| | |
|
SLF-F1
siberian league fan formula 1
| |
| | |
|
| |
|
Наш опрос |
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.3. Пошлю его куда подальше.
Всего ответов: 15
|
Статистика |
Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2010 » Февраль » 23 » Формула 1. Тесты. Муджелло. День 1.
Формула 1. Тесты. Муджелло. День 1. | 19:49 |
Межсезонье формулы 1 – это то время, когда моторы
молчат, а говорят лишь новости. Что ж, на нашем проекте SLF-F1 остается всего три недели до старта сезона на
Гран-При Бахрейна. Шейхи в тамошних местах не простые, построили самое высокое здание в мире, чтобы с ее
крыши посредством бинокля наблюдать за гонками Ф1. В целях безопасности, наверное. На деле оказалось, что
часть трассы чем-то загораживается и пришлось ее переделывать. Сезон 2010 года, 61-ый по счету, откроется
не в Мельбурне (в далекой Австралии), а именно в Бахрейне. Так как с башни видно и более близкий
Абу-Даби, то решили там и закрывать сезон. Что ж, наверняка, это будет великое зрелище. В далекой и сырой
Англии всё пытаются спасти трассу Сильверстоун и тоже затеяли ремонт. В середине сезона гонщики приедут
на обновленную трассу.
Что касается самих команд, то там правит балом товарищ Д. Матешитц. Творение его
конструктора Эдриана Ньюи решили все поюзать. Выпендрились только Целки, Лотус и Заубер. Что касается
Целок, то болид получился вообще без участия мозгов человеческих – все посчитал мегакомпьютер. А вот
Петер Заубер так долго находится в Формуле 1, что уже непонятно, откуда у него берутся деньги, чтобы
вытягивать команду из глубокой клоаки бедствия. Ему бы новым командам советы давать, как им работать.
А-то вон Американский проект и Кампус загибаются, хотя им на смену быстро прибежит Степан ГП, у которых
уже всё есть (подумаешь, что это прошлогодняя Тойота, зато готовы).
Что касается дел на SLF-F1, то у нас календарь утвержден, а после жарких обсуждений
определилась основная часть регламента. Что касается календаря, то он строился, как и в прошлом году
(гонка в четверг, после реальной). А вот с регламентом возникли некоторые расхождения, в основном это
были вопросы касающиеся квалификации. После длительных обсуждений были выдвинуты основные предложения и
проведены несколько голосований на форуме. Стоит отметить, что во всех голосованиях пилоты проявляли
единодушие и голосование быстро заканчивалось определенным результатом.
Мы уже ранее писали о новых составах на сезон 2010. Полностью сформированы 9 команд.
Свободными остаются целиком и полностью 4 команды. Форс Индия закончила прошлый чемпионат (реальный) не
на последнем месте и может быть интересным местом для выступления в новом сезоне. Также, есть свободные
места в Торо Россо, болид которой уже был показан, и две темные лошадки: US F1 и Campos Meta 1. В общем,
на нашем проекте открыто множество вакансий пилотов и мы рады приветствовать каждого, кто горит желанием
участвовать в гонках Формулы 1 вместе с нами.
И вот мы приблизились к заветной части нашей сегодняшней повести – к результатам
тестов! Четверо пилотов уже смогли войти в зеленую зону: наряду с чемпионом 2009 года это смогли сделать
его напарник и пилоты команды Лотус. Плотные результаты в средней части таблицы. По итогам вчерашнего дня
все пилоты смогли влиться в необходимые 110 процентов. Сегодня, в День защитника Отечества, будет второй
день тестов на той же трассе Муджелло. Может кто-то еще заявит о себе и войдет в зеленую зону, да и будет
полезно наматывать круги, чтобы больше привыкнуть к новому моду.
|
$WIDGET$('4','LZ')?>
# |
Driver |
Team |
Laps |
Fuel |
LapTime |
D |
1 |
А. Попов |
Mercedes GP Petronas |
51 |
8,6 |
1' 20,539 |
|
2 |
Б. Терешкин |
Lotus F1 Racing |
84 |
|
1' 20,636 |
+0,0968 |
3 |
В. Каменев |
Mercedes GP Petronas |
63 |
5,4 |
1' 20,769 |
+0,2301 |
4 |
С. Махинько |
Lotus F1 Racing |
63 |
10,2 |
1' 21,659 |
+1,1200 |
5 |
Ю. Цайтлер |
Red Bull Racing |
60 |
|
1' 22,018 |
+1,4783 |
6 |
Д. Огородников |
Renault F1 Team |
73 |
15,6 |
1' 22,099 |
+1,5598 |
7 |
Д. Леванов |
Vodafone McLaren Mercedes |
42 |
4,8 |
1' 22,289 |
+1,7495 |
8 |
А. Уланов |
Force India F1 Team |
57 |
|
1' 22,353 |
+1,8138 |
9 |
А. Бухтин |
BMW Sauber F1 Team |
31 |
4,8 |
1' 23,351 |
+2,8113 |
10 |
Е. Еремеев |
Vodafone McLaren Mercedes |
64 |
14,2 |
1' 25,117 |
+4,5775 |
11 |
А. Заикин |
Campos Meta 1 |
70 |
18 |
1' 26,638 |
+6,0988 |
12 |
И. Бубнов |
BMW Sauber F1 Team |
52 |
8,6 |
1' 26,810 |
+6,2706 |
13 |
С. Андреев |
AT&T Williams |
43 |
14,2 |
1' 28,567 |
+8,0280 |
14 |
П. Толстых |
US F1 |
64 |
|
1' 28,694 |
+8,1547 |
| |
|