Выступление пилотов в чемпионате SLF F1 2011
С окончанием Вас чемпионата
SLF F1 2011.
Гул моторов утих, пилоты
отдыхают,
гоняются на машинах мирового туринга, играют в контру, бухают,
готовятся к Новому году, мерзнут пытаясь завести своих лошадок морозным
утром... Некоторые, возможно, уже готовятся к следующему чемпионату Ф1.
Но а мы попытаемся
вспомнить, как провел
свой сезон и каких успехов добился каждый из 30 пилотов, принявших
участие в Формуле 1 на нашей Сибирской лиге.
- Андрей
Попов (9
побед, 6 поулов, 6 быстрых кругов, 14 подиумов, 3 прогула).
Андрей
в очередной, уже 3-й раз,
завоевал чемпионский титул, причем досрочно, за 2 гонки до окончания
чемпионата. Сочетание скорости, стабильности и тщательной подготовки к
гонкам
привело к ожидаемому результату - надиранию всем задниц. За весь
чемпионат не
было ни одного схода (интернет тоже не подвел). Чемпион, стены и
отбойники на
многих трассах, с распростертыми объятьями ждут в следующем году тебя к
себе! Крепкие
поцелуи обеспечены! В последней гонке Андрей попытался прыгнуть еще
выше и
попробовать оказать впереди лидера гонки…. За рулем
пейскара. Хорошо, что ему
не представился такой шанс.
- Виталий
Каменев (4
победы, 5 поулов, 4 быстрых круга, 13 подиумов, 2
схода, 2 прогула).
Виталий
был главным соперником
Попова в борьбе за чемпионскую гонку. Весь сезон он пыжился догнать и
перегнать
капитана Америку. Только в этом сезоне они уже не были напарниками и
тырить
сеты в бывшей команде не давала служба безопасности. Скорость у Витали
была, не
хватало стабильности, где-то везения, где-то времени на подготовку к
гонке. Со
старта сезона у него никак не получалось выиграть. Сначала была череда
подиумов, потом 2 схода и только в Канаде была первая победа. Две
подряд победы
были в Италии и Сингапуре и еще победа в финальной Бразилии.
Итоговое
второе место вряд ли то, на
что Виталя рассчитывал на старте сезона, но не получилось… Зато был выигран кубок
конструкторов. Видимо,
чтобы выиграть чемпионат, нужно втихую подсыпать сахар в
бензобак Попова
усиливать подготовку к гонкам или применять командную тактику (аналог
той, которая была использована Вилками в Монце)..
- Алексей
Уланов (1
победа, 2 поула, 6 подиумов, 4 схода, 3 прогула).
Алексею
удалось наконец в этом году
добыть победу, которую у него не отобрали судьи. По сравнению с прошлым
годом
есть прогресс, с 7 места в чемпионате удалось подняться на 3-е. В целом
сезон
был проведен достаточно нестабильно, были как удачные гонки, так и не
очень, (нефиг
было так часто лажать в гонках, или, например, бегать в сортир в
неподходящее
время). Скорости конечно не хватало для борьбы с лидерами, да и многие
пилоты
расположившиеся ниже были быстрее. Меньшее кол-во проблем в гонках и
более
частое участие в них, позволили довольно комфортно расположиться на 3
месте. До
лидеров далеко, но и отрыв от остальных солидный.
- Андрей
Головин (1
быстрый круг, 3 подиума, 5 сходов).
Андрей
новичок на проекте и принял
участие не со старта сезона, а только с 5-го этапа – ГП
Испании. Зато позже не
пропустил ни одного этапа. Фактически это единственный пилот, которых
принял
участие во всех гонках чемпионата, с того момента как
зарегистрировался! Браво!
Поговаривают правда, что в контракте у него есть какой-то
подозрительный пункт
про отрывание чего-то в случае пропуска гонки из-за которого то он и
был на
всех ГП.
Скорость
была вполне приличная, в
первой же гонке Андрей приехал на 2-м месте. Да и в остальных гонках
результаты
были довольно ровные, за исключением немалого количества сходов
– 5 сходов в 15
гонках. Несмотря на это в чемпионате очень хороший результат. Если бы
принимал
участие с самого начала сезона, вполне мог бы рассчитывать на более
высокий
результат.
- Иван
Якимов (1
быстрый круг, 3 подиума, 5 сходов, 3 прогула).
