Вобщем вот причина моего отсутствия на ГП Бельгии уезжал за ней в другой город, думал успею, но кое из за какой помехи (далее) не успел вовремя. По порядку. Продал свой ТАЗ 2105 (саипало оно меня в доску), решил купить себе "битьё" восстановить и навориться, но когда попалась Креста, понял что нужно брать, тем более что с неё тоже можно чуть чуть заработать денег. Нашел её брат, сели, поехали забирать... Встретились с продавахой, сел прокатиться и офигел... с того как работает автомат - лучше чем с завода, подвеска полностью перетресена, ни брякает не скрепит, стойки огонь, короче ляля, дымит двига, надо колпачки менять... короче отдаю продавцу 80 тысяч российских денег и поехал домой... смеркалось...шел дождь... всё бы ни чего, если бы она не была "закатана" по кругу в говно "пятой" тонировкой (приехал домой первым делом с лобовины оторвал нижнюю полоску)... короче по трассе при встречных машинах скорость падала до 30-40 км\ч, потому что невидно было даже разметку дороги, в итоге 110 км проехал аж за 3 часа (а под капотом то 140 л.с.) но любители спрятать свои лица от окружающих затонировали машину в говно и ехал медленно... Двига обычная "двуха" 1G-FE, даже нет режимов работы компа "PWR" "MANU". Салон велюр+кожа, немного порвано пасажирское сиденье по шву, водительское как обычно прокурено в паре мест. Жестко не битая, главное что лонжероны целые, по кузову коцки, краска ещё родная, о чем говорит выгоревший лак...
Toyota Cresta 2.0, 1990 г.в., комплектация Super Lucent. Полный эл.пакет. Климат-контроль. 140 л.с.
Косяки: покраска крыла, капота. залить крышу лаком, крышку багажника, убрать коцки по кузову, покрасить пятнами (слава богу у брата в сервисе работает хорошая подборщица краски, можно и пятнами красить), короче косметика в 5000 р встанет. замена в двиге маслосъёмных колпачков (полный ремкомплект 1900р)замена масла 600. Уже заменил двадцатилетнюю!!! помпу (умеют же делать, на Жиге я её каждые полгода менял), все ремни (ГРМ, приводные) что обошлось в 2100 (вместе с антифризом). Поменять надо кислородный датчик (а то жрёт сука,как лошадь) 1100. замена фары перед\лево 900 р контрактная. ну и наверное литьё у пацана 17ое заберу с резиной, всего за 7000р. Итого отличная машина всего в районе 98000 р . поезжу зиму и весно на рынок, за 110 отлетит, такие смотрел на рынке и по 120-130 стоят.
Коврики "Лада" ^_^ иногда залипаю щётки на стартере, и приходиться прибегать к дедовскому методу - уипать по нему молотком
во! отличная машина, салон атас, красный. Чтото сомнительно, что одними колпачками отделаешься в двиге. Да и резю еще зимнюю покупать, врядли деньги отобьются. После восстановления самое то 2-3 года ездить, с экономической точки зрения, т.к. затраты будут минимальны, после приведения в порядок. Сань, надо тест-драйв ей до Новосиба в эти выходные =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Чтото сомнительно, что одними колпачками отделаешься в двиге
"...плавали,знаем..." , я на соарере их каждый месяц меняю, если бы не гонял на ней жестко, то ходили бы и ходили
Quote (ivan_yakimov)
Да и резю еще зимнюю покупать, врядли деньги отобьются
я же написал что литьё с резиной))) тем более, Ванька, я не первый год этой фигнёй занимаюсь, знаю что как)) у меня брат уже 15 лет битьём занимается))
Quote (ivan_yakimov)
Сань, надо тест-драйв ей до Новосиба в эти выходные =)
да я бы с радостью, времени нет с Виталькой уже говорили на эту тему вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Офигенный пепелац... прям как ножик под ребро... у самого первым ипошкой был чайнег в GX71 тот же мотор практически.. красный велюровый салон. Взял в стостоянии рухляди.. за два месяца перетрёс двиг два раза всю подвеску и отъездил на нём потом за полтора года 87 тысяч.. Офигенный был пепелац.
Саня молодца ! Поздравляю.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ну а так то да... Колечки бы ещё и вкладыши и сам погонял бы подольше.. не так ужи и дорого и долго двиг просто офигенный что в эксплуатации что в ремонте. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
не так ужи и дорого и долго двиг просто офигенный что в эксплуатации что в ремонте.
ага, сам удивился,цены на запчасти вообще не кусаются... если хорошо порыть... помпу контрактную всего за 500р купил... начал менять, смотру ремням конец, пошел в магазин- ремень ГРМ всего 800, приводные по 150-250..
