SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Вторник, 26.11.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Февраль » 23 » Формула 1. Тесты. Муджелло. День 1.
Формула 1. Тесты. Муджелло. День 1.
19:49

      Межсезонье формулы 1 – это то время, когда моторы молчат, а говорят лишь новости. Что ж, на нашем проекте SLF-F1 остается всего три недели до старта сезона на Гран-При Бахрейна. Шейхи в тамошних местах не простые, построили самое высокое здание в мире, чтобы с ее крыши посредством бинокля наблюдать за гонками Ф1. В целях безопасности, наверное. На деле оказалось, что часть трассы чем-то загораживается и пришлось ее переделывать. Сезон 2010 года, 61-ый по счету, откроется не в Мельбурне (в далекой Австралии), а именно в Бахрейне. Так как с башни видно и более близкий Абу-Даби, то решили там и закрывать сезон. Что ж, наверняка, это будет великое зрелище. В далекой и сырой Англии всё пытаются спасти трассу Сильверстоун и тоже затеяли ремонт. В середине сезона гонщики приедут на обновленную трассу.
      Что касается самих команд, то там правит балом товарищ Д. Матешитц. Творение его конструктора Эдриана Ньюи решили все поюзать. Выпендрились только Целки, Лотус и Заубер. Что касается Целок, то болид получился вообще без участия мозгов человеческих – все посчитал мегакомпьютер. А вот Петер Заубер так долго находится в Формуле 1, что уже непонятно, откуда у него берутся деньги, чтобы вытягивать команду из глубокой клоаки бедствия. Ему бы новым командам советы давать, как им работать. А-то вон Американский проект и Кампус загибаются, хотя им на смену быстро прибежит Степан ГП, у которых уже всё есть (подумаешь, что это прошлогодняя Тойота, зато готовы).
      Что касается дел на SLF-F1, то у нас календарь утвержден, а после жарких обсуждений определилась основная часть регламента. Что касается календаря, то он строился, как и в прошлом году (гонка в четверг, после реальной). А вот с регламентом возникли некоторые расхождения, в основном это были вопросы касающиеся квалификации. После длительных обсуждений были выдвинуты основные предложения и проведены несколько голосований на форуме. Стоит отметить, что во всех голосованиях пилоты проявляли единодушие и голосование быстро заканчивалось определенным результатом.
      Мы уже ранее писали о новых составах на сезон 2010. Полностью сформированы 9 команд. Свободными остаются целиком и полностью 4 команды. Форс Индия закончила прошлый чемпионат (реальный) не на последнем месте и может быть интересным местом для выступления в новом сезоне. Также, есть свободные места в Торо Россо, болид которой уже был показан, и две темные лошадки: US F1 и Campos Meta 1. В общем, на нашем проекте открыто множество вакансий пилотов и мы рады приветствовать каждого, кто горит желанием участвовать в гонках Формулы 1 вместе с нами.
      И вот мы приблизились к заветной части нашей сегодняшней повести – к результатам тестов! Четверо пилотов уже смогли войти в зеленую зону: наряду с чемпионом 2009 года это смогли сделать его напарник и пилоты команды Лотус. Плотные результаты в средней части таблицы. По итогам вчерашнего дня все пилоты смогли влиться в необходимые 110 процентов. Сегодня, в День защитника Отечества, будет второй день тестов на той же трассе Муджелло. Может кто-то еще заявит о себе и войдет в зеленую зону, да и будет полезно наматывать круги, чтобы больше привыкнуть к новому моду.


# Driver Team Laps Fuel   LapTime     D
1 А. Попов Mercedes GP Petronas 51 8,6
1' 20,539
 
2 Б. Терешкин Lotus F1 Racing 84  
1' 20,636
+0,0968
3 В. Каменев Mercedes GP Petronas 63 5,4
1' 20,769
+0,2301
4 С. Махинько Lotus F1 Racing 63 10,2
1' 21,659
+1,1200
5 Ю. Цайтлер Red Bull Racing 60  
1' 22,018
+1,4783
6 Д. Огородников Renault F1 Team 73 15,6
1' 22,099
+1,5598
7 Д. Леванов Vodafone McLaren Mercedes 42 4,8
1' 22,289
+1,7495
8 А. Уланов Force India F1 Team 57  
1' 22,353
+1,8138
9 А. Бухтин BMW Sauber F1 Team 31 4,8
1' 23,351
+2,8113
10 Е. Еремеев Vodafone McLaren Mercedes 64 14,2
1' 25,117
+4,5775
11 А. Заикин Campos Meta 1 70 18
1' 26,638
+6,0988
12 И. Бубнов BMW Sauber F1 Team 52 8,6
1' 26,810
+6,2706
13 С. Андреев AT&T Williams 43 14,2
1' 28,567
+8,0280
14 П. Толстых US F1 64  
1' 28,694
+8,1547
   

Категория: Результаты | Просмотров: 447 | Добавил: de_Summer
Всего комментариев: 6
23.02.2010, 22:00
6. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
ага, не заметил, как в экселе в формуле сменилась ячейка. Спасибо, поправил. smile

23.02.2010, 21:47
5. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Отставания видимо неправильно подсчитаны, у меня должно быть +1.814

23.02.2010, 21:23
4. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
дык, сегодня только второй день! + еще две трассы. smile реабилитироваться успеешь.

23.02.2010, 21:21
3. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Статья интересная, а вот свои результаты совершенно не радуют cry

23.02.2010, 20:24
2. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
а там много платят? ))))

23.02.2010, 20:22
1. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
оу майн год!!! Надо Юрины мозгоизлияния на Ф1Ньюс.ру публиковать! =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024