Иван
этот сезон провел лучше, чем в
прошлом году. Вместо 9 места -
5-е. К
тому же, в этом году ему удалось опередить своего напарника. Ивану
больше
удались начало сезона и особенно его последняя треть, там этот маг
клавиатуры
смог даже установить быстрый круг в гонке и финишировать на высоком
втором
месте. Середина сезона, начиная с ГП Монако до ГП Бельгии выглядит
несколько
слабее. Несмотря на немалое кол-во сходов, во всех гонках, в которых
Ваня
добрался до финиша, были набраны очки. Также было замечено его частое
присутствие на трассе рядом с Улановым, говорят он хотел отомстить за
свое
потерянное место в булках. В Сингапуре у него почти это получилось, но
он
отмазался, что было темно и фары механики на пите не протерли, вот
ничего и не
видел. Да да.
- Никита
Сапрыкин (2
победы, 3 подиума).
Новый
молодой участник, который
очень быстро ехал и быстро ушел. А результаты показал очень хорошие
– всего 5
гонок и из них 2 надирания задниц. В результате очень высокое место в
чемпионате. Мог бы наравне бороться с лидерами чемпионата, если бы
остался до
конца, но толи ему у нас не понравилось, толи кому то не понравились
его победы
и его припугнули. Будем надеяться это не последние его гонки на проекте
и пилот
жив и здоров.
- Борис
Терёшкин (1
победа, 2 поула, 3 быстрых круга, 3 подиума, 8 сходов, 5 прогулов).
Человек-ракета
и человек-катастрофа
в одном лице. Борис очень быстрый пилот, но иногда видимо слишком
быстро едет :).
Его агрессивный стиль вождения позволяет феноменально быстро ехать даже
в
гоночном ритме, но вкупе с его характером пилотским это часто приводит
к сходу.
Учитывая его прошлогодний успех (4 место), можно считать что сезон не
удался. А
начиналось то все просто отлично: в первых двух
гонках 2 поула, 2 место и победа и лидерство в общем зачете. А затем 5
сходов
подряд. По количеству сходов Борис лидер в этом году – аж 8
штук в 14 гонках.
Причем в тех гонках, где Боря финишировал – он был всегда на
довольно высоких
позициях, что подтверждает его высокий класс. Худшее его место было
восьмое в
Монце и то, только потому, что он сошел (9-й сход, Боря сколько можно,
фиг
сосчитаешь!) за несколько кругов до финиша, но все-таки в гонке он был
самым
быстрым. Под конец сезона Борис видимо уже отчаялся и перестал
выступать, но
скорее всего просто машин запасных не осталось.
Наверное
Боре стоит чуть сбавить
скорость или сходить в церковь исповедаться и смыть все грехи, может
поможет.
- Юрий
Цайтлер (4
схода, 5 прогулов).
Не
совсем удачный сезон вышел и у
Юры. В прошлом году он был на 5 месте, сейчас на три позиции ниже. И в
этом
году напарник (Иван Якимов) смог его опередить, да и даже до подиума не
удалось
добраться. Но все гонки были проведены достаточно стабильно. Финиш
всегда в
очках и в пределах 4-8 места. Последняя гонка была очень хорошей, но
Юре как
раз в ней не хватило еще пары очков, чтобы подняться в чемпионате еще
на 2
позиции. Надо бы устроить разборки в команде: не раз были проблемы с
топливом,
толи механики недоливают, толи напарник топливо подворовывает. В общем
ровный,
стабильный сезон, но немного не хватало скорости, может машина в этом
году не
такая удачная или не подружился с шинами, либо банально в команду
топливный
кризис.
- Андрей
Бухтин (1
подиум, 2 схода, 7 прогулов).
В
этом сезоне Андрей смог немного
прибавить, плюс 2 позиции по сравнению с прошлым и гораздо меньше
аварий.
Причем видно, как происходило постепенное вкатывание с начала сезона.
Началось
со схода, потом финиш вне очковой зоны, а потом результаты все лучше и
лучше и
в Валенсии был уже подиум. После ГП Венгрии Андрей решил приостановить
выступления,
а то не дай бог побеждать бы начал и совсем загордился. Он принял
участие
только в финальной гонке, где проехал всю гонку руля одной левой и
попивая пиво
и помог команде резко улучшить свое положение в КК. К тому же ему
удалось
опередить своего напарника: опытного Леванова. Андрей довольно
немногословен,
мы нечасто слышали его комментарии после гонок, видимо не хватает сил
на
комментарии после празднования финиша гонки.