Quote (StealthVitus)
Колечки бы ещё и вкладыши
ни че не надо, двигу даже не слышно как работает, только гидромуфта воздух дует на радиатор пропеллером)))) просто колпачки и масло нормальное)) да просто расход кусается, если замена кислородного не поможет(хотя должна, его за 20 лет тоже ни кто не менял) то продам, а то 17 литров на 100 - это перебор)))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
компрессию я бы всётаки замерил, и ДМРВ надо позырить. Он поболе кислородника влияет и на динамику и на расход Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
я вчера мерил, в первом 13, в остальных во всех по 14 =))) это просто очень здорово)) по докам в таком моторе от 12 до 15 нормальная.
Quote (StealthVitus)
и ДМРВ надо позырить
ну в принципе может и он, дым тёмный - может переливать, но он маслом пахнет горелым,значит колпачки... хотя лишний раз глянуть не помешат, спасибо за совет, а то я про него как то и позабыл)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
зимой привёл машину в порядок, облил полностью...щас рязная после дождей,как помою выложу фотки))
в мае постевил "линзы", обошлись всего за 2300р за обе!
но о чем хотел поделиться. Старый хозяин, имея весьма кривые руки, лазил сам ставить магнитофон, и как следствие поломал всю консоль передней панели, та что "под дерево". невыдержал я есздить с такой, снял,запаял всё под сетку, потом долго думал что сделать чтоб небыло видно спаек, и вспомнил про "карбоновую плёнку". купил погонный метр за 700р. и обклеил панел. получилось весьма симпатишно))
также зимой заменил маслосъёмные колпачки, как я и говорил, жор масла и тепловозная копать из выхлопухи прекратились.
итого машина встала в 105 тыров.
как помою выложу фоты в новой покраске
а пока фоты из малярки брата (качество говно)
УБИРАЮ КОСЯКИ
ЗАГНАЛ В КАМЕРУ ПОД ГРУНТОВКУ
под черным грунтом прикольно смотрелась)) фоты найти не могу.как найду скину)
Молодец! С карбоном неплохо получилось. Интересно глянуть фото до и после покраски. А датчик кислородный поменял? Расход какой сейчас?
Я тоже тут своей машиной чуть занялся, поставил новые передние стойки, купил зимнюю резину и подбираю щас литье на 15. А тут еще видимо прежний хозяин ремень ГРМ поменял, а ролики нет, бренчат. Тоже их менять буду. А в остальном все ок. Масло не ест вообще, все в норме и расход по городу 9 литров. Правда Ваня Якимов назвал меня сказочником Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
А датчик кислородный поменял? Расход какой сейчас?
нет, кислородник не менял. такой какой у меня стоит,в магазинах нет, только через Экзист заказывать, а мне как то лень, хотя не помешало бы. расход по трассе 9-10, в городе 13-14.
Quote (LANCER)
Интересно глянуть фото до и после покраски.
завтра если помою, нафотаю.))
Quote (LANCER)
поставил новые передние стойки
тоже планирую, у меня правда брат стойки делает. как рассказывать не буду, не разрешает)) он придумал как их заполнять газом и жидкостью при этом не разбирая и не разрезая, как раньше делали )))
Quote (LANCER)
все в норме и расход по городу 9 литров
Quote (LANCER)
Правда Ваня Якимов назвал меня сказочником
если 1,8 объём. то разход ок)) ни че не сказка вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники! =)))) да наверное реально, если все в идеале. У меня сейчас 11 литров ровно в городе 95го, на 92ом 12 кушает. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
2 литра мотор 1AZ на круизе 90км/ч расход 5.2, круиз 160 расход 6.8, город около 9 SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Саня и здесь на стекло своих "монстров" прилепил )
Да это просто из америки когда 2 мотоцикла покупали они в ливреи Монстер-Энерджи пришли, вот щас у нас везде этих наклеек куча))) а так у племянника реальный спонсор ОАО "РЖД" а у брата "СУЭК" Бородинский угольный разрез. (я про мотокросс, если кто не понял )
Quote (LANCER)
Ты че ее в круг затонировал !
да,закатал по кругу))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Блин тема спорная. Сейчас объясню. На сколько я знаю тонировку по закону имеют проверять приборами только на СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ, т.е. просто ДПС на дорогах не могут. На сколько я знаю во всей Кемеровской области О. Тулеев закрыл все КП ГАИ (просто тупо заварили сваркой все окна и двери), мотивируя это что гайцы все равно там нихера не делают. Вот и теперь в сомнениях, а как они тогда могут проверять тонировку? Второе я сейчас стал замечать что там народ опять стал ездить с синими лампочками, неонами. Блин за это же вообще на полгода лишали !!! Хотя и гайцов то там практически нету, если раз два увидишь за месяц то хорошо. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION