERS Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.
Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.
Привод на четыре колеса Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.
Тесты В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.
Использование аэродинамических труб Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.
ладно еще может раздвоения не будет (бюджет ограничат 50 миллионами для всех и хватит) а вот дозаправки это полный абзац..... какая формула 1 без пит стопов... и главное, ЧТО НИ ОДНА ИЗ КОМАНД ЭТО НЕ ОСПОРИЛА!!! то есть в следующем сезоне как залили полный бак так и поехали, остановки только если покрышки поменять или спойлер....
Сообщение отредактировал Levanov - Вторник, 19.05.2009, 16:49
Верховный суд Франции опубликовал решение по иску Ferrari против FIA. В иске отказано, суд не нашел причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджетов команд в сезоне 2010 года.
Команда Ferrari пыталась воспользоваться правом вето, закрепленном в договоре от 2005 года, вчера юристы команды и FIA озвучили свои аргументы, а сегодня днём было опубликовано официальное заявление.
Приём заявок на участие в чемпионате начнётся, как и планировалось, 22 мая...
Как сказано в заявлении Ferrari, опубликованном сегодня вечером, она намерена продолжать переговоры с федерацией в попытке найти выход из кризисной ситуации, однако не исключает новых судебных исков. Кроме того, в документе вновь звучат угрозы уйти из чемпионата мира, если в регламент 2010-го года не будут внесены изменения.
В официальном заявлении команды говорится: «Ferrari оценивает возможности для продолжения поиска юридического решения, однако подтверждает готовность работать в рамках FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) вместе с FIA и обладателем коммерческих прав (т.е. с Берни Экклстоуном), чтобы Формула 1 оставалась чемпионатом, где действуют единые для всех стабильные правила. При этом мы продолжим работу, начатую несколько месяцев назад, направленную на методичное и постепенное снижение расходов.
Если стороны не смогут достичь договоренностей, тогда, в соответствии с решением правления компании, принятым 12-го мая, Ferrari не будет подавать заявку на участие в чемпионате, который утрачивает качества, обеспечившие Формуле 1 статус наиболее значительной гоночной серии... "В таком случае мы продолжим выступать в других гонках, достойных марки Ferrari, соответствующих нашему уровню технического прогресса и инженерного поиска."
А я за то, чтобы Феррари свалила. Нехочу чтобы мой любимый пилот выступал за эту команду, а ведь все к этому и идет
воу-воу-воу... полегче я тоже не хочу чтоб он там выступал... но не выгонять же их вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Мое личное мнение Алонсо ни какой и в Феррари ему делать не чего, вот что в нем ценного? Тоже самое могу сказать про Баттона. Последний выигрывает благодаря диффузору, Алонсо был чемпионом из за Мишлена. И все чемпионские титулы ихние не им принадлежат. Я согласен что легенды (из последних) это СЕННА, ПРОСТ, ШУМАХЕР. частично ХАККИНЕН. А всякие ХАМИЛЬТОНЫ, ВИЛЬНЕВЫ и ХИЛЛ это счастливчики за счет не удач других стали чемпионами. А из реальных претендентов только Феттель обладает чемпионскими чертами, даже МАССА с Райконеном не то. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Crossman, ну единственное, что остается - это надеяться, что Ферры уйдут. Т.к. и Алонсо туда рвется и они далеко не против видеть его у себя. ПС. Мое мнение - никто никуда не уйдет. Повыковряживаются, может чего выторгуют и будут дальше ездить.
Тогда Пике надо вообще еще в картинге опыта набираться
это 100%... давайте оставим кумиров, и его лучше почмырим вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011