- Александр
Матвеев (2
подиума, 3 схода, 10 прогулов).
Александр
в этом сезоне пропустил
много гонок – целых 10 штук. В этом году он увлекся ралли,
где разбил не одну
машину и высказал по этому поводу не один десяток матерных слов. Также
организовывал чемпионат по ДТМ, в общем пытался успеть везде. Но во
второй
половине чемпионата уже решил не выступать из-за своей занятости.
Первую
половину сезона он выступал нечасто, но выступал вполне прилично (в
Монако было
2 место) и все гонки, где финишировал, заканчивал в очках. В конце
сезона
выступил в 2 гонках и даже чуть не выиграл в ГП Индии, не хватило
совсем
чуть-чуть! Вот он волосы то на себе рвал! В любом случае, по сравнению
с
прошлым сезоном позиция не изменилась, так и осталось 10 место
– стабильность
однако! Да и напарника своего он опередил.
- Дмитрий
Огородников (1
быстрый круг, 2 подиума, 4 схода, 8 прогулов).
Напарник
чемпиона провел в Ф1 только
первые полсезона. Эти полсезона он провел очень сильно, практически
всегда
приезжал на высоких позициях. Подводили его только обрывы связи. После
ГП
Германии, где была суматоха на старте, и в результате которой он
пострадал,
Дима, показал всем неприличный знак и прекратил выступления. Вернулся
он только
на последнюю гонку, но и здесь его подкосил нестабильный интернет, с
последовавшей за этим фразой из 18 матерных слов. Конечно, из-за
пропущенной
половины сезона Дмитрий в итоге оказался в турнирной таблице ниже чем в
прошлом
году, но никто не сомневается, что проведя весь сезон, он мог
рассчитывать на
очень высокую позицию.
- Дмитрий
Леванов (2
подиума, 6 сходов, 8 прогулов).
Не
удачный получился сезон. Начало
было просто замечательное – в обоих первых гонках подиумы, да
и в следующей
тоже хорошее место. Но дальше как отрезало: пропуск ГП, 2 схода,
пропуск ГП, 2
схода. Затем вроде неплохие очки, но как оказалось еще больше отрезало
–
сплошные пропуски. В итоге получилось, что после хорошего начала, за
весь
оставшийся сезон Дмитрий только 2 раза смог финишировать (оба раза в
очках).
Две последние гонки чемпионата не исправили ситуацию, обе закончились
авариями
(видимо отрезало окончательно). После прошлогодней бронзы результаты
этого
сезона выглядят не очень, но нужно уменьшить свою аварийность,
почистить карму
и все будет нормально.
- Александр
Булатов (1
быстрый круг, 2 подиума, 7 прогулов).
Александр
новичок на нашем проекте.
Вместе с напарником Головиным они пришли в Марусю и начали выступать не
с
самого начала сезона. Правда Александр принял участие только в
нескольких ГП,
сказалась его сильная занятость и отсутствие в контракте пункта как у
напарника.
Но и в этих гонках он показал вполне приличную скорость и стабильность.
Конец
сезона выдался контрастным: 2 аварии, а потом 2 подиума и быстрый круг.
Причем
в последних двух гонках скорость была очень хорошей. Все понятно,
видимо просто
все это время он готовился к этим двум гонкам, поэтому и летел там как
угорелый. Надеемся и на дальнейшее участие в гонках на нашем проекте.
- Евгений
Еремеев (6
сходов, 4 прогула).
Несмотря
на то что, по сравнению с
прошлым годом позиция в личном зачете на одну ухудшилась, в целом сезон
можно
считать более успешным. В этом году у Евгения было больше гонок с
хорошей
позицией на финише, тем самым он перестал оправдывать свое звание
одноочкового
чемпиона. Весь чемпионат был как на качелях, то результат не очень, то
хороший.
Видимо от этого у него голова немного закружилась, и в конце сезона он
решил
сделать паузу. На ГП Великобритании Евгений умудрился спалить
двигатель! В этом
году это не просто было сделать, но только не для Жени.
В
конце сезона пилот немного
расслабился и пропустил несколько гонок. А в двух последних гонках не
удалось
доехать до финиша – видимо сказался расслабон. Пропустил 4
гонки.
- Николай
Русин (3
схода, 2 прогула).
