Ну тут нереально обогнать ни в одном повороте. Все обгоны будут на торможениях, а там уже включится адекватность пилотов. А насчет прохождения бревен без разницы, туда просто не надо наезжать. При приземлении задний привод тяжелей ловить, чем пп, где надо топнуть.
Ну да, когда один прешь то нормально. Просто страшно, когда будешь в борьбе.. Можно запросто на них налететь.. Кстати да. Бехи более уверенно справляются с полицаями.
Я при своей проверке специально наезжал на бревна, срезая все. Было максимум, что на выходе с аскари ехал на 2-х колесах, все остальное перескакивал без проблем. Предполагаю вариант с более низким райд хайд у пп на дэфолте. Ну нам то что, мы же 200 метров едем на ограничителе и все решается в поворотах. А чтоб еле задеть поребрик, нужно очень глубоко заехать на апекс. Так что с моей точки зрения все лежит на своих местах
При первых же тестах трассы у меня были первороты даже при незначительном соприкосновении одним колесом на большой скорости. Но писать не стал, а то опять обвинят в притензиях...
в борьбе реально машину об них убить, так что давайте договоримся оставлять место. Если входишь с внешки, то не рулить внутрь. Потомучто тому кто внутри токо на бревна улетать.
Кстати не пробовал еще проехать по полицаям с повреждениями. Наверно машина колечится.
Бревна в принципе держат, можно немножко наезжать, но чуть переборщишь и может развернуть или перевернуться. Между 7 и 8 поворотом переднеприводники могут чуть резать по поребрику, для БМВ это чревато разворотом, проверил несколько раз ) А мне вообще не дается 1 и 2-й сектор.