Николай
новичок и пришел на проект с
ГП Испании в составе «томской банды». Он принял
участие во всех ГП, кроме
последних двух, тем самым отметившись как один из самых
дисциплинированных
пилотов. Учитывая, что выступал на клавиатуре, результаты неплохие.
Сначала результаты
плавали, то получше, то похуже, но к концу сезона стали улучшаться,
правда,
подкосили две подряд аварии. Лишь
один
раз за сезон не удалось финишировать в очковой зоне, Николай закончил
гонку на
самой ее границе – на 11 месте. По количеству очков сравнялся
с Еремеевым и
проиграл только по меньшему кол-ву 5-х мест! Пропустил 2 финальных
гонки.
Точная причина пропуска неизвестна, но были какие-то обрывки слухов
типа:
"Муж не вовремя вернулся" и "прыжки с балкона".
- Александр
Кривенко (1
победа, 1 подиум).
Александр
из старой гвардии проекта.
Придя в чемпионат только в его второй половине, он сразу же выиграл
гонку!
Правда в следующей уже не удалось забраться на подиум, только 4 место.
После
этого ему он уже не выступал. В общем яркое и мимолетное выступление.
До своего
дебюта пилот был застукан в шпионаже и фотографировании в запрещенных
местах на
одном из предыдущих этапов. Анонимные источники утверждают, что он
работал на
Феррари и спёр у РедБулла технологию гибких крыльев! В качестве
вознаграждения
получил возможность проехать 2 этапа и проверить ее в действии. После
этих
этапов видимо унес технологию с собой, так как команда после этого так
и не
стала выигрывать.
- Артём
Ермоленко (1
победа, 3 поула, 2 быстрых круга, 1 подиум).
Артем
поучаствовал немногим больше,
всего в четырех ГП и двух разных командах. Но сразу заявил о себе как
очень
быстрый пилот. В дебютных двух ГП в команде Force India
он стартовал с поула, правда до
финиша добраться не удалось, очень спешил :)
Его сразу сманил к себе будущий чемпион из Мерседеса,
пообещав немалые
бабосы и и всяческую заботу и поддержку в команде. Артему очень удался
ГП Абу
Даби, где он взял хет-трик и всего 1 круг отделил его от большого
шлема. Всего
в 4 гонках – 3 поула, это очень хороший результат. В общем
пилот очень быстрый,
но редко бывает на гонках, хотелось бы видеть полноценное участие в
чемпионате.
- Сергей
Андреев (6
сходов, 3 прогула).
Главный
косячник чемпионата провел
сезон в свою силу. Выступил примерно также как и в прошлом году, разве
что
большое кол-во новых быстрых пилотов оттеснило его немного вниз в
турнирной
таблице, но очков он набрал больше. Лучшим достижением было 7 место,
три раза
Сергей финишировал на нем (в прошлом году было одно 6 место). Сходов
осталось
столько же, зато финишей вне очковой зоны стало в два раза меньше.
В
этом году Сергей отличился самым
большим количеством полученных штрафов. Судьи щедро выдавали ему
подзатыльники
в виде предупреждений. Было выдано аж 7 штук! Надо ездить аккуратнее.
- Александр
Горбунов (1
подиум).
Александр
принял мимолетное участие
в нашем чемпионате. Сходу начав с подиума, он затем загордился и не
смог
финишировать в двух последующих гонках. Скорость у пилота была,
аварийность
тоже, но проехав всего 3 гонки, пилот просто не успел особо проявить
себя. Посмотрим,
будет ли он выступать дальше.
- Иван
Ляшенко (6
сходов, 9 прогулов).
Иван
хоть и принял участие
фактически только в первой половине сезона, но очков успел набрать
больше чем в
2010 году. Основные очки набраны в самых первых гонках чемпионата.
Дальше пошла
полоса невезения. Раздолбав подвеску в своей последней гонке, Иван
поднял
правую руку и сказав "да пошло оно все на…" и решил не
продолжать
чемпионат. Нужна стабильность, может даже в ущерб скорости, но тогда
будут
результаты. Начало сезона показало, что Ивану это под силу, надо просто
собраться и руками не махать.
- Александр
Заикин (1
сход).
У
большого прогульщика чемпионата большой
контраст по сравнению с прошлым годом. Все потому, что Александр
прогулял практически
все гонки. После первой неплохой гонки, он перестал выступать. Было еще
2
выступления в середине сезона, но уже в статусе тест-пилота и не особо
удачно.
Но и одной результативной гонки хватило, чтобы опередить своих
напарников. Будем
считать, что этот сезон Александр нагулялся и в следующем примет более
активное
участие.
- Сергей
Махинько (5
сходов).
Совершенно
непривычно видеть такого
быстрого и стабильного пилота на таком месте в личном зачете. Из 6
гонок только
в одной Сергей смог финишировать. По его словам подвела техника, а
точнее его
компьютер отказывается переваривать данный мод (про порно сайты и их
последствия на компе он скромно умолчал). Неудивительно, что в середине
сезона
Сергей отказался от участия и решил провернуть шпионскую операцию
совместно с
Кривенко. Оставшуюся часть сезона он сидел в баньке, попивал водочку и
раздумывал: где бы мне еще поездить? Будем надеяться что касперский ему
поможет
и мы будем с Сергеем бороться на трассах Ф1 в следующем сезоне.
- Илья
Бубнов (6
сходов, 10 прогулов).
У
Ильи прогресс в этом сезоне –
набранные очки. В прошлом сезоне одни сходы, а в этом уже 3 финиша и
два в
очках. И это притом, что на конец сезона Илья забил (ходит слух, что
проиграл
суперлицензию в карты). Лучшим местом было – девятое. Еще
немного прибавить в
стабильности и пойдут неплохие результаты.
- Сергей
Фомин (2
схода).
Сергей
принял участие только в трех
гонках нашего чемпионата. Очков к сожалению, набрать ему не удалось.
Был только
один финиш вне очковой зоны, он смог приехать 11 из 20 пилотов, в той
гонке где
стартовало большое количество новичков и не все добрались до финиша.
Скорее
всего это была проба сил в Ф1, потому как ранее Сергей принимал у нас
участие
только в кузовных чемпионатах. О своих впечатлениях от машин с отрытыми
колесами Сергей сказал: "все бы хорошо, только кондиционера с
магнитолой в
машине не хватает и дует слишком сильно".
- Александр
Заболотный (2
схода).
Александр
начал принимать участие с
ГП Испании, в тоже время когда и большинство новичков проекта. Несмотря
на
большое кол-во участников он смог финишировать в своей дебютной гонке.
Хотя
скорости Александру не хватало, но в большинстве гонок он финишировал,
правда
очков заработать не удалось, но зато баранок он принес команде больше
всех остальных
С середины сезона Александр перестал выступать, предпочел побухать.
- Павел
Толстых (2
схода).
Павел
в этом сезоне участия
практически не принимал, в отличие от прошлого, который он провел
полностью.
Всего 2 гонки и обе закончились сходами. Решив, что болид ему совсем не
подходит и шины хреновые, дорогу совсем не держат, он решил не
выступать в этом
сезоне. Будем ждать в следующем году.
- Виталий
Корягин (3
схода).
Виталий
тоже новичок проекта и
дебютировал на ГП Испании. Та гонка закончилась для него аварией. Всего
он
принял участие в 4 гран при. И только один раз добрался до финиша, на
ГП
Канады. Разбив все имеющиеся в запасе болиды он был вынужден прекратить
свое
участие и заняться другой работой.
- Антон
Виноградов
(1 поул, 3 схода).
Антон
пилот быстрый, это он доказал
в первой же своей гонке на ГП Великобритании, стартуя с поула. Но в
итоге,
приняв участие в трех гонках, он ни разу не добрался до финиша.
Возможно не
повезло, возможно не стоило по самурайски гнать на всю катушку. Но
больше
участия он у нас не принимал, будем надеяться еще появится.
- Никита
Степаненко
(1 сход).
Никита
всего 2 раза бывал у нас на
этапах. Один раз он финишировал, но вне очков. В Спа он разбил
подвеску. Дальше
он судьбу испытывать не решил, разбиваться ему не понравилось.
Насколько пилот
быстрый мы так и не поняли, может увидим это в будущем.
- Антон
Ус
(3 схода).
Антон
принял участие всего в трех
этапах. В квалификациях вроде показывал неплохую скорость, но все гонки
закончились для него сходами. Причем во всех причина схода одна
– подвеска.
Видимо до этого он много ездил в гонках на пересеченной местности и не
привык к
таким хрупким подвескам и низкому просвету Формулы 1.
Ну что же. От имени администрации
выражаем благодарность всем пилотам принявшим участие в нашем
чемпионате. Надеемся увидеть Вас в следующем году. И удачных всем гонок
и захватывающей и корректной борьбы на трассе!
|